НооГен в воспитательной системе класса Тема проекта: МОУ «средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 10 имени академика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Advertisements

Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Участники МГМ В МГМ могут принять участие целые коллективы, включая общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, детские и.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
«Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддержать» Тема педсовета Тема педсовета:
Обобщение педагогического опыта учителя истории и обществознания МКОУ «Октябрьская СОШ 1» Ивановой Натальи Галеевны 2012г. Реализация системно- деятельностного.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Ленкина Светлана Владимировна, зам. директора по ВР МБОУ Жуланская средняя школа Кочковского.
Педагогическая гостиная Эстафета творческих достижений.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Транксрипт:

НооГен в воспитательной системе класса Тема проекта: МОУ «средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 10 имени академика Ю.А. Овчинникова»

Актуальность: Утрата школой позиций во внеучебной жизни учащихся уменьшение возможностей воспитательного воздействия на школьников; значительная часть родителей дезориентированы и не сотрудничают со школой.

Миссия проекта: Сделать образование и воспитание общим полем совместной деятельности учеников, учителей и их родителей.

Основная идея проекта: Создать Классную академию, в которой учителя, ученики и их родители взаимодействовали бы в рамках нестандартно выстроенного образовательного процесса.

Требования к проекту Пространство проекта должно быть интересно всем его участникам; Пространство проекта должно показывать практическую значимость знаний получаемых в школе; Проект должен проходить в разных режимах НооГеновская технология Этим требованиям удовлетворят НооГеновская технология

Цель: Создание устойчивой воспитательной системы, задающей поле совместного развития всех субъектов образовательного процесса в школе, которая сделает их пребывание в школе более комфортным и стратегически направленным.

Задачи: –Организация созыва академий; –Определение образовательных и воспитательных задач данного классного коллектива в сотрудничестве с родителями; –Привлечение к участию в академиях взрослых специалистов-экспертов как в науке, так и в различных отраслях деятельности.

Сроки реализации проекта: Режим классной академии может функционировать в течение всего времени обучения данного класса в школе.

Ожидаемые результаты: –Создание атмосферы взаимопонимания между учениками, их родителями и учителями в учебном процессе; –Расширение сферы сотрудничества; –Рост учебной мотивации учащихся; –Понимание родителями психолого- педагогических проблем собственного ребёнка в деятельностном режиме, единонаправленность усилий школы и родителей по ликвидации этих проблем; –Создание масштабных классных проектов.

Показатели результативности: –Привлечение детей и родителей к участию в классных академиях. –Периодичность созыва академий. –Рост учебной мотивации учеников. –Расширение сфер сотрудничества между учителями и учащимися. –Привлечение дополнительных, внешних ресурсов, которыми могут стать взрослые специалисты-эксперты. –Наличие бумажного и электронного отображения деятельности академий.

Участники и партнёры проекта: –Ученики; –Родители учеников; –Учителя; –Привлечённые специалисты, владеющие НооГеновской технологией; –Привлечённые специалисты-эксперты в различных отраслях человеческой деятельности.

Ресурсы: главный ресурс данного проекта – это его участники.

Формы и режимы работы: –Решение НооГеновских задач; –Моделирование физических, экономических, биологических, химических ситуаций – Полигоны; –Тренинги по развитию творческого мышления; –Дискуссионные клубы; –Посещение различных объектов народного хозяйства и бизнеса –Создание отображения деятельности академий на электронных и бумажных носителях; –Участие в масштабных внешкольных проектах.

Спасибо за внимание! Автор проекта: Медников Алексей Михайлович, учитель истории