Стандарты США по световозвращающей способности дорожных знаков Конференция по безопасности дорожного движения 2011 Санкт-Питербург Тейлор Боулден 3М -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование национальных стандартов в сфере безопасности дорожного движения 1.
Advertisements

«Демонстрация современных ТСОДД в качестве эффективной меры по повышению БДД.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ И СКУТЕРИСТОВ.
Пешехо́д участник дорожного движения, находящийся вне транспортного средства. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без.
Нормативно-технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог в Российской Федерации Основные положения. Проблемы. Перспективы развития.
Дорожный знак техническое средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определённой.
автор Капитула В.П.1 ТЕМА: Дорожная разметка. Учебные вопросы: 1.Назначение и виды дорожной разметки.
Световозвращатели от «Знак-Трейд СПб» Подготовил Виталий Увакин, 2009г.
Викторина по правилам дорожного движения Слет отрядов ЮИД год.
ПОДГОТОВИЛА ДАНИЛОВА Т.И., УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «РАКИТЯНСКАЯ СОШ 2 ИМЕНИ А.И. ЦЫБУЛЕВА» Сигналы, регулирующие дорожное движение.
Велосипедист Велосипед Правила дорожного движения Задания связанные с правилами дорожного движения Риски
Ежедневно каждый человек участвует в дорожном движении в качестве пешехода, пассажира или водителя. пассажира.
5 - 6 классы МОУ СОШ 8 г.Моздок РСО – Алания Интерактивная викторина.
Как разговаривает улица? ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ. Работу выполнила Салий Екатерина 5 класс.
Федеральное дорожное агентство(Росавтод ор). Понятие Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим.
Выполнили: учащиеся 1 класса «А» Учитель: Серова Т.А.
Велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей,
«Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах». Настоящее и будущее.» ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Обязанности пешеходов. Полоса Трамвайные пути Тротуар.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
Транксрипт:

Стандарты США по световозвращающей способности дорожных знаков Конференция по безопасности дорожного движения 2011 Санкт-Питербург Тейлор Боулден 3М - Вашингтон, федеральный округ Колумбия

Руководство по унифицированным техническим средствам организации дорожного движения (Manual on Uniform Traffic Control Devices, MUTCD) Национальный стандарт на всеТСОДД, устанавливаемые на улицах, автомагистралях или велосипедных дорожках, открытых для общественного транспорта.

Для чего устанавливаются дорожные знаки? Потому что так требует MUTCD? НЕТ! Знаки устанавливаются для передачи информации водителям

Однако, со временем их световозвращающая способность ухудшается Световозвращающая способность Когда возникает необходимость заменызнаков? Знаки сообщают водителям важную информацию

Можем ли мы утверждать, что знак, видимый при дневном свете, также хорошо будет виден ночью?

Поездки в ночное время и аварийность Источник: Совет по национальной безопасности Количество смертельных случаев на миллион миль пробега Ночное времяДневное время

Население США старше 65 лет К 2020 году 20% К 2025 году 25%

Законы конгресса « Министр транспорта должен пересмотреть MUTCD для включения в него стандарта по минимальному уровню световозвращающей способности, который должен обеспечиваться дорожными знаками и дорожной разметкой на всех дорогах, открытых для общественного транспорта. » « Министр транспорта должен пересмотреть MUTCD для включения в него стандарта по минимальному уровню световозвращающей способности, который должен обеспечиваться дорожными знаками и дорожной разметкой на всех дорогах, открытых для общественного транспорта. » Законопроект министерства транспорта США 1993 года

Поддержка исследований, относящихся к Стандарту США по световозвращающей способности знаков Требования к яркости знаков при различной фоновой освещенности FHWA (Федеральное управление шоссейных дорог США), 1985 год Взаимодействие между системами освещения автомобилей и световозвращающими дорожными знаками TRB (Исследовательский комитет США в области транспорта), 1987 год Показатели видимости знаков в ночное время FHWA, 1993 год Увеличение размера надписей против использования более ярких материалов FHWA, 1994 год Финансовые последствия для государственных и территориальных органов FHWA, 1998 год Освещение местоположения знаков автомобильными фарами TRB, 2002 год

Министерство транспорта США: Федеральное управление шоссейных дорог Национальный стандарт по минимально допустимому коэффициенту световозвращенияНациональный стандарт по минимально допустимому коэффициенту световозвращения Дата вступления в силуДата вступления в силу 22 января 2008 года

Новый стандарт MUTCD «Стандарт: общественные органы или уполномоченные должностные лица обязаны руководствоваться методом оценки или управления, обеспечивающим сохранение световозвращающей способности знаков на уровне не менее минимального, согласно Таблице 2А.3»

Цвет знака Тип пленки (ASTM D ) Дополнитель ные критерии Пленка со стеклянными шариками Призматическая пленка IIIIIIIII, IV, VI, VII, VIII, IX, X Белый на зеленом Б* З 7 Б* З 15 Б* З 25 Б 250; З 25 Над проезжей частью Б* З 7 Б 120; З 15 Установленн ый на земле Черный на желтом или черный на оранжевом Ж*; О*Ж 50; О 50 Ж*; О*Ж 75; О 75 Белый на красном Б 35; К 7 Черный на белом Б 50 * Этот тип покрытия данного цвета не должен использоваться для знаков данного типа. Таблица 2А.3 нового MUTCD Минимально допустимые уровни световозвращения

Выводы основные ограничения должны быть изготовлены из призматических пленок Указательные знаки над проезжей частью (белые) должны быть изготовлены из призматических пленок не могут быть выполнены из инженерных пленок со стелошариками (Тип А) Установленные на земле знаки с названиями улиц (белые) не могут быть выполнены из инженерных пленок со стелошариками (Тип А) не могут быть выполнены из инженерных пленок со стелошариками (Тип А) Предупреждающие знаки (желтые и/или оранжевые) не могут быть выполнены из инженерных пленок со стелошариками (Тип А) знаки из инженерной пленки недостаточно долговечны) Регулирующие знаки (черный на белом), яркость белого 50 кд/люкс/м2 (начальное значение для инженерных пленок составляет 70 кд/люкс/м2, знаки из инженерной пленки недостаточно долговечны) Минимальное контрастное соотношение для знака STOP должно быть 3:1 (белое + ÷ красное светоотражающие покрытия) старых знаков STOP оказывается несоответствующими стандарту из-за выцветания краски Большое количество старых знаков STOP оказывается несоответствующими стандарту из-за выцветания краски

Новый текст MUTCD «...Следует использовать один или несколько следующих методов оценки или управления...» Проверка видимости в ночное время –Эталонные знаки –Панели сравнения –Согласованные параметры Измеренный коэффициент световозвращения знака Ожидаемый срок службы знака Замена дорожного знака

15 Сроки проверки соответствия техническим условиям С даты вступления в силу окончательного стандарта (22 января 2008 года): Определить и внедрить метод(ы) –4 года (январь 2012 года) Заменить определенные регулирующие, предупреждающие, установленные на земле указательные знаки (кроме названий улиц) –7 лет (январь 2015 года) Заменить определенные знаки с названиями улиц и указательные знаки над проезжей частью –10 лет (январь 2018 года)

16 Контактное лицо в Соединенных Штатах Министерство транспорта США Грег Шерц (Greg Schertz) Лидер группы оценки коэффициента световозвращения знаков Федеральное управление шоссейных дорог Электронная почта: Телефон: 1 – 720 – 963 – 3764

17 «Экономичные решения для безопасности на дорогах регионального значения» от Американской ассоциации служб безопасности дорожного движения (ATSSA) 17 примеров Светоотражатели и шевроны на дорогах снижают количество аварий на поворотах Бордюрные линии на 2-полосных дорогах повышают безопасность Тросовые ограждения уменьшают тяжесть последствий аварий Разделительные полосы в виде «стиральной доски» уменьшают количество лобовых столкновений Повышенная световозвращающая способность дорожных знаков и дорожной разметки уменьшает количество аварий Как проводить исследование аварии Запрос копии можно послать г-ну Тейлору по электронной почте

18 Тейлор Р. Боулден (Taylor R. Bowlden) Менеджер по взаимодействию с органами власти3M 1425 K St., NW Suite 300 Washington, DC, USA Электронная почта: Телефон: 1 – 202 – 414 – 3026

Конференция по безопасности дорожной инфраструктуры 2011 Санкт-Питербург Тейлор Боулден 3М - Вашингтон, федеральный округ Колумбия