1 «Проблемы и перспективы распространения идей австрийской школы в академическом сообществе» Усанов Павел Валерьевич, заведующий кафедрой экономической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «Дорога к рабству» Ф. фон Хайека в свете современности Усанов Павел Валерьевич, заведующий кафедрой экономической теории СПб филиала ГУ-ВШЭ, кандидат.
Advertisements

К. э. н., ст. преподаватель кафедры политической экономии экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова Раквиашвили А. А. Либерализм на экономическом.
1 «Институт центрального банка в свете политической экономии австрийской школы» Усанов Павел Валерьевич, заведующий кафедрой экономической теории СПб филиала.
НЕОАВСТРИЙСКАЯ ШКОЛА Учебно-методический материал для аспирантов, обучающихся по экономическим специальностям Богданов Дмитрий Дмитриевич, к.э.н., доцент,
Политические Экономические Социальные С И Г И З М У Н Д М Н И Ш Е К М И Х А И Л В Л А Д И С Л А В Б О Р И С П О Ж А Р С К.
Кафедра государственного управления и экономики общественного сектора СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ» в рамках программы «Экономика»
Ключевые принципы экономики чикагской школы (доктрины неолиберализма): -Приватизация; -Отказ от государственного регулирования; -Контроль и сокращение.
7 февраля, 15:00 Смоленская областная библиотека им. А.Т. Твардовского Торжественное награждение преподавателей Смоленского филиала РАНХиГС Благодарственными.
ЛЕКЦИЯ 4 Маржиналистские школы. ПЛАН ЛЕКЦИИ I.Преемственность и разрыв с «классикой» II.Ветви маржинализма: общее и особенное III.Эволюция маржинализма:
Учебно-методический комплект «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ГЛОБАЛЬНЫЙ МИР В XXI ВЕКЕ» (Авторский коллектив. Концепция курса. Новизна содержания.) Учебно-методический.
Что такое макроэкономика по-австрийски? Усанов Павел Валерьевич, доцент кафедры экономической теории СПб филиала НИУ-ВШЭ, кандидат экономических наук 1.
Обучение на факультете психологии Факультет психологии ГУ-ВШЭ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ Александра Чижа.
Магистерская программа «Финансы» Специализация «Аудит и консалтинг» Высшая школа экономики, Нижний Новгород, 2012 nnov.hse.ru Руководитель специализации.
Студентка Петрова Татьяна Анатольевна специальность «Государственное и муниципальное управление «Государственное и муниципальное управление Студентка.
Теория и методология социальной работы Лекция 3 доцент кафедры возрастной психологии Поскребышева Наталия Николаевна.
Рощин С. Ю. 31 октября 2014 Развитие академического рынка труда : задачи и возможности российских университетов.
Специализация «Экономика труда» магистерская программа «Экономика» Руководитель - Рощин С.Ю.
Денежная система свободного общества Усанов Павел Валерьевич usanovpv.ru 1.
Кафедра философии ЛГТУ 2011 ВОПРОС 41 Роль науки в преодолении современных глобальных кризисов (экологический, энергетический, демографический, угроза.
Транксрипт:

1 «Проблемы и перспективы распространения идей австрийской школы в академическом сообществе» Усанов Павел Валерьевич, заведующий кафедрой экономической теории СПб филиала ГУ-ВШЭ, кандидат экономических наук, доцент

2 «Задача экономиста, как я не устану повторять, заключается в том, чтобы сделать политически возможным то, что сегодня является политически невозможным. Решать, что можно сделать в данный момент, есть задача политика, а не экономиста, который должен продолжать указывать, что упорное следование в данном направлении ведет к катастрофе» Ф. фон Хайек

3 1. История австрийской школы в академическом сообществе Время Академическая ориентация Политическая ориентация М. Ротбард Ротбардианцы Л. фон Мизес Ф. фон Хайек К. Менгер, О. фон Бем-Баверк, Ф. фон Визер, Й. Шумпетер Саламанкская школа

4 2. Современное положение австрийской школы в западном академическом сообществе Подавляющая доля экономистов, работающих в рамках мейнстрима Тенденция к маргинализации австрийской школы в академическом сообществе: внешние и внутренние причины (примат внутренних причин)

5 3. Современное положение австрийской школы в российском академическом сообществе Отсутствие мейнстрима Преобладание гетеродоксальных школ Марксизм-light как российский мейнстрим Прагматизм и невежество околоакадемических кругов

6 4. Препятствия на пути проникновения австрийской школы в академическое сообщество Когнитивная рамка и симплификация Личный интерес представителей мейнстрима Бюрократизм Прагматизм «Законченность» системы Недостаточное знакомство, вызванное личными причинами

7 5. Императивы НегативныеПозитивный Не обращать внимание на черный PR ИСКАТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ ПУТИ Не останавливаться Не закрываться Не молчать Не торопиться

8 6. Два практических предложения Создание «Института Ф. фон Хайека» Создание академического журнала «Praxeology»

9 Усанов Павел Валерьевич