В журнале будут опубликованы рейтинги динамичных банков за период 2007-2012 гг. УНИКАЛЬНОСТЬ рейтинга «ГVардия. Самые динамичные банки за период 2007-2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВСЕУКРАИНСКИЙ РЕЙТИНГОВЫЙ ЖУРНАЛ «ГVАРДИЯ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ СПЕЦПРОЕКТ «ГVАРДИЯ БАНКОВ » В рамках спецпроекта будут опубликованы рейтинги динамичных.
Advertisements

ВСЕУКРАИНСКИЙ РЕЙТИНГОВЫЙ ЖУРНАЛ «ГVАРДИЯ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ СПЕЦПРОЕКТ «ГVАРДИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ» В рамках спецпроекта будут опубликованы рейтинги предпочтений.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «КОНТРАКТЫ» И ВСЕУКРАИНСКИЙ РЕЙТИНГОВЫЙ ЖУРНАЛ «ГVАРДИЯ» ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕЙТИНГ ЮРИДИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В журнале будут опубликованы рейтинги.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР РЕЙТИНГА КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ КОМПАНИЯ «ПРО-КОНСАЛТИНГ»
ВСЕУКРАИНСКИЙ РЕЙТИНГОВЫЙ ЖУРНАЛ «ГVАРДИЯ» РЕЙТИНГ САМЫХ БОГАТЫХ КОМПАНИЙ УКРАИНЫ Проект «ГVАРДИЯ» выходит с 2004 года Цель проекта «ГVАРДИЯ. Рейтинг.
ВСЕУКРАИНСКИЙ РЕЙТИНГОВЫЙ ЖУРНАЛ «ГVАРДИЯ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ СПЕЦПРОЕКТ «ГVАРДИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОМПАНИЙ» В рамках спецпроекта будет опубликован рейтинг стабильных.
ВСЕУКРАИНСКИЙ РЕЙТИНГОВЫЙ ЖУРНАЛ «ГVАРДИЯ» РЕЙТИНГ CОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ Журнал «ГVАРДИЯ» выходит с 2004 года и получил всеобщее признание.
ВСЕУКРАИНСКИЙ РЕЙТИНГОВЫЙ ЖУРНАЛ «ГVАРДИЯ» РЕЙТИНГ САМЫХ БОГАТЫХ КОМПАНИЙ УКРАИНЫ Проект «ГVАРДИЯ» выходит с 2004 года Цель проекта «ГVАРДИЯ. Рейтинг.
Специализированное издание, направленное на повышение доходности бизнеса. Журнал «ВАШ БИЗНЕС»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Характеристики журнала Краткая информация о журнале : Дата основания Периодичность издания 4- 6 номеров в год Формат.
« РАБОТА ДЛЯ ЮРИСТА » Рекламно-информационное приложение к газете «Юридическая практика»
Реклама на квитанциях коммунальных платежей Украины Киев Одесса Харьков Николаев.
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
Газета для покупателей «Эдельвейс» 2010 г.. Формат газеты для покупателей «Эдельвейс» Тираж экземпляров 20 полос формата А3 Глянцевая обложка.
ЦЕНА: 1,95 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина 2008/ /4)
ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК РЕКЛАМЫ И ОБЪЯВЛЕНИЙ Издается с 17 августа 2009 г. Группа компаний информационного агентства «Автоцентр» Периодичность выхода – еженедельно.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
Стр Презентация «эж-Капитал» - информационно- консультационное издание, являющееся практическим руководством в создании и успешном развитии.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Транксрипт:

В журнале будут опубликованы рейтинги динамичных банков за период гг. УНИКАЛЬНОСТЬ рейтинга «ГVардия. Самые динамичные банки за период гг.»: оценка рассчитывается на основании динамики активов, капитала, кредит-инвестиционного портфеля, депозитов физлиц и депозитов юрлиц за период с по Результаты рейтинга показывают, насколько динамично развивался банк по сравнению с другими финучреждениями, и публикуются в спецвыпуске еженедельника «Контракты», издания с 20-летней безупречной репутацией на рынке деловых СМИ. В список участников рейтинга включены банки, работающие на территории Украины не меньше четырех лет и публикующие официальную статистическую информацию по основным показателям банковской деятельности за период года. Оценивались банки 1-3 группы по объему активов согласно классификации НБУ 2012 года. Выход спецвыпуска – 14 мая 2012 г. ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦВЫПУСКА Формат: 235х297 мм, бумага обложки – глянцевая, 120 г/кв. м, бумага внутреннего блока – глянцевая мелованная, 70 г/кв. м. Тираж: экземпляров Язык издания: русский, украинский Объем: 16 полос Распространение: по всей территории Украины; подписка – экз. (60%), розница, VIP-доставка – экз. (40%), электронная версия. ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «КОНТРАКТЫ» И ВСЕУКРАИНСКИЙ РЕЙТИНГОВЫЙ ЖУРНАЛ «ГVАРДИЯ» ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕЙТИНГ УКРАИНСКИХ БАНКОВ

СТРУКТУРА СПЕЦВЫПУСКА Рубрика «АНАЛИТИКА» - Анализ состояния банковского сектора: основные показатели банковской системы Украины. Новости финансовой деятельности банков (смена собственников, слияния и поглощения, регистрация, ликвидация). Рубрика «ПРАКТИКА» - Депозитные продукты для юридических лиц: ассортимент, специфика, новые предложения - Кредиты для корпоративного сектора: классические и альтернативные программы - Зарплатные проекты Рубрика «ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО» - Новости финансового законодательства Украины. Приглашаем юридические компании к комментированию РЕЙТИНГИ УКРАИНСКИХ БАНКОВ РАЗМЕЩЕНИЕ ПР-МАТЕРИАЛОВ Рубрика «МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА» Интервью или статьи об общих тенденциях развития рынка банковских услуг, о специфике банковского бизнеса в Украине. Рубрика «СТРАТЕГИЯ ЛИДЕРА» Интервью или статьи о стратегии управления банком: новые методы ведения бизнеса, эффективные бизнес-модели, роль руководителя. Рубрика «ПРАКТИКА» Интервью или статьи о популярных банковских услугах и перспективах развития новых направлений банковских продуктов.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ в «ГVАРДИИ украинских банков» Деловые изданияMMI Украина 2011/ /3*Print Media Index 2011/2** ВыборкаТыс. чел.%ВыборкаТыс. чел.% Total , ,40100 Бизнес68108,540, ,001,10 Комментарии:5180,660, ,471,08 Деловая столица4165,820,415638,290,56 Власть денег3859,740,387048,060,70 Деньги3048,320,307249,740,72 КОНТРАКТЫ2235,490,226141,880,61 Эксперт Украина1828,350,181510,590,15 Статус. Экономические известия 1015,520,102517,090,25 Представляем вашему вниманию данные об аудитории делового еженедельника «КОНТРАКТЫ», на страницах которого выйдет рейтинг «ГVАРДИЯ украинских банков». Согласно исследованиям, большинство наших читателей, в отличие от аудитории других деловых еженедельников, – предприниматели и (со-) владельцы предприятий. Оценка охвата читательской аудитории (аудитория одного номера) Деловые издания Print Media Index 2011/2** ВыборкаТыс. чел.% Total ,99100 Бизнес85,493,59 КОНТРАКТЫ 53,642,38 Власть денег 53,192,09 Деловая столица 42,921,91 Комментарии: 32,121,38 Деньги 21,410,92 Эксперт Украина 21,170,76 Статус. Экономические известия 10,740,49 Охват предпринимателей и (со-) владельцев предприятий деловыми еженедельниками, тыс. человек (аудитория одного номера) * Marketing & Media Index Украина изучение потребления и медиапредпочтений населения Украины. Генеральная совокупность: население городов Украины от 12 до 65 лет (города ). Выборочная совокупность: респондентов в год. Процедура: ежеквартальный опрос 5000 респондентов методами анкетирования и интервью. Согласно рекомендациям компании TNS в Украине, для анализа ау- диторий деловых изданий следует использовать выборочные совокупности не менее респондентов. Выполнение этой рекомендации обеспечивается путем объединения баз данных двух последних волн проекта MMI Ukraine 2011/2 и 2011/3 (зима-весна): выборочная совокупность второй волны: (5000 респ.) + выборочная совокупность третьей волны (5000 респ.). ** Print Media Index Ukraine – изучение аудитории печатных изданий в восьми крупнейших городах Украины. Генеральная совокупность: население восьми городов Украины (Киев, Львов, Одесса, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Симферополь) от 12 до 65 лет. Выборочная совокупность: респондентов в год. Процедура: 2 раза в год (весна-осень) опрос респондентов методом интер- вью с применением технологии CATI.

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ График выхода журналов «ГVардия» в 2012 г. Журнал «ГVардия» Краткое описание журнала и целевой аудиторииВыход ГVардия соцответственности Первый в стране рейтинг социально ответственных компаний, популяризирующий внешние эффекты деятельности компании и придающий ей статус активного участника общественной жизни. Февраль – 2012 ГVардия украинских банков Рейтинг спроса на банковские услуги в различных секторах украинской экономики. Аналитика и интервью (совместный спецпроект с еженедельником «Контракты»). апрель – 2012 ГVардия юридических компаний Рейтинг предпочтений украинского бизнеса в использовании услуг юридических компаний. Аналитика и интервью (совместный спецпроект с еженедельником «Контракты»). Май – 2012 ГVардия брендов Рейтинг самых дорогих брендов Украины. Все о построении успешных брендов на всех рынках страны. Ваш шанс популяризовать и увеличить стоимость бренда. Июнь – 2012 ГVардия 500 Рейтинг 500 крупнейших компаний Украины. Все о тенденциях в экономике и развитии отдельных рынков. Ваш шанс представить компанию лидером своего рынка в частности и национальной экономики в целом. Сентябрь – 2012 ГVардия руководителей Рейтинг самых успешных топ-менеджеров страны. Полное досье на управленческую элиту Украины. Оценка заслуг руководителя в построении успешного бизнеса. Ваш шанс увеличить з/п на следующий год. Декабрь – 2012

Прайс-лист на размещение рекламно-информационных материалов в проектах «ГVардия» Вышеуказанные цены являются базовыми. По индивидуальному запросу мы готовы в течение трех дней разработать и предоставить специальные предложения, которые будут максимально способствовать достижению бизнес-целей и выполнению маркетинговых задач вашей компании. Технические требования к готовым макетам: Вектор: *.EPS (Adobe Illustrator не выше 8.0, модель – CMYK), Black overprint fill & stroke. При использовании комбинированной графики в EPS-файле растровые файлы включены в файл (*.tif, без LZW компрессии и слоев, CMYK, 300 dpi/inch, размер – 100%.), шрифты в кривых. Растр: *.TIF (без LZV-компрессии и слоев). CMYK, 300 dpi, размер 100%. Для файлов, передаваемых электронной почтой: Растр: Photoshop DCS 2.0 (*.EPS), preview TIFF (8 bit/pixel), DCS single file with color composite, encoding JPEG (maximum quality). Архивация:*.zip, *.rar (размер не более 9,6 Mb) Примечания: * Для макетов под обрез к размерам добавляется по 5 мм фона на обрез с 3-х сторон, при этом для макетов на правую полосу обрез справа, для макетов на левую полосу – слева ** Для макетов под обрез к размерам добавляется по 3 мм фона на обрез со всех сторон *** Цены указаны с учетом НДС и ННР Прайс действителен с 1 января 2010 года Часть полосы Размер, мм Стоимость** *, грн. ГВАРДИЯ (в Контрактах) ГВАРДИЯ (отдельная тетрадь) Обложка Вторая страница235х297**210х297* х267173х252 Третья страница235х297**210х297* х267173х252 Четвертая страница235х297**210х297* х267173х252 1-я редакционная полоса235х297**210х297* х267173х252 Внутренние страницы Рекламная статья – разворот (2/1) до зн. +2 фотодо 7000 зн. + 1 фото Разворот макета (2/1)235х297*+235х297**420х297* Рекламная статья (1/1)до 5000 зн. + 1 фотодо 2700 зн. + 1 фото /1 полосы макета235х297**210х297* х267173х252 ½ полосы макета210х130173х х267 (верт.)84х х297**

КОНТАКТЫ Наталья КОМПАНЕЦ Директор по рекламе ИД «Галицкие контракты» (044) (067) Татьяна ПОПОВА Ведущий специалист отдела рекламы ИД «Галицкие контракты» ( 044) (098) Марина ЖУРАВЕЛЬ Ведущий специалист отдела рекламы ИД «Галицкие контракты» (044) (067) Татьяна КЛИМЕНКО Заместитель директора по рекламе ИД «Галицкие контракты» (044) Юлия РОЗУМ Специалист по связям с общественностью отдела рекламы ИД «Галицкие контракты» ( 044) Людмила КАРДАШ Начальник отдела рекламы ИД «Галицкие контракты» ( 044) (098) Алена ФЕДИШИН Специалист отдела рекламы ИД «Галицкие контракты» ( 044) (096) Александр ВОЗНЮК Специалист отдела рекламы ИД «Галицкие контракты» ( 044) (067)