Social Media Indicator российских банков Антон Попов, «Редкая марка» Social Media Conference Russia (2011)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Типовые расчёты Растворы
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.

Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Транксрипт:

Social Media Indicator российских банков Антон Попов, «Редкая марка» Social Media Conference Russia (2011)

Исследование Social Media Активности банков R (Research) – отслеживайте дискуссии целевых аудиторий о брендах и конкурентах O (Objectives) – определите цели и метрики, связанные с целевыми аудиториями A (Actions) – создайте SMM стратегию и план действий D (Devices) – осваивайте нужные платформы, в зависимости от ЦА, целей и стратегии. ROAD map коммуникаций в социальных сетях

Исследование Social Media Активности банков Количество официальных SM аккаунтов Общий размер аудитории в оф.аккаунтах и средний рост в последние 3 месяца Вовлеченность - число реакций на каждую публикацию, нормированное на число реагирующих человек Ядро аудитории по сумме оф.аккаунтов Количество упоминаний в user-generated media (без оценки тональности) Период оцениваемых параметров – календарный квартал. Что оценивает Social Media Indicator?

42 банка имеют от 1 официального аккаунта в социальных сетях

Исследование Social Media Активности банков Тайминг регистрации социальных аккаунтов банков Август Октябрь Март Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Ноябрь социальных аккаунтов 50 социальных аккаунтов

Исследование Social Media Активности банков Популярные площадки и средняя аудитория в среднем 4504 человека в друзьях у банка во всех аккаунтах

Исследование Social Media Активности банков Ядром считается число пользователей, совершавших более 5 действий (комментарий, перепечатка, мне нравится) на странице за все время существования. Ядро аудитории сообществ банков в Facebook и Вконтакте По данным nippelapp.ru

Исследование Social Media Активности банков У успешных банков ядро аудитории и Вконтакте, и в Facebook примрно одинаково, и находится в районе 30% У большинства банков ядро аудитории в Facebook больше на 5-7%, чем Вконтакте. У страниц с ядром аудитории менее 5% либо наблюдался в последнее время взрывной рост, либо существует большое количество «мертвых душ». Выводы по ядру аудитории

Исследование Social Media Активности банков Земля – уровень безразличия Корни – базовые факторы Крона – поражающие воображение факторы Ствол и ветви – ожидаемые факторы Уровень удовлетворения Кол-во факторов Дерево Редкой Марки

Исследование Social Media Активности банков Базовые – Новости – Информация об услугах, мероприятиях, – Ссылки на публикации на сайте – Общая информация о пластиковых картах Ожидаемые – ответы на вопросы пользователей – опросы, цитаты, советы, – интересные факты о городах, где есть отделения – конкурсы – Развлекательно-образовательный контент о деньгах и финансах – культура, общественная жизнь, спонсорские проекты – фотографии отделений, знакомство с сотрудниками банка, – Выступления и блоги топ-менеджеров – Публикация вакансий Дерево Редкой Марки. Контентная сетка

Исследование Social Media Активности банков Контент/Lifestyle

Исследование Social Media Активности банков Контент/Customer Care

Исследование Social Media Активности банков Конкурс «Город искусств» от Юникредита

Исследование Social Media Активности банков Конкурс с уникальным контентом

Исследование Social Media Активности банков Выдающиеся – Воскресные интервью с клиентами, – Мониторинг упоминаемости Промсвязьбанка, – «Ребусы» Банк24 - набор картинок, которые в совокупности образуют логическую цепочку, которую надо отгадать – Идейные опросы ВТБ24 – Видеоролики про услуги от ТКС – Советы, куда сходить в выходные (lifestyle) Дерево Редкой Марки. Выдающиеся факторы Делайте запрос с темой Key Findings на адрес

– Сколько нужно лайков на 1 пост в Facebook, чтобы считать его успешным?

Исследование Social Media Активности банков 7 (в среднем для отрасли) 13 (в среднем для TOP10) По данным nippelapp.ru

Исследование Social Media Активности банков TOP10 Social БанкПлощадокЯдроВовлечениеIndex 1 Сбербанк России 818,03%66, ТКС Банк 624,92%20, ЮниКредит Банк 36,69%40, Связной Банк 37,69%30, Русский Стандарт 418,27%26, Промсвязьбанк 319,01%21, ВТБ ,98%25, Альфа-Банк 2316,18%7, Райффайзен 334,10%6, Траст 415,02%8,31 34

Исследование Social Media Активности банков БанкПлощадокЯдроEngagementIndex 11 Банк24.Ру 430,05%4, ХоумКредитБанк 427,07%9, Номос-Банк 432,08%3, ВТБ 48,99%16, Банк Москвы 311,39%18, Татфондбанк 321,09%3, Авангард 111,39%14, Открытие 221,88%0, ОТП Банк 418,60%3, СИАБ 315,69%2, Social

Исследование Social Media Активности банков Связь финансовых результатов с типом стратегии

Исследование Social Media Активности банков Связь финансовых результатов с типом стратегии Сбербанк ТКС Альфа-банк Юникредитбанк Банк Москвы Открытие

Жизненный цикл Social Influence Marketing 1 стадия. Пробная 2 стадия. Транзитная 3 стадия. Стратегическая Нет процессовНеформальные процессы Формальные процессы Ориентирован- ность на платформы Активность время от времени Рутинная деятельность, интегрированная в бизнес-процессы «Давайте попробуем» «Бабочки», «Избиратели» «Знатоки» Все стадии пронизывает ROAD map

Remarkable.ru +7 (495)