1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2011 г.
Advertisements

1 Аудитория проектов компании Агава Июнь 2012 г..
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2012 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Январь 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2010 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Декабрь 2007 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2010 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Октябрь 2007 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Август 2009 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Январь 2008 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Июнь 2010 г..
1 Аудитория проектов компании Агава Май 2010 г.. 2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Мае 2010 г. 3-4 Структура аудитории проектов Агава в.
1 Аудитория Banki.ru Декабрь ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Banki.ru Декабрь 2012 Banki.ru Россия.
1 Аудитория проектов компании Агава Ноябрь 2008 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2009 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Ноябрь 2009 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Июль 2009 г..
1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Июль 2007 г.
Транксрипт:

1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2012 г.

2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в сентябре 2012 г. 3 Структура аудитории проектов Агава в %. Возраст 4-7 Структура аудитории проектов Агава в %. Пол / Возраст 8-11 Структура аудитории проектов Агава в %. Род занятий Динамика аудитории iFolder.ru: аудитории за месяц и за неделю Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index Контактная информация 26

3 Аудитория проектов компании Агава в сентябре 2012 г. * В аудиторию компании Агава входят 5 проектов: Ifolder.ru, Maillist.ru (сайт), Testbox.ru, Jdu.ru и Vsem.ru ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Агава (5 проектов)* Ifolder.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.0%5.0%4.6%4.7%5.6%4.7%4.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.1%1.5% 2.0%1.4%1.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %0.4%** 0.3%0.4%** Выходные Тысяч человек ** ** В населении % ** 0.3%0.4%** Average Daily Frequency7.67.7** ** Average Minutes per DayN/A

4 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Россия, Сентябрь 2012 г., Monthly Reach)

5 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Москва, Сентябрь 2012 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

6 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Сентябрь 2012 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

7 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Екатеринбург, Сентябрь 2012 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

8 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Сентябрь 2012 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

9 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Сентябрь 2012 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

10 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Сентябрь 2012 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

11 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Сентябрь 2012г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

12 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Россия, Сентябрь 2012 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

13 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Москва, Сентябрь 2012г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

14 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Сентябрь 2012 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

15 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Екатеринбург, Сентябрь 2012 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

16 Динамика аудитории iFolder.ru в России: аудитории за месяц и за неделю

17 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

18 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Россия, Сентябрь 2012 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

19 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Москва, Сентябрь 2012 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

20 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Сентябрь 2012 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

21 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Сентябрь 2012 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

22 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Россия, Сентябрь 2012 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

23 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Москва, Сентябрь 2012 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

24 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Сентябрь 2012 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

25 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Сентябрь 2012 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

26 Рекламное агентство АГАВА тел: + 7 (495) (495) (495) TNS Gallup Media тел: +7 (495) Проект Web IndexWeb Index