М.Максимова, медиа-тренер-фрилансер. «Мы воздействуем на подсознание, сознание и суперсознание» Лейтенант Слэш, из мультфильма «Симпсоны»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
Advertisements

Социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а «отношение к миру» О. Аронсон.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Разработка плана действий для осуществления программы или политики Камардина Т.В. Государственный научно-исследовательский Центр профилактической медицины.
Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое.
Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руководитель: Быстрова Т.Ю.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Тема 15. Упаковка и упаковочные решения в контексте маркетинговых коммуникаций Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Александр Колесниченко Ярославль, июнь Донести информацию Изменить отношение к проблеме Изменить поведение Спровоцировать общественную дискуссию.
Молодежная инициатива «Выставка» Евгений Вера Бондарь Рига, Латвия 2011 г.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1.
4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Стратегия и тактика развития имиджа бизнес-ассоциации Ялта, 2011 Татьяна Шварц директор пресс-центра ТПП Саратовской области.
Влияние социальной рекламы на студентов- подростков Автор: Николаев Дмитрий- студент 1 курса Чебоксарского механико- технологического техникума Руководитель-
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Транксрипт:

М.Максимова, медиа-тренер-фрилансер

«Мы воздействуем на подсознание, сознание и суперсознание» Лейтенант Слэш, из мультфильма «Симпсоны»

Одно из определений… Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товара и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителя.

Шаги по созданию 1. Определение аудитории (целевой группы) 2. Постановка целей коммуникации (что вы хотите донести до людей) 3. Выбор подходящих средств передачи 4. Подготовка главного сообщения 5. Тестирование его на представителях целевой аудитории для преодоления возможных искажений 6. Передача сообщения и оценка результатов.

Целевое назначение социальной рекламы Прямая реклама Непрямая реклама (реклама- образ) Реклама идей

Прямая реклама Это реклама-действие, предполагает побудить человека действовать немедленно. Данная реклама широко используется для сбора средств на благотворительные цели, но рассчитывать, что люди действительно отреагируют немедленно, сложно-возможно, для принятия решений им понадобиться время.

Непрямая реклама Реклама-образ направлена на создание и закрепление определенного образа, социально одобряемого (желательного) поведения.

Реклама идей Это продвижение конкретных социально- значимых идей. Обычно она нацелена на внедрение и принятие идей, с помощью которых можно в последующем побудить человека изменить поведение.

Основные направления рекламных обращений На продвижение общественно -значимых социальных ценностей (или идей) На привлечение внимания к социальным проблемам и/или мобилизацию усилий сообщества (и/или ресурсов) для их решения На оказание влияния на сложившиеся взгляды и представления На изменение поведения в сторону, желательную для общества

Спасибо за внимание!