Своя игра Правила игры: Ведущий задает вопрос, тот кто первым правильно отвечает на вопрос, получает два балла, тот кто попытался ответить на вопрос,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кодирование информации с помощью знаковых систем. Знаки: форма и значение. Знаковые системы
Advertisements

Знаки: форма и значение Знаки используются для долговременного хранения информации и передачи её на большие расстояния. зрительные, слуховые, осязательные,
Хайрулина А.В., учитель информатики, МОУ СОШ 10, г.Кандалакша, Мурманской области.
Информация в природе, обществе и технике. В физике, которая изучает неживую природу, информация является мерой упорядоченности системы по шкале «хаос.
Кодирование информации с помощью знаковых систем.
Введение в информатику Вещественно- энергетическая картина мира.
ТЕМА: О КРУЖАЮЩИЙ МИР КАК ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. Цели урока: сформировать представление об окружающем мире как иерархической системе УМК по информатики.
Кодирование информации с помощью знаковых систем Знаки: форма и значение Знаковые системы Кодирование информации § 1.2.
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ Работу выполнили ученицы 9 «Б» класса Шебаршова Рита и Гордеева Татьяна.
Тема. Окружающий мир как иерархическая система Цели урока: сформировать представление об окружающем мире как иерархическая система.
Я ЗЫК КАК СПОСОБ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ Для того чтобы сохранить информацию и передать ее, с давних времен используются знаки.
Электронная рабочая тетрадь по информатике Ученицы 8 класса «Г» Краниной Златы Учитель: Казакова Н.С., Кабинет я четверть.
Кодирование информации с помощью знаковых систем Знаки: форма и значение Знаковые системы Кодирование информации.
С помощью знаковых систем. Познакомиться со знаками, их формой и значением, со знаковыми системами, узнать, что такое кодирование и перекодирование информации.
Информатика в лицее. Материал к учебнику Угриновича Н. Д. 9, 11 класс. Подготовлен учителем информатики Кузьминым А. В. Г. Рошаль – 2012 г.
Подготовила учитель математики, информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 14 г.Йошкар-Олы»
Мы живем в макромире, т.е. в мире, который состоит из объектов, по своим размерам, сравнимых с человеком.
Кодирование информации с помощью знаковых систем © Кондрашова Е.В.
Микро-, макро- и мегамиры Системы и взаимосвязи миров Информатика 9 класс «Моделирование и формализация»
1 Кодирование информации с помощью знаковых систем Знаки: форма и значение.
Транксрипт:

Своя игра Правила игры: Ведущий задает вопрос, тот кто первым правильно отвечает на вопрос, получает два балла, тот кто попытался ответить на вопрос, но допустил ошибку получает один балл. Выигрывает тот, кто набирает большее количество баллов.

Вопрос 1. Мы живем в макромире, т.е. в мире, который …… Мы живем в макромире, т.е. в мире, который …… Правильный ответ Не правильно!!!! Не правильно!!!!

Ответ 1 состоит из объектов, по своим размерам сравнимых с человеком. состоит из объектов, по своим размерам сравнимых с человеком.

ВОПРОС 2 Макрообъекты разделяют на…. Макрообъекты разделяют на…. Правильный ответ Не правильно!!!! Не правильно!!!!

Ответ 2 Неживые, живые и искусственные

ВОПРОС 3 Макрообъекты состоят из молекул и атомов, которые состоят из элементарных частиц, размеры которых чрезвычайно малы. Этот мир называется….. Макрообъекты состоят из молекул и атомов, которые состоят из элементарных частиц, размеры которых чрезвычайно малы. Этот мир называется….. Правильный ответ Не правильно!!!! Не правильно!!!!

Ответ 3 … микромиром

ВОПРОС 4 Солнечна система, в которой находится планета Земля, галактика, в которой находится солнечная система образуют…… Солнечна система, в которой находится планета Земля, галактика, в которой находится солнечная система образуют…… Правильный ответ Не правильно!!!! Не правильно!!!!

Ответ 4 … мегамир

ВОПРОС 5 Почему дети похожи на своих родителей? Не правильно!!!! Не правильно!!!! Правильный ответ

Ответ 5 Потому что гены родителей передали детям генетическую информацию об особенностях организма родителей. Потому что гены родителей передали детям генетическую информацию об особенностях организма родителей.

ВОПРОС 6 Назовите пять способов восприятия информации человеком Правильный ответ Не правильно!!!! Не правильно!!!!

Ответ 6 - Зрение - Слух - Обоняние - Вкус - Осязание

ВОПРОС 7 В человеческом обществе передача информации происходит в виде…. Правильный ответ Не правильно!!!! Не правильно!!!!

Ответ 7 …сообщений

ВОПРОС 8 символами называются…. символами называются…. Правильный ответ Не правильно!!!! Не правильно!!!!

Ответ 8 Знаки, для которых связь между формой и значением устанавливается по общепринятому соглашению.

ВОПРОС 9 В чем состоит различие между иконическими знаками и символами? Правильный ответ Не правильно!!!! Не правильно!!!!

Ответ 9 Иконические знаки позволяют лишь догадаться об их смысле, а символы имеют смысл четко установленный общепринятыми соглашениями.

ВОПРОС 10 Алфавит – это… Правильный ответ Не правильно!!!! Не правильно!!!!

ОТВЕТ 10 Набор знаков, лежащий в основе знаковой системы

ВОПРОС 11 Любая знаковая система строится на основе…. Правильный ответ Не правильно!!!! Не правильно!!!!

ОТВЕТ 11 …определенного алфавита ( набора знаков) и правил выполнения операций над знаками

ВОПРОС 12 Человек широко использут для представления информации знаковые системы, называемые… Правильный ответ Не правильно!!!! Не правильно!!!!

ОТВЕТ 12 …языками

ВОПРОС 13 Языки, основными объектами являются слова относятся к… Правильный ответ Не правильно!!!! Не правильно!!!!

ОТВЕТ 13 …Естественным языкам

ВОПРОС 14 Язык математики, чертежей, схем, азбука Морзе относятся к…. Правильный ответ Не правильно!!!! Не правильно!!!!

ОТВЕТ 14 …Формальным языкам

Вопрос 15 Операция преобразования знаков или групп знаков одной знаковой системы в знаки другой знаковой системы называется… Не правильно!!!! Не правильно!!!! Правильный ответ

Ответ 15 …перекодированием

Вопросов больше нет!