Интегрированный урок 3 класс Учитель изо: Борисова Н.И. Учитель музыки: Солохина Е.П. МОУ СОШ 36 г.Петропавловск-Камчатский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Высоковская СОШ Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» гуманитарное направление «Музыка» тема урока: «Портрет.
Advertisements

Педагог А.Н. Линькова Методическая разработка занятия по изобразительному искусству.
НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНЬЯ. Образ женщины в русской живописи и литературе.
Музыка и живопись Работа ученика 8 «а» класса МОУ «Сош 94» Галущенко Георгия.
Графика вид изобразительного искусства. Тема урока: Выразительные средства графики линия, пятно, штрих. Графическое изображение деревенского пейзажа:
Истоки способностей и дарования детей- на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. В.А.Сухомлинский.
Знаешь ли ты представителей творческого объединения « Мир искусства »? Самостоятельная работа Путилова Е.Л. моу сош 25 г.Нижний Тагил.
Знаешь ли ты представителей творческого объединения « Мир искусства »? Учитель МОУ СОШ 91 г. Красноярска Кириллова Н. О. Самостоятельная работа.
изо - путешествие изо - путешествие обобщающий урок обобщающий урок.
Урок музыкального искусства. 5 класс Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие.
Художественные средства, используемые при подготовке лекции- беседы о музыке.
Профессии музыкантов. Музыкальный руководитель Учитель музыки.
ДС 258 гр. 4 Непоседы. Девятых Е. А..
Музыкальная викторина Музыкальная викторина Презентация викторина.
Борис Гребенщиков Франческо Канова да Милано ( )
1. Назовите автора картины «Всадница» а)И. Репин б)В.Суриков с) К. Брюллов 9 класс.
Задание 4 Сбор материала к письменной творческой работе. Для проведения урока по русскому языку «Портретная лексика» (использование имён прилагательных.
Интегрированный урок литературы, изо и музыки в 5 классе. «Зимние мотивы в поэзии, музыке и живописи»
Пётр Великий.
УРОК МУЗЫКИ. Какие песни вы знаете? а) Новогодние б) Праздничные в) Быстрые г) Медленные.
Транксрипт:

Интегрированный урок 3 класс Учитель изо: Борисова Н.И. Учитель музыки: Солохина Е.П. МОУ СОШ 36 г.Петропавловск-Камчатский

Великая цель искусства –потрясать воображение, поэтому художник и композитор не должны подчеркивать те средства, которыми они это достигают; зритель и слушатель должны только почувствовать воздействие результата их усилий. Цели и задачи урока: воспитание музыкально – художественной культуры развитие образного мышления формирование единства выразительного и изобразительного научить воспринимать искусство как неотъемлемую часть жизни каждого человека

И.Грабарь, Рябинка И.Шишкин К.Коро, Порыв ветра На севере диком

И.Айвазовский Буря на Северном море Девятый вал И.Левитан, Свежий ветер

К.Сомов. Концерт Неизвестный автор. Музыкантши

Портрет Глафиры Ивановны Алымовой, Д.Левицкий Давид играющий на арфе, Рембрант

Д. Лейстер. Мальчик-флейтист М.Врубель, Пан

К.Петров-Водкин, Скрипка

С.Коненков. Паганини Легендами овеяно имя гениального итальянского скрипача и композитора Никколо Паганини.

Гитарист, В.Тропинин Девушка с лютней, неизвестный художник

Б.Шаляпин, С.В. Рахманинов За роялем, П.Корин

«Песня Леля»«Скоморохи» «Вечерком»