АНАЛИЗ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 1460 г. МОСКВЫ ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
«Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка,
Анализ результатов аттестации учащихся х классов за 3 четверть уч. года.
Анализ уровня обученности и качества знаний учащихся за два года ступениНа конец годаЗакончили успешно Не успеваютУровень качества Уровень обученности.
Анализ обученности учащихся МОУ 85 в учебном году.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Результаты ЕГЭ – 2013 года. Алгебра и начала анализаРусский язык уч.г уч.г уч.г уч.г уч.г
Анализ работы старшей школы Педсовет: «Итоги работы МОУ СОШ 1 за – учебный год»
Транксрипт:

АНАЛИЗ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 1460 г. МОСКВЫ ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

2 « Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих –учителя, ребенка, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит, то не школа, а обыкновенная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, « Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих –учителя, ребенка, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит, то не школа, а обыкновенная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовывать мечты детей». Учитель призван реализовывать мечты детей». А.А. Захаренко – народный учитель СССР, директор школы А.А. Захаренко – народный учитель СССР, директор школы

3 ДОУ 2317, ДОУ 2316, Центр социальной помощи семье и детям Дет. Дом творчества «Жулебино» Юго-Восточноеокружноеуправлениеобразования Научно-методический центр Районная Управа «Выхино-Жулебино» ЦО по проф. работе Совет ветеранов ОППН (ОВД«Жулебино») ГИБДД ЮВАО Медиацентр МЦКО ГУУ, РГСУ, МФПА РосНОУ, МИФИ Колледжи МТУ связи и информ., МФЮА, МГУПБ МГПУ, МГГУим.Шолохова Поликлиники Департамент образования Москвы

Сведения об учащихся (на конец года): 1 – 4 классы чел. 1 – 4 классы чел. 5 – 9 классы чел. 5 – 9 классы чел. 10 – 11 классы - 88 чел. 10 – 11 классы - 88 чел. Общее количество чел. Общее количество чел.

Количество классов – комплектов классы – 35 классы – 210 классы – 2 2 классы – 36 классы – 311 классы – 2 3 классы – 37 классы – 4 4 классы – 28 классы классы – 3 Всего: 11Всего: 14Всего - 4

Наполняемость классов: I ступеньII ступеньIII ступень 1 классы – 845 классы – 5210 классы – 50 2 классы – 766 классы – 7211 классы – 38 3 классы – 787 классы – классы – 548 классы – 57 9 классы – 74 Всего:

Сравнительная таблица за 4 года по количеству учащихся Учебный годКоличество учащихся 2007 – чел – чел – чел – чел.

Награды образовательного учреждения за учебный год: Диплом за 1 место в смотре-конкурсе на лучшую организацию патриотического воспитания, посвященном 70-й годовщине битвы под Москвой («Кубок Героев») в номинации «Лучшее государственное образовательное учреждение по организации патриотического воспитания». Диплом за 1 место в смотре-конкурсе на лучшую организацию патриотического воспитания, посвященном 70-й годовщине битвы под Москвой («Кубок Героев») в номинации «Лучшее государственное образовательное учреждение по организации патриотического воспитания». Грамота за 3 место в Окружном этапе Московского городского смотра-конкурса на лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений образования и культуры. Грамота за 3 место в Окружном этапе Московского городского смотра-конкурса на лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений образования и культуры. Грамота за 1 место в соревнованиях «Школа безопасности» города Москвы в конкурсе «Представление команды». Грамота за 1 место в соревнованиях «Школа безопасности» города Москвы в конкурсе «Представление команды». Грамота за 2 место в соревнованиях «Школа безопасности» города Москвы в виде «Организация быта». Грамота за 2 место в соревнованиях «Школа безопасности» города Москвы в виде «Организация быта». Грамота за 3 место в соревнованиях «Школа безопасности» города Москвы на дистанции «Комбинированная пожарная эстафета». Грамота за 3 место в соревнованиях «Школа безопасности» города Москвы на дистанции «Комбинированная пожарная эстафета».

Участие в конкурсах в 2010 – 2011 уч. г. Участие в конкурсах в 2010 – 2011 уч. г. Смотр-конкурс на лучшую организацию патриотического воспитания номинация «Лучшее государственное образовательное учреждение по организации патриотического воспитания» Смотр-конкурс на лучшую организацию патриотического воспитания номинация «Лучшее государственное образовательное учреждение по организации патриотического воспитания» Богданова Н.Л. Богданова Н.Л. Витченко В.Н. Витченко В.Н.

Городской уровень Смотр-конкурс на лучшую организацию патриотического воспитания, посвященный 70-й годовщине битвы под Москвой («Кубок Героев») номинация «Лучшее государственное образовательное учреждение по организации патриотического воспитания» Смотр-конкурс на лучшую организацию патриотического воспитания, посвященный 70-й годовщине битвы под Москвой («Кубок Героев») номинация «Лучшее государственное образовательное учреждение по организации патриотического воспитания» Богданова Н.Л. Богданова Н.Л. Витченко В.Н. Витченко В.Н.

Окружной уровень Окружной этап Московского городского смотра-конкурса на лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений образования и культуры Окружной этап Московского городского смотра-конкурса на лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений образования и культуры Витченко В.Н. Витченко В.Н.

Городской уровень Соревнования «Школа безопасности» города Москвы (виды: представление команды, комбинированная пожарная эстафета, организация быта) Соревнования «Школа безопасности» города Москвы (виды: представление команды, комбинированная пожарная эстафета, организация быта)

Всероссийский уровень Конференция ассоциированных школ ЮНЕСКО «Дети исследуют мир» Воробьева М.М. Неклюдова А.Е.

Окружной уровень Первые методические чтения «Учитель-экспериментатор – новой школе» Первые методические чтения «Учитель-экспериментатор – новой школе» Ивлева Н.Н. Ивлева Н.Н. Климович А.К. Климович А.К. Коваленко О.А. Коваленко О.А.

Международный уровень Конференция «Современные международные технологии тестирования и специфика итоговой аттестации в России» Конференция «Современные международные технологии тестирования и специфика итоговой аттестации в России» Ивлева Н.Н. Ивлева Н.Н.

Международный уровень Пятая общероссийская научно- практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» Пятая общероссийская научно- практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» Новинкина И.Б. Новинкина И.Б.

Городской уровень Межвузовский семинар для работников образования (МГПУ им.М.А. Шолохова) по теме: «Теория и практика научной и профессиональной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях, школе и вузе» Коваленко О.А.

Окружной уровень Цикл практических семинаров «Реализация технологии деятельностного метода на уроках английского языка в начальной школе» Цикл практических семинаров «Реализация технологии деятельностного метода на уроках английского языка в начальной школе» Приходько В.А. Приходько В.А.

Окружной уровень Круглый стол «Построение системы методической работы в школе в условиях перехода к реализации ФГОС второго поколения на основе системно-деятельностного подхода» Круглый стол «Построение системы методической работы в школе в условиях перехода к реализации ФГОС второго поколения на основе системно-деятельностного подхода» Приходько В.А. Приходько В.А.

Окружной уровень Круглый стол по теме: «Структуризация содержания и процесс обучения в рамках реализации ФГОС и индивидуализация траектории образования» Круглый стол по теме: «Структуризация содержания и процесс обучения в рамках реализации ФГОС и индивидуализация траектории образования» Пшеничникова Е.Р. Пшеничникова Е.Р. Климович А.К. Климович А.К. Швецова Н.И. Швецова Н.И.

Возрастной состав работников.

Стаж педагогической работы:

Организация ВШК в Центре образования 1460

Сильные стороны деятельности администрации -общие подходы к принятию управленческих решений; -общие подходы к принятию управленческих решений; -единство в определении приоритетов Центра как системы; -единство в определении приоритетов Центра как системы; -взаимозаменяемость (при необходимости); -взаимозаменяемость (при необходимости); -психологическая совместимость и способность к сотрудничеству; -психологическая совместимость и способность к сотрудничеству; -работа в поисковом режиме новых идей, опыта, авторитетов; -работа в поисковом режиме новых идей, опыта, авторитетов; -профессиональная открытость, доступность педагогического поиска для других; -профессиональная открытость, доступность педагогического поиска для других; -ответственность перед родителями как заказчиками образования; -ответственность перед родителями как заказчиками образования; -умение сплотить коллектив и вовлечь его в активный творческий поиск на основе генерации актуальных педагогических идей; -умение сплотить коллектив и вовлечь его в активный творческий поиск на основе генерации актуальных педагогических идей; -создание системы учебно-методического обеспечения УВР; -создание системы учебно-методического обеспечения УВР; -создание и укрепление традиций как основы педагогической культуры школьного коллектива; -создание и укрепление традиций как основы педагогической культуры школьного коллектива; - положительная динамика в формировании мотивации к востребованности методической помощи. - положительная динамика в формировании мотивации к востребованности методической помощи.

Итоговая аттестация учащихся 9-ых классов. Русский язык – ГИА-9 9 «А» – учитель: Гильманова С.С. 9 «Б» – учитель: Гильманова С.С. 9 «В» - учитель: Жучкова С.П. Алгебра – ГИА-9 9 «А» – учитель: Шишкина М.Н. 9 «Б» – учитель: Бобрышева Т.И. 9 «В» - учитель: Богданова Н.Л.

Результаты итоговой аттестации по русскому языку в 9-ых классах Класс Кол-во уч-ся «5»«4»«3»«2» % успев. % Кач-ва Средн ий балл 9«А» ,4% 15 – 65,2% ,4% -100%82,6% 4,0 9«Б» % 5 – 20% 1- 4% -100% 96% 4,7 9«В»2413 – 54,2% 9 – 37,5% 2 – 8,3% -100%91,7% 4,6 итого % 29 – 40,3 % 7 – 9,7% -100% 90,3% 4,4

Результаты итоговой аттестации по математике в 9-ых классах Класс Кол-во уч-ся «5»«4»«3»«2» % успев. % Кач-ва Средн ий балл 9«А» – 65,2% ,8% -100%65% 3,65 9«Б» % 15 – 60% % 4,4 9«В»244 – 54,7% 19 – 89,2% 1 – 4,1% -100%95,8% 4,1 итого ,4 % 49 – 68,1 % 9 – 12,5% -100% 87% 4,05

Сравнительные данные итоговой аттестации за курс основной школы за 3 года по русскому языку и математике Предмет 2008/2009 уч.г. 2009/2010 уч.г. 2010/2011 уч.г. Русский язык (ГИА-9 ) 73 % 69,3 % 90,3 % Матема- тика (ГИА-9 ) 89,7 % 65,3 % 87 %

Выбор предметов для итоговой аттестации в 9 классах классисто- рия Обще ств. Геом етр. биолФизи ка Хи- мия Гео- граф ИТЛи- тер. Физ. культ англ 9 «А» «Б» «В» итог

Результаты экзаменов по выбору в 9-х классах Предметы Кол-во учащихся «5»«4»«3»% кач-ва Средняя оценка История %3,7 Обществ ,5%3,8 Геометрия632183,3%4,3 Биология ,4%4,0 Физика %3,8 Химия ,3%3,8 География %3,2 Информат ,7%4,0 Физич.культ %4,4 Литература %4,3 Английский ,3%4,1

Результаты ЕГЭ по русскому языку. кл.Кол- во уча- щихся Учитель36-56 балл балл балл балл. Сред- ний балл в 2011г. Сред- ний балл в 2010г. 11 А 17 Евдокимова Галина Трофимовна ,3 73,8 11 Б 21 Калинина Зинаида Федоровна ,3

Результаты ЕГЭ по русскому языку. кл.Кол- во уча- щихся Учитель21-48 балл балл балл балл Сред- ний балл в 2011г. Сред- ний балл в 2010г. 11 А 17 Богданова Наталья Леонидовна, Шелковая Мария , Б 21 Алексеевна, Бобрышева Татьяна Ивановна ,5

Выбор предметов для итоговой аттестации в Центре 1460 предмет Сдавали (чел.) Мин.баллы Рособрнад- зора Низший / Высший балл в 1460 Средний балл в 2011г. Средний балл в 2010г. Физика73352/8468,354 литература33256/9670,379 Информ.34071/7975,3 Не сдавали История63038/8863,760,3 Биология43639/9157,869 Химия33251/8973 Не сдавали Англ.язык82030/9471,666,1 Обществ /9568,966

Рекомендации 1. Результаты экзаменов обсудить на заседаниях методических объединений. 2. Председателям МО запланировать мероприятия по повторению и подготовке к экзаменам (разработать планирование или включить в урочную работу). 3. Классным руководителям четко отслеживать выбор предметов для аттестации. 4. Учителям-предметникам не препятствовать в выборе предметов для итоговой аттестации.

Качество знаний В ЦЕНТРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 1460 в учебном году – 51,5%. Успеваемость – 100%. в начальной школе – 64,4%, в средней школе – 45,7%, в старшей школе – 44,3%

Рекомендации * Классным руководителям необходимо проанализировать работу, сравнить с прошлым годом и сделать выводы. * Классным руководителям необходимо проанализировать работу, сравнить с прошлым годом и сделать выводы. *Учителям-предметникам обратить внимание на организацию индивидуальных консультаций в классах с низким уровнем обученности. *Учителям-предметникам обратить внимание на организацию индивидуальных консультаций в классах с низким уровнем обученности. * Включить в план ВШК уровень преподавания предметов в 7а, 8в, 9а классах, т.к. в этих классах снизилась мотивация к обучению. * Включить в план ВШК уровень преподавания предметов в 7а, 8в, 9а классах, т.к. в этих классах снизилась мотивация к обучению. * Работу по организации УВП строить на диагностической основе. На заседаниях МО обсуждать итоги четверти, корректировать работу по предметам. * Работу по организации УВП строить на диагностической основе. На заседаниях МО обсуждать итоги четверти, корректировать работу по предметам. * Разработать план совместной деятельности МО учителей начальной школы, МО учителей математики, русского языка и литературы, МО классных руководителей, администрации, педагогов- психологов по преемственности начальной и основной школы и обеспечить безусловное его выполнение в течение года. * Разработать план совместной деятельности МО учителей начальной школы, МО учителей математики, русского языка и литературы, МО классных руководителей, администрации, педагогов- психологов по преемственности начальной и основной школы и обеспечить безусловное его выполнение в течение года. * Организовать целенаправленную работу учителей с учащимися, мотивированными на учебу, через индивидуальный подход на уроках, факультативы, консультации. * Организовать целенаправленную работу учителей с учащимися, мотивированными на учебу, через индивидуальный подход на уроках, факультативы, консультации.