Время нишевых проектов Сергей Паранько, руководитель проектов по локализации и развитию Mail.Ru Group в зарубежных странах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Advertisements

Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.

ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
1 «Продукты сайта IRR.ru, особенности и практика их применения» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Конференция «Интернет-реклама.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Транксрипт:

Время нишевых проектов Сергей Паранько, руководитель проектов по локализации и развитию Mail.Ru Group в зарубежных странах

Карта локализации УкраинаБелоруссияКазахстан МолдавияАзербайджанКиргизия УзбекистанЭстонияЛатвия

С чего все начиналось? 1 редактор Офис в Киеве Локализировали Казахстан и Белоруссию Расширение штата редакторов Киев – центр локализации +

* Данные Liveinternet Локализация в странах бывшего СССР, среднесуточный показатель (посетители*) Январь Сентябрь

* Данные Liveinternet Январь Июнь в Украине среднесуточный показатель (посетители*)

в Украине – это: Режим работы редакции 24/7 Ежемесячная аудитория (посетители) самых важных новостей публикуется ежедневно ,3 млн * Данные Liveinternet, июнь страниц просматривает каждый пользователь в сутки (в среднем) >30 сайтов- партнеров 2000 материалов просматривают редакторы ежедневно

Схема отбора информации для Обрабатывает, отбирает информацию Предоставляет материалы ИсточникРедактор Главная страница Самая важная информация Рубрика Картина дня

% Среднесуточные показатели (посетители**) Украина - 16 ноября 2009* Белоруссия - 22 июня 2010* Казахстан - 26 апреля 2010* Молдавия - 14 февраля 2011* Азербайджан - 1 ноября 2010* Киргизия - 1 июля 2011* Узбекистан - 1 июня 2012* Эстония - 1 июля 2011* Латвия - 1 июня 2012* % % % % % % % % Январь 2010 * Дата локализации страны ** Данные Liveinternet Сентябрь 2012

% Среднесуточные показатели (просмотры**) Украина - 16 ноября 2009* Белоруссия - 22 июня 2010* Казахстан - 26 апреля 2010* Молдавия - 14 февраля 2011* Азербайджан - 1 ноября 2010* Киргизия - 1 июля 2011* Узбекистан - 1 июня 2012* Эстония - 1 июля 2011* Латвия - 1 июня 2012* % % % % % % % % Январь 2010 Сентябрь 2012 * Дата локализации страны ** Данные Liveinternet

Рост интернет-рекламы (данные АКАР) % 1% 6% 16% 25% 5% 53% 1% 9% 13% 19% 5% Интернет Телевидение Печатные СМИ Наружная реклама Радио Прочие медиа

% 1% 11% 13%13% 18% 5% 50%50% 2%2% 16% 13% 15%15% 4%4% Интернет Телевидение Печатные СМИ Наружная реклама Радио Прочие медиа Интернет обогнал прессу и стал вторым медиа в России Рост интернет-рекламы ( данные АКАР)

Медиа для рекламодателя – все больше выбора К традиционным медиа, которые определяли потребление информации в недавнем прошлом….…. …. Добавились новые – Интернет, мобильные платформы и т.д.

Выбора больше – задачи прежние Рациональная составляющая коммуникации Эмоциональная составляющая коммуникации 1.Охват нужной целевой аудитории – наполнение медиа-микса 2.Достижение ее внимание – разработка креатива

Основные категории рекламодателей в Интернет сегодня Данные: экспертные данные Mail.Ru Group, 2011 год Производители компьютеров, ноутбуков и комплектующих FMCG также стал значимой категорией для интернет-рекламы Авто – производители и дилеры Ритейл стал самой значительной категорией за прошедший год Сотовые операторы и интернет- провайдеры

СпортЗдоровьеПогода Афиша АвтоНедвижимость Леди Дети П.О.С.

Какие товары в каких разделах рекламируются Авто Финансы Электроника и быт. техника FMCG Связь Туризм Отдых и развлечения Медицина Фармацевтика Алкоголь и табак Напитки и продукты Недвижимость

* Данные Liveinternet Август Август в Украине среднесуточный показатель (посетители*)

* Данные Liveinternet Май Август в Украине среднесуточный показатель (посетители*)

* Данные Liveinternet Май Август среднесуточный показатель (посетители*) в Украине

Спасибо за внимание. Сергей Паранько руководитель проектов по локализации и развитию Mail.Ru Group в зарубежных странах Моб.: ( )