Когда Костя прошел 0,3 всего пути от дома до школы, ему еще осталось пройти до середины пути 150 м. Какой длины путь от дома Кости до школы? 150м Показать0,3школаS.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
? км 300 : 3 8 = 800 (км) Лыжник прошел 300 м, что составило всей дистанции. Какова длина всей дистанции? 300 м 300 : = 800 (км)
Advertisements

А Старт Б В Г К М Финиш Лыжнику надо пробежать от старта до финиша как можно быстрее. По какому пути он придет быстрее: вдоль красных флажков или вдоль.
Тема урока:. Как найти число по данному значению его дроби? Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь. Чтобы.
Занятие класс.. Задача. Ребята сажали деревья два дня. В первый день они посадили 2/3 всех деревьев, что составило 30 деревьев. Сколько деревьев.
Нахождение числа по его дроби п. 18. х 300 Ответ: длина дистанции 800 м.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Штеблау Татьяна Николаевна учитель математики МКОУ «Кормиловская СОШ 1»
2 Устная работа: Как найти дробь от числа? Как найти число по его дроби?
Космачева Н.П., учитель МОУ средней школы 8 г. Рославля Смоленской обл.
Нахождение числа по его дроби 6 класс. Найдите пропущенные числа 4 1.
Н а х о ж д е н и е ч и с л а п о е г о д р о б и.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Нахождение числа по его дроби.
% % % % % %. Выразите процент десятичной дробью и обыкновенной дробью (обыкновенную дробь записывайте так: 2/3, если получилось ). а) 20% = = ; б) 25%
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: урок по математике в 6 классе "Деление дробей.Обобщение" Виленкин
1 Найдите число, если: а) 0,5 его равны 50; б) 1/5 его равны 15; в) 25% его равны 60; г) 5% его равны 20.
Какой класс должен получить приз за активное участие? Класс Всего учащихсяУчаствовали в соревнованиях 5 «а» 5 «б» 5 «в» ? место.
Домашние задания. 84 л Ответ: в бочке было 144 л керосина.
Задачи на проценты повторение. Решите задачи: 1. В одной школе из 200 учеников 5 класса, писавших контрольную работу, с ней справилось 168 человек, в.
ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ. Цель: Познакомить с одним из приемов решения текстовых задач Понять, что необходимо правильно анализировать текстовую задачу.
Нахождение числа по его дроби Автор: Захарова Наталья Николаевна, учитель математики Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Селезневская.
Транксрипт:

Когда Костя прошел 0,3 всего пути от дома до школы, ему еще осталось пройти до середины пути 150 м. Какой длины путь от дома Кости до школы? 150м Показать0,3школаS 672

Недавно я узнал, что слово процент означает «сотая часть». Сотая часть чего? Хороший вопрос! Процент – это сотая часть любой величины.

Вы знаете, что проценты можно записать в виде десятичной дроби? ? 9% = 79% = 92% = 104% = 0,09 0,79 0,92 1,04

651 Масса вяленой рыбы составляет 55% массы свежей рыбы. Сколько нужно взять свежей рыбы, чтобы получилось 231кг вяленой? ? 231 кг

При сушке картофель теряет 85,7% своей массы. Сколько надо взять сырого картофеля, чтобы получить 71,5 т сушеного? 85,7% 71,5 т Схема (2) 654

847 В киоске в первый день продано 40% всех тетрадей, во второй день – 53% всех тетрадей, а в третий – остальные 847 тетрадей. Сколько тетрадей продал киоск за три дня? Схема53% 40% Тетрадь для мальчиков Тетрадь для девочек 645

Берингов пролив Аляска Чукотский п-ов Ширина Керченского пролива, что составляет 5% ширины Берингова пролива. Какова ширина Берингова пролива?

школа Спортивная площадка, имеющая площадь 420 м 2, занимает 7% школьного участка. Какова площадь школьного участка? Схема 420м 2 7%

Лыжная дистанция разбита на три участка. Длина первого участка составляет 0,48 длины всей дистанции, длина второго участка составляет 5/12 длины первого участка. Какова длина всей дистанции, если длина второго участка 5 км? Какова длина третьего участка? 0,48 5 км Схема (3) ? S 670

На 2, 6, 7 и 10 слайдах использовались картинки: