Урок русского языка, 2класс. Учитель Бутина С.В. Урок русского языка, 2класс. Учитель Бутина С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найди лишнее слово. 1.Вода 2.Водолаз 3.Водитель Найди слово, которое нельзя переносить. 1.Ученик 2. Стриж 3. Мальчик.
Advertisements

Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Сим Челябинской обл. Ткачёва Оксана Николаевна Урок русского языка 2 класс.
L/O/G/O Урок по теме «Число и цифра 8» Учитель: Сезень Диана Борисовна 1 класс 1.
Расскажи, кто где живет Проверь себя. Расскажи, кто где живет.
Непосредственно образовательная деятельность «Конструирование» Выполнила: Чебунина Тамара Владимировна МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 74 города.
Конспект урока по русскому языку во 2 классе Выполнила: учитель первой категории МОУ «СОШ 2» Снигирёва Надежда Ивановна МОУ «СОШ 2» Снигирёва Надежда Ивановна.
Не моторы, а шумят, Не пилоты, а летят, Не змеи, а жалят.
Занятие в подготовительной группе Провела: воспитатель МОУ «Чукальская ООШ» Краснослободского района Республики Мордовия Солдатова Г.Н.
ПРАВОПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ ЧУ - ЩУ 1 – 2 классы. Автор – составитель презентации учитель начальных классов ГБОУ СОШ 960 города Москвы Максимова Н. В
Числа от 8 до 9. Цифра 8. Посмотрите на числовую прямую и скажите.
Юскина Лидия Николаевна МОУ Остроленская СОШ Нагайбакского района Челябинской области Урок русского языка в 1 классе УМК «Школа России»
Формирование УУД на уроках, во внеурочной и проектной деятельности. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕСУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Предмет: русский язык Класс: 2 Автор курса: Рамзаева Т.Г Автор работы: Зацепина Л.М. учитель начальных классов МОУ Рымникской.
Цель: развитие логического мышления.
Презентация к уроку русского языка 2 класс программа «Школа 2100» Томская обл. г. Стрежевой МБОУ СОШ 3 учитель начальных классов Пастернак Е.В.
Подводные обитатели. В воде она живёт, Нет клюва, а клюёт. рыба.
Урок русского языка в 3 классе Учитель начальных классов МБОУ СОШ 13 г. Александров Владимирской области Резниченко Л.П.
Тема : « Буквы Д, д обозначающие согласные звуки [ д], [ д] ». « Подводный мир.» Интегрированный урок по обучению грамоте с окружающим миром.
Выполнила учитель начальных классов Мальцева Людмила Витальевна.
Ковальских Татьяна Васильевна Учитель начальных классов МКОУ «Горнореченская основная общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Урок русского языка, 2класс. Учитель Бутина С.В. Урок русского языка, 2класс. Учитель Бутина С.В.

Тема: Наблюдение за написанием буквосочетаний чу – щу.

Цели: Развитие орфографических умений. Обучение умению ставить цели, искать пути их решения, проверять и оценивать результаты своей работы. Формирование личностных качеств: творческого и логического мышления, познавательного интереса.

План урока п/пЭтап урокаВремя 1Орг. момент. Загадка5 мин. 2Проверка итогов предыдущей работы.5 мин. 3Презентация нового материала5 мин. 4Практика под руководством учителя.7мин. 5Работа по учебнику.5 мин. 6Независимая самостоятельная практика детей.8 мин. 7Самоконтроль и самооценка результатов работы.5 мин. 8Подведение итогов занятия.5 мин.

Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском Голова и восемь ног, А зовусь я…(осьминог)

Замени одним словом 1.дикая роза, в плодах которой больше всего витамина С. 2.густой, частый лес. 3.небольшой редкий лес. 4.этот предмет носят на руках, они бывают на башнях, обязательно есть в каждом доме. 5.облако, которое плачет.

Осьминог живёт на дне океана. Он залезает в свою нору, выставляет наружу свои восемь ног и ощупывает всё, что мимо плывёт. Поэтому и назвали его ноги щупальцами. Ч.довище со щ.пальцами

Ч и Щ – характеристика звуков У – орфограмма Работа с учебником стр.106

Подбирая слоги, составьте слова Жойчу, кащу, челочу, гучунок, щууго, локчу, сачуде, патьщу.

Над какой орфограммой мы работали? Расскажи правило. Приведи примеры. Раскрась своего осьминога в цвет своего настроения