Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества Курортного района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Автор: Заведующая ОДОД Кириленко Тамара Михайловна.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Союз» Выборгского района Санкт-Петербурга.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Вас приветствует город Верхотурье. Образовательные учреждения ГБОУ СО «Верхотурская гимназия» МБОУДОД «Центр детского творчества»
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества Курортного района Санкт-Петербурга

ГОУ ДОД ДДТ Курортного района Санкт-Петербурга расположен по адресу: г. Зеленогорск, Приморское шоссе, д.548 А Контактные телефоны: , Электронный адрес: Адрес сайта: httr:/ Объединения дома творчества занимаются на базах: ГОУ СОШ 442, ГОУ лицей 445, ГОУ СОШ 447, ГОУ СОШ 450, ГОУ НОШ 611

Историческая справка Дом детского творчества – является преемником внешкольного учреждения «Дом пионеров и школьников», который был открыт в 1946 году по решению Исполкома Зеленогорска (протокол от 12 августа 1946 года «Об открытии дома пионеров и школьников») Здание, в котором располагается дом творчества, построено в конце ХIХ веке для прядильно-ткацкой фабрики Эевы Тасконен. Сейчас, на первом этаже, расположен музей, состоящий из трех залов: «Истоки», «Боевой славы», «История образования»

Основные направления деятельности Физкультурно-спортивное Спортивно-техническое Эколого-биологическое Художественно-эстетическое Культурологическое

от 4 до 17 лет

Наши достижения В 2008 году коллектив был отмечен грамотой Комитета по образованию, в 2010 году награжден грамотой председателя правления ООДЭД «Зеленая планета»

Дом детского творчества – районный опорный центр С 2005 года дом детского творчества является районным опорным центром по гражданскому и патриотическому воспитанию. Ежегодно нами организовывается и проводится более 10 районных мероприятий по данной тематике, среди них: -Районный фестиваль «Все флаги в гости будут к нам» -Районная акция «Мы – граждане России» -Районные деловые игры «Имею право», «Когда я стану президентом» -Районные научно-практические конференции «Письмо в блокаду», «Фронтовики наденьте ордена» -Районные этапы городских и всероссийских конкурсов, фестивалей и т.д.

Программа развития «Творчество = Успех» Управление качеством дополнительного образования Я в мире, мир в моем я Дети солнца Методическое обеспечение

Проект «Управление качеством дополнительного образования» Цель проекта: Создание системы управления качеством дополнительного образования, путем развития имиджевой политики дома детского творчества, укрепления материально- технической базы учреждения и совершенствования нормативно-правового обеспечения дома творчества. Задачи: Разработка программы развития дома детского творчества на период 2011 – 2015 г.г. Совершенствование ресурсного обеспечения базы дополнительного образования: создание оптимально-возможных условий для функционирования и развития системы дополнительного образования детей Создание нормативно-правовой системы педагогически целесообразной занятости детей Развитие общественно-государственной системы управления сферой дополнительного образования детей: управление системой дополнительного образования детей на основе учета межведомственного характера реализуемых образовательных программ и проектов; развитие коллегиальных форм межведомственного взаимодействия Ожидаемый результат: 1. Повышение эффективности системы управления в учреждении. 2. Улучшение условий труда и жизнедеятельности участников образовательного процесса ДДТ. Укрепление материально-технической базы учреждения. 3. Формирование привлекательного имиджа дома детского творчества.

Проект «Методическое обеспечение» Подпроект «Инновационная деятельность в образовательном процессе» Совершенствование содержания, организационных форм, методов и технологий дополнительного образования детей, разработка программ нового поколения, направленных на развитие инновационной деятельности, информационных технологий. Подпроект «Профессиональное развитие педагогов» Создание совокупности социальных, бытовых, организационно-педагогических и личностных условий для профессионального развития педагога

Проект «Я в мире, мир в моем я» Подпроект «Патриот и гражданин»: Цель: Способствовать развитию гражданского самосознания, воспитание ответственности за судьбу Родины. Задачи: 1. Создание условий для ознакомления детей с родным краем, его историей и культурой 2. Способствовать развитию толерантного отношения учащихся к окружающим 3. Способствовать прогрессу исследовательских способностей и стремлений к получению новых знаний

Проект «Я в мире, мир в моем я» Подпроект «Гармония и красота»: Цель: Создание условий для развития и формирования художественно- эстетических способностей учащихся. Задачи: Развитие способности восприятия эстетических явлений в искусстве и в действительности Научить понимать эстетические явления искусства и жизни Обеспечение участия коллективов в конкурсах, фестивалях и смотрах от районных до международных уровней.

Проект «Я в мире, мир в моем я» Подпроект «Здоровье в моих руках»: Цель: Создание условий для развития стремления к здоровому образу жизни, осознанию здоровья, как одной из главных жизненных ценностей Задачи: Формирование навыков здорового образа жизни Развитие чувства ответственности за свое здоровье Воспитание активной жизненной позиции, ответственного отношения к своему здоровью

Проект «Я в мире, мир в моем я» Подпроект «Досуг: развитие и воспитание» Цель: Воспитание детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, о Родине с целью улучшения себя и окружающей среды. Задачи: Способствовать формированию у детей самосознания, становление активной жизненной позиции. Развитие потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире. Формирование гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям.

Задачи подпроекта «Выше радуги» (по работе с одаренными детьми): 1. Создание условий для развития программ по дошкольному образованию и воспитанию детей 2. Сопровождение талантливого ребенка во время образовательного процесса, в том числе работа с родителями одаренного ребенка 3. Совершенствование профессионального мастерства педагогов, работающего с одаренными детьми Задачи подпроекта «Открой себя» (по работе с детьми с ОВЗ): 1. Диагностика потребностей и возможностей детей 2. Подготовка педагогов, умеющих работать с детьми с ОВЗ 3. Создание условий для успешного развития и социализации ребенка с ОВЗ: предоставление возможности вариативного обучения, организация домашнего обучения, осознание значимости результатов своего труда для общества Цель проекта: Создание системы работы с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями

Кадровый потенциал дома детского творчества Возрастной состав ГОУ ДОД ДДТ Педагоги с высшей категорией – 6 человек, из них: в возрасте от 41 до 50 лет – 2 человека, в возрасте от 51 до 60 лет – 4 человека Педагоги с первой категорией – 11 человек, из них: в возрасте до 30 лет – 1 человек в возрасте от 31 до 40 лет – 4 человека в возрасте от 41 до 50 лет – 4 человека в возрасте от 51 до 60 лет – 2 человека в возрасте от 61 до 70 лет – 1 человек Педагоги с второй категорией – в возрасте до 30 лет – 1 человек Квалификационная характеристика педагогического состава в учебном году

Социальное партнерство Дом детского творчества ОУ Курортного района, ЦПМСС, ИМЦ ГДТЮ, учреждения дополнительного образования детей Общественные организации Муниципальные советы Учреждения культуры Воинские части, правоохранительные органы Родительская общественность СМИ

Перспективы развития Программа развития «Творчество = Успех» Управление качеством дополнительного образования Я в мире, мир в моем я Дети солнца Методическое обеспечение Информационное обеспечение образовательного процесса Краеведческий музей Зеленый патруль

Перспективы развития Расширение возможностей для творческого развития личности ребенка. Личностный рост обучающихся и педагогов, закрепленный в их творческих достижениях, Обеспечение доступности, равных возможностей в получении дополнительного образования детей в отдаленных районах города. Сохранение и развитие сети детских объединений. Повышение эффективности системы управления в учреждении. Улучшение качественного состава кадров дома детского творчества. Увеличится количество социальных партнеров, участвующих в образовательном процессе ДДТ. Формирование привлекательного имиджа дома детского творчества. Положительная динамика роста вовлеченных детей и подростков в творческую деятельность, формирование здорового образа жизни. Улучшение условий труда и жизнедеятельности участников образовательного процесса ДДТ. Укрепление материально- технической базы учреждения.