Горшкова Жанна Петровна Руководитель секции 5-6 классов. Руководитель секции 5-6 классов. МОУ СОШ 2 г. Верхнеуральска МОУ СОШ 2 г. Верхнеуральска Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Advertisements

Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Воспитательная система работы учителя Назаренко Лариса Николаевна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории 2 б класса МОУ СОШ 21 г.Благовещенска.
Составитель: классный руководитель 6 класса МОУ «Шоркистринская СОШ» Григорьева Елена Ивановна Программа индивидуального развития ребёнка.
Нравственное воспитание младшего школьника. «Азбука нравственности» «Азбука нравственности» Авторы: Э.Козлов, В.Петрова, И.Хомякова. «Самосовершенство.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
Шайдурова Ирина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 16» Стаж : 22 года Категория: высшая.
Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
ШКОЛА КАК ЦЕНТР ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА «Древо мудрости», или секреты построения воспитательной системы.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
ТИМАКОВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОШ 30» Классный руководитель 3 А класса Общий педагогический стаж – 21 год Стаж работы в качестве.
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
Ильина Валентина Николаевна Классный руководитель 3 класса МОУ «Сугутская СОШ», учительница начальных классов Стаж работы в качестве классного руководителя.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Ты стал счастливейшим из людей, Есть у тебя верных сто друзей. Эй,ты слышишь, наш сто первый друг, Есть у нас надежных сотни рук. Поскорей к нам иди и.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Транксрипт:

Горшкова Жанна Петровна Руководитель секции 5-6 классов. Руководитель секции 5-6 классов. МОУ СОШ 2 г. Верхнеуральска МОУ СОШ 2 г. Верхнеуральска Учитель технологии. Учитель технологии. Высшая категория. Высшая категория. Стаж 14 лет Стаж 14 лет

Соловова Галина Александровна Руководитель секции 7-8 классов Руководитель секции 7-8 классов МОУ СОШ 2 г. Верхнеуральска МОУ СОШ 2 г. Верхнеуральска Учитель иностранного языка. Учитель иностранного языка. Высшая категория Высшая категория Стаж 34 года Стаж 34 года

Савинова Лариса Николаевна Руководитель секции 9-11 классов. Руководитель секции 9-11 классов. МОУ СОШ 2 г. Верхнеуральска МОУ СОШ 2 г. Верхнеуральска Учитель истории, краеведения Учитель истории, краеведения Высшая категория Высшая категория Стаж работы – 20 лет Стаж работы – 20 лет

« У каждого человека свои звёзды. Одним – тем, кто странствует,- они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки. Для учёных они – как задача, которую надо решить… Но для всех этих людей звёзды – немые. Наша же звезда совсем особенная – это быть рядом с детьми.» « У каждого человека свои звёзды. Одним – тем, кто странствует,- они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки. Для учёных они – как задача, которую надо решить… Но для всех этих людей звёзды – немые. Наша же звезда совсем особенная – это быть рядом с детьми.»

Педагогический девиз: Педагогический девиз: « Наша жизнь – путешествие, путешествие, Идея- путеводитель. Идея- путеводитель. Нет путеводителя Нет путеводителя И всё останавливается.» И всё останавливается.»

Педагогическая цель: Педагогическая цель: Ориентация на общечеловеческие ценности: ЧЕЛОВЕК, ЧЕЛОВЕК, СЕМЬЯ, СЕМЬЯ, ОТЕЧЕСТВО, ТРУД, ЗНАНИЯ, ОТЕЧЕСТВО, ТРУД, ЗНАНИЯ, КУЛЬТУРА, ЗЕМЛЯ, КУЛЬТУРА, ЗЕМЛЯ, ТВОРЧЕСТВО. ТВОРЧЕСТВО.

Принципы: Принципы: Любить ребёнка, понимать и принимать его таким, какой он есть! Любить ребёнка, понимать и принимать его таким, какой он есть! Уважать личность и верить в её безграничность! Уважать личность и верить в её безграничность!

ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: Воспитание творческой социально- адаптированной личности через формирование навыков самоорганизации, самореализции, саморазвития в ходе организации различных форм жизнедеятельности классного коллектива.

Результат Результат Управление здоровьем Управление здоровьем Совершенствование нравственных качеств Совершенствование нравственных качеств Стремление к познанию Стремление к познанию Активная творческая и социальная позиция Активная творческая и социальная позиция Получение навыков жизни Получение навыков жизни

Заповеди: Заповеди: Если подбадривать ребёнка, то он научится быть благодарным; Если подбадривать ребёнка, то он научится быть благодарным; Если растить ребёнка в честности, то он будет справедливым; Если растить ребёнка в честности, то он будет справедливым; Если растить ребёнка в безопасности, то он будет верить в людей. Если растить ребёнка в безопасности, то он будет верить в людей. Не навреди! Не навреди!

Направления в работе Общение Преобразовательное Познавательное Художественное Здоровье Индивидуальное

Познавательное: Ученик года. Познавательное: Ученик года.

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ

ОБЩЕНИЕ ОБЩЕНИЕ

ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЬЕ

Индивидуальное творчество Индивидуальное творчество

«Классному руководителю интересно жить школьной жизнью потому, что они свободны в своём творчестве, каждое общение со школьниками и для них есть процесс поиска самого себя, утверждения своей педагогической правоты, утончения своего педагогического мастерства.» «Классному руководителю интересно жить школьной жизнью потому, что они свободны в своём творчестве, каждое общение со школьниками и для них есть процесс поиска самого себя, утверждения своей педагогической правоты, утончения своего педагогического мастерства.»