В этом городе живёт Удивительный народ. Он трудом своим полезен, Он бывает строг и весел. Обозначит вмиг предмет, Что живой он или нет. Отвечает на вопрос.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Признаки имени существительного, как части речи..
Advertisements

Имя существительное 4 класс Владимирова Е.Н., учитель начальных классов МОУ СОШ 15 г. Балашов 2009 – 2010 уч.г.
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
Тема: «Упражнения в определении падежей. Путешествие в лес». УМК «Школа России» Русский язык, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Понятие о местоимении. Личные местоимения. (Русский язык, ав.Р.Н.Бунеев,Е.В.Бунеев а, О.В.Пронина,3 класс.,2 часть, ОС « Школа 2100») Провела: учитель.
Падеж имен существительных Кулько Зоя Ивановна учитель начальных классов высшая квалификационная категория МОУ Воробьёвская ООШ села Воробьёвка Воробьёвского.
Падеж имен существительных Кулько Зоя Ивановна Воробьевская ООШ учитель начальных классов Материал использовать к учебнику Т.Г.Рамзаевой «Русский язык.
Цель. Закрепление умения выполнять морфологический разбор, систематизация знаний о грамматических признаках разных частей речи.
Тест по теме: «Имя существительное» для учащихся 5 класса.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ - самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто?
Блиц-опрос Веришь ли ты, что… Фёдорова Г.В. МБОУ» Лицей.
С у щ е с т в и т е л ь н о е. Существительное Существительное - это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто ? что ? Имена существительные.
Вывод Что обозначает имя существительное? На какие вопросы отвечает имя существительное? На какие группы делиться имя существительное? Как изменяется.
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных.
Имя существительное как часть речи Цель урока: повторить морфологические признаки имени существительного; научиться определять одушевленные и неодушевленные.
Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» «Морфологический разбор имени существительного»
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
Имя существительное Содержание Общее понятие об имени существительном. Общее понятие об имени существительном Собственные и нарицательные имена существительные.
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имени существительного.
Транксрипт:

В этом городе живёт Удивительный народ. Он трудом своим полезен, Он бывает строг и весел. Обозначит вмиг предмет, Что живой он или нет. Отвечает на вопрос Кто? и что? Нам здесь принёс? Изменяется по числам, падежам, Помогает этим самым мне и вам.

Жил старичок-моховичок Из мха он сделал пиджачок. Он валенки из мха скатал И сплёл он гамачок. Он мхом зелёным укрывался. Он сочным, нежным мхом питался, Во мхе он жил и не тужил, Он мху спасибо говорил. Но был он очень одинок Тот старичок - моховичок

Жил старичок-моховичок Из мха он сделал пиджачок. Он валенки из мха скатал И сплёл он гамачок. Он мхом зелёным укрывался. Он сочным, нежным мхом питался, Во мхе он жил и не тужил, Он мху спасибо говорил. Но был он очень одинок Тот старичок - моховичок

Определить, какую роль играет слово «речка» в предложениях. Около деревн. прот.кает тихая речка. На берегах речк. растут б.рё.ки, ива,.льха.

1 А 2 Б 3 Б 4 Б 5 А

Морфологические признаки Постоянные Собственное или нарицательное Одушевлённое или неодушевлённое Род Склонение Непостоянные Падеж Число

ЦЕЛИ: Углубление знаний об имени существительном. Систематизация и обобщение знаний, умений, навыков по теме: «Имя существительное», путешествуя по городу Существительного. Развитие логического мышления, воображения, речи учащихся при выполнении различных творческих заданий; умение грамотно проводить морфологический разбор существительного. Воспитание интереса к изучению данной темы, аккуратности, прилежания.