Особенности UX проектирования для мобильных платформ Особенности UX проектирования для мобильных платформ Юлия Климентовская Head of UX and Design © 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Smart TV сегодня и завтра. Артем Петров General Manager мобильного направления и consumer-ориентированных продуктов.
Advertisements

Мобильная веб разработка Ребров Андрей Luxoft Professional.
Вёрстка для iPhone 16 декабря, 2008, Москва. Продано более
Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5 Yuri Dobronravin
© 2012 Cogniance Inc. All Rights Reserved. «За кулисами» мобильного приложения Александр Любушин, 2013.
Портирование приложений Windows Phone на платформу Windows 8 с точки зрения дизайна Лукошкина Ангелина, дизайнер в компании DCT, эксперт в metro.
Responsive web design. Что это и как использовать Никита Лукьянец UX evangelist,
Тестирование мобильного приложения для Android с функцией геолокации Шмонов Роман. Instream.
Больше экранов, хороших и разных Андрей Себрант 7 октября 2011.
Мобильные приложения: разработка для платформы «1С-Битрикс» Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
Agenda © Avaya Inc All rights reserved. 1 Avaya Flare Experience Avaya Desktop Video Device.
Веб 2.0 сайт для поддержки виртуального мира Студент: Наумов Василий, ПС-52 Научный руководитель: Танаков Андрей Игоревич.
Процесс создания презентации состоит из следующих действий: выбор общего оформления; изменение цветовой схемы; выбор разметки слайдов; добавление новых.
Мобильная веб-разработка Ребров Андрей. 2 Обо мне Luxoft, 10 ЦСР Разработка мобильных приложений в следующих сферах: логистика; перевозка пациентов; поиск.
Технология сетевого дизайна и ее программное обеспечение Лекция 5 CSS3. Создание элементов интерфейса с помощью CSS.
Библиотека картинок для корпоративных порталов на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 Основные функции Директор по производству Золотовицкий Аркадий.
Мобильный веб (HTML5) или мобильное приложение (iPhone, Android), что же выбрать? Руслан Жакупов.
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ И WEB-ПРИЛОЖЕНИЙ НА B2B-РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.
Технология сетевого дизайна и её программное обеспечение Лекция 10.
SIMATIC HMI Siemens AG All rights reserved.© Information and Training Center Knowledge for Automation Date: File:SWINCC06E.1 V5.00 Отображение.
Транксрипт:

Особенности UX проектирования для мобильных платформ Особенности UX проектирования для мобильных платформ Юлия Климентовская Head of UX and Design © 2012 Cogniance Inc. All Rights Reserved.

30% - первый день 7% - через 10 дней 2% - через месяц 1% - длительное использование секунд - критические 1 ошибка - потеря пользователя © 2012 Cogniance Inc. All Rights Reserved.

1. Форм-фактор 2. Область применения 3. Цель взаимодействия 4. Особенности девайса 5. Актуальность Основные UX факторы © 2012 Cogniance Inc. All Rights Reserved.

Форм-фактор

Количество информации на экране Приоретизация контента и действий Дефрагментация контента на блоки Вид отображения информации Выбор и размер контролов © 2012 Cogniance Inc. All Rights Reserved.

Область применения

Кто будет пользоваться? Какие задачи нужно решить? Когда и где чаще будут использовать? Эмоциональная связь с пользователем Интерфейс удобен, эстетичен и полезен © 2012 Cogniance Inc. All Rights Reserved.

Цель взаимодействия

Эмпа́тия (греч. ν – «в» + греч. πάθος – «страсть», «страдание») – осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека, без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания. © 2012 Cogniance Inc. All Rights Reserved.

Минимализм

Стандарты

Эстетика © 2012 Cogniance Inc. All Rights Reserved.

GPS Сенсор приближения Акселерометр Фотокамера Видеокамера Вспышка Громкоговоритель Компас Микрофон GPRS, WiFi.. Особенности девайса © 2012 Cogniance Inc. All Rights Reserved.

Актуальность

Mobile vs. Web

Контент, специфический для времени и контекста Один скрин/одно приложение одномоментно Вертикальная навигация вместо горизонтальной – 90% Минимум графики Глобальная навигация вместо контекстной Футер почти не используется Минимум помощи Частые прерывания в работе Mobile vs. Web © 2012 Cogniance Inc. All Rights Reserved.

Нативное приложение Контент доступный через веб-браузер Гибридное приложение Выбор? © 2012 Cogniance Inc. All Rights Reserved.

Responsive Design

Соответствие гайдлайнам, gestures Минимум графики – HTML5 + CSS (тени, градиенты, скругления, шрифты). Контраст. Определение вероятных действий пользоватлей Удобная навигация, расположение контролов Акцент/подсветка главного действия Фреймворки – jQuery, Sencha, Jo, jQTouch Best Practices © 2012 Cogniance Inc. All Rights Reserved.

Lazy loading, прогрес бары и спиннеры – 2 сек., сабнейлы, валидация данных, статус системы, плавные преходы, фоновый режим Кликабельные элементы – фидбэк Обратная связь – подтверждение действий Запоминать предпочтения пользователей Избегать скроллинг Best Practices © 2012 Cogniance Inc. All Rights Reserved.

Полноэкранный режим, скейлинг и поворот Всегда кнопка Закрыть в попапе Приложение/выбор/действие – 3 шага Lazy loading, прогрес бары и спиннеры – 2 сек., сабнейлы, валидация данных, статус системы, плавные преходы, фоновый режим Кликабельные элементы – фидбэк Best Practices © 2012 Cogniance Inc. All Rights Reserved.

Спасибо! © 2012 Cogniance Inc. All Rights Reserved. Юлия Климентовская Head of UX & Design