«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Advertisements

СУММА УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов М.В.Ломоносов Учитель Кетовской СОШ Ерохова Оксана.
Ну, погоди!
Работа с информацией. «Проверим, верно ли» Урок математики 1 класс.
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М. Ломоносов.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
«Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит» М.В.Ломоносов М.В.Ломоносов.
«Это наука, требующая наиболее фантазии, нельзя быть математиком, не будучи в то же время поэтом в душе». Софья Васильевна Ковалевская.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
Реши примеры и узнай как называется человек, который изготавливает посуду из глины. 50-(20+20)90+(80-70)(30+40)-20(80-60)
80 9… … … … … … … …57+6 > > = = = = = =
Урок математики
Д ОЛГОЖДАННЫЙ ДАН ЗВОНОК - Н АЧИНАЕТСЯ УРОК ! = Н = К = К = З = А = Т 50+20= О 2.
УМК « Школа России» Образовательная область: Математика Тема: Приёмы вычислений для случаев вида 30 – 7 Учебное пособие: М.И. Моро, математика 2 класс.
В математику тропинки одолеем без запинки 1 класс Урок 26.
кв2 кв3 кв4 кв Восток Запад Север.
Приемы устных вычислений для случаев вида 180х4; 900:3. Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов.
Тест по математике за 1 полугодие 2 класс Составила: Кочеткова О.В. учитель нач.классов ГБОУ СОШ8 г.о.Чапаевск Самарской обл.
Д ОПОЛНЕНИЕ ДО « КРУГЛОГО » ДЕСЯТКА. Ц ЕЛИ УРОКА Использовать один из приемов сложения – прибавление по частям с получением «круглого десятка» Работа.
Транксрипт:

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».

Техника безопасности при работе с компьютерами 2

Тема урока: Умеем Научимся Сложение круглых десятков

Проверь себя 4 Сложение круглых десятков 40+30= 60+30= 70+10= 20+30= 70, 60, 80, 90, 50

Физкультминутка 5 Сложение круглых десятков

Разноцветная геометрия 6 Сложение круглых десятков

Проверь себя 7 Сложение круглых десятков

Задача 8 Сложение круглых десятков На чертеже было 5 красных треугольников и 3 синих. 1. Сколько красных треугольников было на чертеже? 2. Сколько синих квадратов было на чертеже? 3. Сколько всего треугольников было на чертеже? 4. На сколько больше было синих треугольников, чем красных? 5. На сколько меньше было синих треугольников, чем красных?

Сложение круглых десятков 2 вариант. На чертеже было 5 красных и 3 синих треугольника. На сколько меньше было синих треугольников, чем красных? 9 1 вариант. На чертеже было 5 красных и 3 синих треугольника. Сколько всего треугольников было на чертеже?

УЗНАЛ…ПОНРАВИЛОСЬ…СМОГ… 10 Сложение круглых десятков Я на уроке….