Работа Преподавателя Вуза США в Информационно-коммуникационной Среде Профессор Зингер В.А. Профессор Зингер Н.Д. Университет Аляски, Фэйербэнкс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
…Человек это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Информатизация МОУ Стремуткинской средней школы в году. заместитель директора по информатизации А.П.Шмаев.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
ELearning в условиях изменений Кречман Дмитрий ГиперМетод IBS.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического.
Проблемы развития дистанционного образования в России ИНСТИТУТ МАГИСТЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ Минасян Э. К. к.э.н., Директор ИМП.
Трансформация образования Новая роль учителя Реализация программы «Intel® Обучение для будущего»
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Компетентной школе - компетентного учителя Мансурова Bера Эдуардовна, заместитель директора по УВР МБОУ Игринской СОШ 1.
«Особенности развития постдипломного образования в инновационном вузе» И.С. Батракова, доктор педагогических наук, профессор.
Роль и место информационных технологий в организации образовательного процесса Профессор Н. В. Софронова.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Основные результаты и перспективы внедрения инновационных образовательных технологий в учебный процесс зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
Транксрипт:

Работа Преподавателя Вуза США в Информационно-коммуникационной Среде Профессор Зингер В.А. Профессор Зингер Н.Д. Университет Аляски, Фэйербэнкс

Learning on Demand В презентации использованы материалы отчета Sloan Consortium Онлайн Образование в США в 2009 году. c.org/publications/survey/pdf/learningondem and.pdf

Направления работы вуза США в 21 веке: «образование по требованию» - обеспечение доступа к образованию всех категорий населения; - предоставление возможности для непрерывного образования; - сoздание условий для профессиональной переподготовки специалистов.

Высшее образование в США в онлайн формате Общее количестство онлайн студентов: ,6 М.,2008 – 4,6 М.

Высшее образование в США в онлайн формате

Оценка важности онлайн образования при долгосрочном планировании вузами США

Проблемы, препятствующие активному переходу к преподаванию в формате онлайн по мнению преподавателей Преподаватели сопротивляются переходу к новому формату, ссылаясь на «Неэффективность» преподавания онлайн; Большие временные затраты; Жесткое структуирование при обучении онлайн; Сложности технического порядка и недостаточная компьюторная компетентность.

Организация переподготовки и повышения квалификации преподавателей для работы в онлайн формате

Соотношение качества обучения при онлайн и типичной модели по оценке вуза Высокое 0,6 %1%1,8%2.1% Повышенное 11,7%10%15,1%12,4% Равное44,9%50,6%45%53% Несколько пониженное 32,1%28,4%30,3%23% Пониженное10.7%10,1%7,8%9,5%

Комментарий Д-р Курт Мэдисон, директор Центра дистанционного образования системы Государственного Университета штата Мэйн, США.

Роль преподавателя при работе онлайн Сохраняет позицию лидера образовательного сообщества; Становится участником, модератором, фасилитатором процесса обучения; Помогает студенту конструировать собственное знание; Постоянно повышает квалификацию, применяя ИКТ в процессе обучения и исследовательской деятельности.

Факторы мотивации преподавателя при переходе к преподаванию в формате E-learning. (UAF BBC, 2008)

Динамика перехода к преподаванию в формате онлайн (UAF,BBC,)

Современный инструментарий преподавателя в онлайн формате Системы по организаии и управлению обучением (LMS) Интерактивные виртуальные классы Инструментарий Web 2.0 (блоги, wikis, podcasts, RSS, социальные сети) Инструментарий Web 3.0 Виртуальные миры

Основные задачи преподавателя в информационной среде вуза выполнение социального заказа общества с сохранением и повышением качества образования; согласованность с интересами и стандартами вуза; соответсвие требованиям и ожиданиям современного студента.

Cпасибо за внимание! Виктор Зингер Наталия Зингер