Номинация B 6 Социально- ориентированный проект Социальный Green Team Building ДЕРЕВО МЕЧТАНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация «Лучший социальный проект» Социальный Green Team Building ДЕРЕВО МЕЧТАНИЙ.
Advertisements

Номинация B 9 Внутрикорпоративный PR Green Team Building ДЕРЕВО МЕЧТАНИЙ.
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Спасение не рядового Bosch. Спасение не рядового Bosch– Задача/цели: - Исполнитель: ARTMIX Events Company; - Заказчик: Представительство ООО «Роберт Бош»
Творчество Цели программы 1. Создание эффективной системы выявления и дальнейшего продвижения молодых талантливых авторов в сфере культуры и искусства.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Доклад на тему: «Церемонии открытия, приемы» Петровой А.В. 551гр. Санкт-Петербург 2010.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Алгоритм (технология) составления социального проекта (программы) Социальный проект – действие, целью которой является создание, модернизация или поддержание.
Приложение 1. Презентация Акции (на 13 листах). Аллея России Всероссийская патриотическая акция Приложение 1 к письму 18 от
НОМИНАЦИЯ 1: За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов. Подготовлено специально для Конкурса.
CLUBBING EVENTS ДЛЯ БРЕНДА «БОБРОВ». ЗАЧЁТНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ «СВЕЖИЙ СЕЗОН». Номинация: Лучший ивент для бренда.
Методический фестиваль патриотических практик Площадка «Формы взаимодействия учреждений и НКО» Министерство культуры Красноярского края Дом офицеров.
Муниципальное учреждение образования Москаленская средняя общеобразовательная школа 3 Москаленского муниципального района Омской области Барт Н.Н. – заместитель.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Коротко о нас Мы предоставляем нашим клиентам комплекс инженерно-консультационных и управленческих услуг для их строительных проектов. Основные наши клиенты.
Субботник Задание 3 Создать концепцию проведения субботника как PR – мероприятия.
Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
Цели программы: Формирование мотивации и заинтересованности молодежи к приобретению дополнительных навыков в области творческой и эколого-практической.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Транксрипт:

Номинация B 6 Социально- ориентированный проект Социальный Green Team Building ДЕРЕВО МЕЧТАНИЙ

Исполнитель ARTMIX Events Company Заказчик администрация Центрального района г. Минска, отдел культуры, отдел по делам молодежи Тип мероприятия Green Team Building + Family Day Количество человек, которые приняли участие в мероприятии 100 Место проведения мероприятия сквер Пушкина, набережная реки Свислочь, г.Минск Подрядчики исполнителя, задействованные в реализации проекта звук компания «Soundcafe», кейтеринг «Magic сatering», декор «Magic line» Дата: 22 июля 2010 Бюджет: 300 у.е.

Цели и задачи ивента: Создание декоративной площадки с инсталляцией «Дерево мечтаний», используя принципы Green Team-Building. Создание корпоративного видеофильма. Позитивный вклад в облагораживание окружающей среды Подарок городу достопримечательность, место для фотосъемки молодоженов, туристов, гостей столицы. Цели и задачи агентства: Мониторинг рынка и выявление потенциала данной тематики. Проведение первого пробного мероприятия по концепции социального тимбмлдинга. Заручиться поддержкой общественности и селебрити по мероприятиям нового формата. Выстраивание коммуникаций со СМИ по информационному поводу такого рода. Создание цикла социальных мероприятий с вовлечением общественных и молодежных объединений. Получение положительного общественного резонанса. Создание портфолио по социальным проектам нового тренда.

У каждого есть мечта. Иногда достаточно поделиться сокровенными мыслями с особым слушателем, чтобы начать путь к осуществлению мечты. Так придумалось Дерево мечтаний с волшебным «ухом» и колокольчиками. Символы просты и понятны любому человеку независимо от возраста, положения, гражданства. Инструкция по использованию Дерево мечтаний берется выслушать точно сформулированную МЕЧТУ. Значит, шаг первый понять себя и найти слова, выражающие суть желания. Второе условие ЗВОН колокольчиков. Должны прозвучать все пять колокольчиков, расположенных на Дереве. А вот как это сделать быстро и есть ваше первое небольшое испытание на пути к мечте!

Имплементация: 1 этап подготовка эскизов и описание проекта 2 этап согласование с городской и местной исполнительной властью 3 этап поиск и изготовление необходимых элементов инсталляции 4 этап анонсирование, приглашение гостей и СМИ, пресс-конференция 5 этап выбор и закупка растительного материала 6 этап проведение мероприятия 7 этап пресс-бук Программа мероприятия: Подготовка участка к высадке растений Работа с декоративными растениями Дорожка Установка дерева Первое загаданное желание Установка таблички. Фото на память. Автограф-сессия Пресс-конференция, работа видеобригад ОНТ, СТВ Безалкогольный фуршет на открытом воздухе

Основные условия социального характера мероприятия: 1) Волонтерский труд. Участие в акции носило добровольный характер. Четкое определение мотива каждого участника мероприятия и выделение ему тех функций, в которых он был искренне заинтересован, один из самых важных моментов в малобюджетных социальных акциях. Мы назвали это честной коммуникацией каждый участник самостоятельно выбирал свою группу единомышленников, решая, где его вклад будет максимально полезен. 2) Позитивные ценности. Идея учитывала не только корпоративные ценности компании и стандарты организационной культуры. В первую очередь были определены ценности общечеловеческого характера, благодаря которым сотрудники компании успешно взаимодействуют как внутри коллектива, так и с внешним клиентом. Участники акции почувствовали свой личный вклад в бренд компании, транслирующий качественное и радостное отношение не только к бизнес-процессам, но и к окружающему миру в целом. Таким образом было закреплено стремление созидать нечто более глобальное, чем личное благосостояние. 3) Малобюджетность. Идея предполагала минимальное количество наблюдателей, зрителей происходящего. Именно поэтому каждому участнику требовалось внести свой ресурс в подготовку инсталляции. Например, арт- составляющие инсталляции (табличка, калитка, резьба по дереву «ухо») были изготовлены самостоятельно, с использованием ручного труда, творческих способностей вовлеченных людей. 4) Открытая смета проекта. Механика проекта была открыта для коллектива компании, чтобы каждый участник мог определять, не выходит ли проект за рамки социального тимбилдинга, не становится ли рекламной акцией, не меняются ли приоритеты руководителей под воздействием соблазна коммерческого потенциала концепции. 5) Привлечение общественных, молодежных организаций к инициативе. Таким образом состоялся обмен опытом и обсуждение, как придти к новым решениям, совмещающим интересы корпоративной социальной политики и социальные инициативы.

Механика Подготовительные работы (проведены за день до мероприятия): скошена трава, убрана с участка, расчерчена площадка, отмечено направление дорожки из деревянных спилов; снят дерн с газонного покрытия в местах высадки декоративных растений, дерн убран с участка; сделано углубление в почве для установки Дерева. Время: 1.5 часа, кол-во человек – 5. Бригада 1. Выгрузка и монтажные работы. Инвентарь: Разветвление дуба (более 3 метров и 250 кг), камни, смесь для бетонирования, песок, грунт, ящики с растениями (более 200 шт. многолетников), деревянные спилы для дорожки и площадки у основания, калитка, части декоративной скамейки, табличка, ведра, инструменты. Выгрузка проходила строго по зонам работы бригад в дальнейшем, чтобы избежать траты времени на перенос инвентаря. Затем начали свою работу бригада по установке Дерева и по работе с дорожкой к Дереву. Присутствующие гости в это время наблюдали за происходящим, давали интервью прессе, распределяли растения по зонам высадки. Бригада 2. Работа с дорожкой из деревянных спилов. По количеству спилов в газонном дерне были вырезаны круглые участки, в которые затем укладывались и утрамбовывались предварительно обработанные антисептиком спилы деревьев. Бригада 3. Высадка декоративных растений. Как только Дерево было установлено и закреплено у основания, начались ландшафтные работы. По эскизу в предварительно подготовленные зоны насыпался грунт для растений и высаживались цветущие многолетники, кустарники, декоративнолистные растения. В зоне работали преимущественно родители и дети. Бригада 4. Укладка площадки из деревянных спилов у основания дерева. Одновременно с высадкой растений вокруг основания Дерева укладывалась круглая площадка из деревянных спилов малого диаметра. Бригада 5. Крепление калитки, колокольчиков и таблички, формирование декоративной «скамейки». Бригада состояла из приглашенных селебрити: музыканты группы «Тяни-Толкай», Владимир Максимков, Константин Юманов.Время: 2 часа, количество человек в активностях – 25 человек, количество зрителей – более 20 человек, не считая зрителей из проходящих по набережной горожан.

Эффективность: Основными критериями эффективности считались: количество откликнувшихся гостей, соблюдение минимального бюджета, количество откликнувшейся прессы, отклики корпоративного сообщества о потенциале социальных проектов. Бюджет был распределен в пропорции: 30% логистика, 30 % элементы инсталляции, 30 % ландшафтные работы и растения, 10 % хозинвентарь. Помощь в подготовке площадки оказали сотрудники Минскзеленстроя. Программа мероприятия, эскизы и расположение инсталляции были без осложнений согласованы в Мингорисполкоме. Все приглашенные гости почтили своим присутствием мероприятие. Гости были приглашены с членами семей. Дети в возрасте от 1,5 года до 10 лет участвовали во всех озеленительных активностях. Работы были интуитивно понятны, что позволяло участникам быть вовлеченными без жесткого контроля со стороны организаторов. Тайминг был рассчитан точно и соблюден полностью. Вечернее время без изнурительного солнцепека позволило гостям чувствовать себя комфортно. Большое количество зрителей из числа прохожих и иностранцев подбадривало участников. Мероприятие получило достаточное освещение в ТВ, печатных изданиях, интернете (более 15 упоминаний) и определенный общественный резонанс, показавший, что корпоративное сообщество готово использовать подобные инструменты командообразования в своей социальной политике.

Итоги: Концепция подтвердила свой потенциал. Акция стала первой в цикле социальных мероприятий. Материалы послужили основой для презентации нового формата корпоративному сообществу Селебрити выразили большую заинтересованность в подобных мероприятиях, позволяющих более разнообразно работать с целевой аудиторией, поддерживать имиджевую репутацию Компания создала новый эффективный пиар-инструмент, позволяющий создавать акции, направленные на различные сферы общественной жизни (благоустройство, работа с детьми, семьями, активный досуг, создание корпоративных инсталляций и пр.) Возле декоративной площадки в течение сезона свадебные пары шептали свои мечты в «ухо» Дерева во время фотосессий в сквере Пушкина. Отзывы СМИ: