« М и р, в к о т о р о м т ы ж и в е ш ь » Презентация выполнена обучающимися 5 класса А Муниципальной общеобразовательной школы 6 ( с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ Урок 1 Информатика и ИКТ Повторение.
Advertisements

Информация вокруг нас. Информация – это знания, получаемые вами в школе, это сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач, это новости, которые.
Д ЕЙСТВИЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ. Х РАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 5 класс.
Тема: Хранение информации. Повторение: Какие действия можно производить с информацией? Приведите примеры действия с информацией: создания сохранения передачи.
WINTER Template Действия с информацией Хранение информации.
Информация Новости, знания, сведения, сообщения По способу восприятия: По форме представления: слуховая обонятельная вкусовая осязательная зрительная числовая.
Информация вокруг нас 5 класс. Информация – это знания, получаемые вами от учителя в школе сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач новости,
Вспомни: Что такое информация? Информацией, можно назвать сведения об окружающем нас мире.
5 класс Информация вокруг нас. Информация – это знания, получаемые вами от учителя в школе сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач новости,
Компьютер позволяет человеку работать с информацией различного вида. С помощью такого инструмента, как компьютер, можно создавать и редактировать тексты.
Информация. Информатика. Компьютер. Информация – это ? Знания, получаемые от учителя Сведения, черпаемые из книг Новости, которые мы слышим по телевизору,
5 класс учитель информатики и математики Емельянова Ольга Викторовна МБОУ СОШ 10 им. Пономарева г. Иркутска.
Хранение информации. Телевидение Книги Компьютер Общение Весь мир Информатика – наука об информации Информация – сведения об окружающем нас мире. Информация.
Информация вокруг нас. Информация – это знания и сведения об окружающем нас мире, полученные из разных источников. Что такое информация ?
Информация – это… …знание, получаемые вами в школе 1Кочетов г.
Информация вокруг нас. Урок подготовлен с использованием ЦОР Учитель информатики Ермолова Н.П.
Виды информации По форме представления Числовая информация 1, 2, 45, 1024.
Информация Урок информатики, 5 класс ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I и II видов» Автор: Патехина Екатерина Петровна,
Вводный урок Тема : Информатика, информация, компьютер.
Интерактивный словарь УМК по информатике Н.В.Матвеевой, 3 класс Степаненко О.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Борисоглебская гимназия 1» терминов и понятий.
Транксрипт:

« М и р, в к о т о р о м т ы ж и в е ш ь » Презентация выполнена обучающимися 5 класса А Муниципальной общеобразовательной школы 6 ( с углубленным изучением отдельных предметов ) г. Моршанска

Роль информации в жизни общества XXI века Основополагающий вопрос

Сравнить общество первобытное и современное Потребность человека выразить, передать, хранить и обрабатывать полученную информацию. Роль информации в жизни.

Если изолировать человека от получения информации, то развитие общества осталось бы на первобытном уровне

Предыстория информатики Каждый день мы узнаем что-то, чего не знали раньше, - получаем новую информацию.

Информация - это знания, которые мы черпаем из телепередач, из книг, новостей, которые слышим по радио или от людей, с которыми мы общаемся.

Виды информации: зрительная вкусовая обонятельная осязательная

Действия с информацией: делаем определенные выводы передаем при помощи речи, письменности изобразительного и музыкального искусства

Ход исследования В результате выяснил, что информация обрабатывается при помощи: органов чувств у человека (глаз, языка, носа, кожи, уха) информационного процесса (прием (ввод) информации, хранение, обработка, передача) Компьютера(клавиатура, мышь, сканер, память, процессор, монитор, принтер)

Ход работы Сходили в исторический музей города. Поговорив с экскурсоводом мы узнали, что потребность человека высказывать, передавать имеющуюся у него информацию привела к появлению речи, письменности, изобразительного и музыкального искусства.

Нам показали фотографии, заметки из архива, где наглядно видно, как жили люди без знания, как быстрее собрать информацию о местности на которой они живут. Продемонстрировали наскальные рисунки.

Нашли в энциклопедии определение информации. «Информация - это сведения об окружающем нас мире.»

Каждый человек хранит определенную информацию в собственной памяти – « в уме». Мы помним свой домашний адрес, имена, телефоны. В памяти хранятся таблицы умножения, сложения. Но существует память отдельного человека и память человечества, то есть всех людей, живущих на Земле.

Память человечества содержит все знания, которые накопили люди за время своего существования и которыми могут воспользоваться ныне живущие люди. Эти знания представлены в книгах, запечатлены в живописных полотнах, скульптурах, архитектурных произведениях.

Современный компьютер может хранить в своей памяти различные виды информации: текстовую, графическую, числовую, звуковую и видеоинформацию.

Наши выводы. Если человека поместить одного в закрытом пространстве, где нет доступа информации, то останется на начальной стадии развития. Предложения. Больше читать, смотреть познавательных программ, посещать музеи и выставки.

Источники: Б.С.Э.(в 30 томах)-М., «советская энциклопедия», Школьная энциклопедия «Руссика» История Древнего мира. – М.:ОЛМА-ПРЕСС Образование, с.,ил. Школьная энциклопедия «Руссика» Новейшая история. – М.:ОЛМА-ПРЕСС Образование, с.,ил. Учебный справочник школьника.-3е изд., стериотип.- М.:Дрофа,2001, с.