Использование социальных сетей, как инструмент продвижения идей Профсоюза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ. Реклама это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой.
Advertisements

Государственный Университет – Высшая Школа Экономики ПУГ "Прогнозирование развития новых медиа» Кафедра теории и практики рекламы факультета прикладной.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Как организовать массовую социальную акцию Докладчик: Вавилов Владислав.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
Реклама банковских услуг в сети Интернет. Калининград, 14 апреля 2011 года.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Предыстория Чтобы получить 50 миллионов пользователей радио потребовалось 40 лет Телевидению – 10 лет Интернету – 4 года iPod – 3 года Социальная сеть.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Скандально! Скандал как инструмент продвижения. Преимущества метода Затраты Скорость Результат Охват.
Транксрипт:

Использование социальных сетей, как инструмент продвижения идей Профсоюза

Обширная целевая аудитория По данным ФОМ российских пользователей интернета насчитывается около 40 миллионов человек!

-аккаунты в самых популярных социальных сетях, таких как одноклассники, вконтакте, мойкруг, фейсбук и т.д. -Персонификация социальных сетей -Максимально открытые профайлы принесут массу друзей -Регистрация и обновление аккаунтов Значение социальных сетей и блогов настолько велико, что последние новости мы узнаем их них, а не с сайтов информационных агентств или RSS лент Важно:

Возможности PR в социальных сетях Личный PR PR через рассылку приглашений на какое- либо мероприятие PR через создание виртуальных групп а) Объектом PR может выступать какое-то место: страна, город или отдельная достопримечательность. б) Объектом может выступать какое-либо событие. Например, конкретное массовое мероприятие. Так, создаются группы, посвящённые концертам, дням города и так далее.

Преимущества использования социальных сетей Сокращение времени на решение рабочих задач Создание единой сплоченной команды единомышленников «Корпоративные» ценности для участников Внедрение системы мотивации (бонусы и поощрения) Быстрая адаптация новичков Оперативное выявление конфликтов внутри организации