Муниципальное образовательное учреждение «Сахаптинская средняя общеобразовательная школа». « ОТ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ К ЖИЗНЕННЫМ НАВЫКАМ». (Проект психологического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Центр психолого- медико-социального сопровождения, диагностики и консультирования детей и подростков «Стимул»
Здоровьесберегающие технологии предполагают консолидацию всех усилий специалистов учреждения, нацеленных на сохранение формирование и укрепление здоровья.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Цели и задачи психолого - педагогического сопровождения участников государственной ( итоговой ) аттестации.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида.
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 Белоглинского района» « Особенности психолого- педагогического.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Психологическое сопровождение учебного процесса «Школьная психологическая служба»
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.
Компенсация педагогических и психологических рисков адаптационного периода в рамках профилактической работы.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Сахаптинская средняя общеобразовательная школа». « ОТ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ К ЖИЗНЕННЫМ НАВЫКАМ». (Проект психологического сопровождения). Автор: Зуева Наталья Григорьевна, педагог- психолог.

Цель: содействие полноценному физическому и личностному развитию ребёнка. Задачи: 1. Предупреждение отклонений в психическом развитии человека на основе создания оптимальных психологических условий для развития индивидуального творческого потенциала каждой личности. 2. Формирование позитивной моральной позиции. 3. Обучение учащихся конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций 4. Обучение навыкам самоконтроля и саморегуляции. 5. Формирование навыков общения со взрослыми и сверстниками.

Актуальность : формирование стрессовой устойчивости подразумевает умение ребёнка вступать в равноправные партнёрские отношения с людьми разного возраста, поэтому целесообразно начинать работу с формирования навыков общения.

Этапы работы: 1. В период младшего школьного возраста речь идёт о создании базы для отношений доверия. На этом этапе важно противостоять детской тревожности и неуверенности чувство безопасности. 2. На этапе младшего подросткового возраста мы говорим о полноценном проживании жизни- о том, как радоваться и горевать, печалиться и любить. Целевая группа: Предполагаемая программа предназначена для работы с учащимися 1-2 классов, рассчитана на два года и направлена на сохранение психологического здоровья учащихся. Сценарии занятий составлены по единой схеме работы с детьми по усвоению приёмов саморегуляции и формированию необходимых жизненных навыков.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Переживаемые чувства находят воплощение в жизненных навыках, которые могут быть прообразами личностных действий. Освоив их как учебный курс, ребёнок в будущем сможет адекватно использовать приобретённый опыт в жизни.