Бизнес –проект «Хорошее настроение» Участники проекта – учащиеся МОУ СОШ 1 9 «в класса»: Трошин Роман Кокоткина Светлана Рябова Дарья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство по экстренной социальной помощи на дому Бизнес-план.
Advertisements

Радость детям Кожевниковская школа 1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Целевая аудиторияОписаниеПотребности Родители.Мужчины и женщины в возрасте лет, со средним.
Бизнес-план по созданию частной организации по проведению праздников «Потеха»
ООО «Центр Ипотечного Жилищного Финансирования» продвигает свои услуги через различные каналы привлечения, имеет агентскую сеть среди физических и юридических.
Бизнес-план. Подготовили ученицы 8ро класса Стрельцова Александра, Кононова Элла.
Бизнес-план развития сервисного центра «User Help» Автор: Герасименко Ирина 8 кл.
Правовые основы предпринимательской деятельности.
Практическое задание 5 C егментирование рынка. Целевой сегмент рынка определяется, во – первых, возрастным критерием. Пользоваться услугами нашей фотостудии.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Бизнес-план центра ухода и присмотра за детьми с ограниченными возможностями здоровья» Автор: Семиболотняя Ирина Владимировна, Обучающаяся.
Команда Небекрень помощь с идеями подарка. Подарок: варианты выбора Праздник приближается – (мучительнный поиск идеи) – покупка бесполезного пылесборника.
«Эффективное внутрикорпоративное взаимодействие» Елена Крамарева «Агентство психологии бизнеса»
О проекте: Портал, объединяющий поставщиков различных услуг и сервисов, как пакетных (консьерж-услуги), так и узкоспециализированных (доставка цветов,
Авторы проекта: ученики МАОУ гимназии 13 г. Томска Руководители проекта: Рулинская Елена Аркадьевна; Баянова Тамара Анатольевна Школьная фирма «РУКОДЕЛЬНИЦА»
Детский сад. Школа.
Детский сад 3.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Тема проекта: «Создание системы дополнительных платных услуг в дошкольной организации» Составители: Заведующая МБДОУ детский сад «Малыш» с. Тележенка В.А.Левченко,
Презентацию подготовили Студенты ОИТ, группы Э -21 Баздырева О. В. Ермоленко И. И. Научный руководитель : Преподаватель экономических дисциплин Акулова.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Транксрипт:

Бизнес –проект «Хорошее настроение» Участники проекта – учащиеся МОУ СОШ 1 9 «в класса»: Трошин Роман Кокоткина Светлана Рябова Дарья

суть проекта: Организация и проведение праздничных мероприятий для детей, как в детских садах, так и для индивидуальных заказчиков. Цели: 1) Оказание качественных услуг по организации праздников; 2) наработка опыта в данном виде деятельности; 3) наработка своего контингента клиентов; 4) Получение прибыли с праздников; Суть проекта и его цели:

Целевая группа: дети в возрасте от 1 года до 10 лет. Схема взаимодействия с клиентами. Целевая группа и схема взаимодействия с клиентами. Клиент звонит по объявлению Произведение расчета; получение денег; вручение личной визитной карты. Желание клиента обратиться в наше агентство в будущем.

Заказчиками являются фирмы, индивидуальные заказчики, нуждающиеся в проведении праздников для детей. Чем заказчикам будет выгодно сотрудничество с нами? 1) Индивидуальный подход к клиенту. 2) Более низкие цены. Заказчики

Свободный график работы; Достаточно небольшая сумма первоначальных вложений; Качество выполняемых услуг – быстрота, самое приветливое отношение к клиенту; Праздники организовываются по заказу; Разрабатываются праздники с привлечением заказчика. Основные преимущества нашей команды:

Форма собственности – частная; Организационно – правовая форма - ИП; График - свободный график работы; Организационный план.

наименованиеценаколичество Костюмы Ткань для оформления50005 цветов (по 3 метра) Декорации10000 Итого:35000 Расходы

Спасибо за внимание!