Письменность и знания египтян. Загадочные племена Египетское иероглифическое письмо система письма, принятая в Древнем Египте, сочетавшая черты идеографического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Путешествие в Древность воспитание и образование» Древний Египет Выполнил студент 1 группы 2 курса факультета математики Бушуев Михаил.
Advertisements

Письменность и знания древних египтян. Сегодня на уроке: 1. Загадочные письмена. 2. Как была разгадана тайна иероглифов. 3. Школа готовила писцов и жрецов.
Письменность и занятия древних египтян IV тыс. до н.э.
Французский ученый Жан Франсуа Шампольон (1790 – 1832)
Древний Египет – это страна загадок. При раскопках в Египте нашли нечто отдалённо, напоминающее современную батарейку. Если бы была машина времени, в.
1. Письменность в Древнем Египте 2. Математические знания.
КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА. ПИСЬМЕННОСТЬ СТР. 62 П. 1 КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПИСЬМЕННОСТЬ ДРЕВНИХ ЕГИПТЯН? ИЕГОРЛИФЫ – ЭТО РИСУНЧАТОЕ ПИСЬМО В ЧЕМ ОСОБЕННОСТИ ПИСЬМА.
Письменность и знания древних египтян тема урока.
Письменность и знания древних египтян
Жан Франсуа ШампольонШАМПОЛЬОН, ЖАН-ФРАНСУА (Champollion, Jean-François) ( ), французский филолог. Родился в Фижаке 23 декабря С 1807 по.
ТЕМА УРОКА «ТАЙНА ИЕРОГЛИФОВ». ЦЕЛЬ ОБЩАЯ Что означает понятие «иероглиф» Какое значение имело письмо для развития научных знаний.
История письменности: иероглифы и пиктограммы. Обучение грамоте. 1 «А» класс Жук Софья Глебовна (учитель высшей категории)
В древнеегипетской школе. Как вы думаете, чему можно было научиться в египетской школе? Получить знания по математике. Научиться грамотно писать. Научиться.
Материалы к уроку в 5 классе: «Научные знания Древнего Египта» Учитель истории Гатчинского лицея 3 Шевякова С.В.
Письменность Древнего Египта. Стебли папируса Материалом для изготовления папируса служил водный травяной цветок, который греки называли papyrus (папирус).
Автор: Аликина А.Л., учитель истории ГОУ СОШ г. Москвы 357.
Тайна египетских иероглифов Презентация ученицы 5 Г класса МАОУ гимназии 22 Ли Анны.
Культура Древнего Е. Культура -это достижения людей в разных областях человеческой жизни Архитектура Архитектура Скульптура Скульптура Живопись Живопись.
Наука ДРЕВНЕГО ЕГИПТА 1. Появление и развитие науки в Древнем Египте 2. Письменность Древнего Египта 3. Развитие медицины в Древнем Египте 4. Математика.
Письменность Подготовила студентка 1 курса Группы Ан 1 Университета ГПИ Петрова Настя.
Транксрипт:

Письменность и знания египтян

Загадочные племена Египетское иероглифическое письмо система письма, принятая в Древнем Египте, сочетавшая черты идеографического и фонетического письма. Египетское иероглифическое письмо система письма, принятая в Древнем Египте, сочетавшая черты идеографического и фонетического письма.система письма Древнем Египте идеографического фонетическогосистема письма Древнем Египте идеографического фонетического

Жан-Франсуа Шампольон (23 декабря марта 1832) великий французский историк- ориенталист и лингвист, признанный основатель египтологии. Был членом Французского Географического общества. Благодаря проведённой им расшифровке текста Розеттского камня 14 сентября 1822 года стало возможным чтение иероглифов и дальнейшее развитие египтологии как науки.23 декабря17904 марта1832французскийлингвист египтологии Французского Географического обществаРозеттского камня14 сентября1822 годаиероглифов

Розеттский камень

Египетские папирусы Папирус (греч. πάπυρος), или Библиос писчий материал, в древности использовавшийся в Египте и других странах. Для изготовления папируса использовалось одноимённое водно-болотное растение (Cyperus papyrus), принадлежащее к семейству Осоковые. В древности дикорастущий папирус был распространён в дельте Нила, ныне же он почти вывелся. Папирус (греч. πάπυρος), или Библиос писчий материал, в древности использовавшийся в Египте и других странах. Для изготовления папируса использовалось одноимённое водно-болотное растение (Cyperus papyrus), принадлежащее к семейству Осоковые. В древности дикорастущий папирус был распространён в дельте Нила, ныне же он почти вывелся.

Школа в Древнем Египте Ученику надлежало прежде всего научиться слушать и слушаться. "Послушание это наилучшее у человека". Ученику надлежало прежде всего научиться слушать и слушаться. "Послушание это наилучшее у человека". Учитель обыкновенно обращался к ученику с такими словами: "Будь внимателен и слушай мою речь; не забудь ничего из того, что говорю я тебе". Учитель обыкновенно обращался к ученику с такими словами: "Будь внимателен и слушай мою речь; не забудь ничего из того, что говорю я тебе". Наиболее эффективны для достижения подобного повиновения были физические наказания, которые считались естественными и необходимыми. Наиболее эффективны для достижения подобного повиновения были физические наказания, которые считались естественными и необходимыми. Школьным девизом были слова, записанные в одном из древних папирусов: "Дитя несет ухо на своей спине, нужно бить его, чтобы он услышал". Школьным девизом были слова, записанные в одном из древних папирусов: "Дитя несет ухо на своей спине, нужно бить его, чтобы он услышал".

. Процесс обучения в Древнем Египте начинался с 5 лет.. Процесс обучения в Древнем Египте начинался с 5 лет. Поначалу ученик должен был научиться правильно и красиво писать и читать, затем составлять деловые бумаги, соблюдая соответствующий стиль. Поначалу ученик должен был научиться правильно и красиво писать и читать, затем составлять деловые бумаги, соблюдая соответствующий стиль. Для овладения грамотой ученику следовало запомнить не менее 700 иероглифов, различать беглое, упрощенное и классическое письмо. Для овладения грамотой ученику следовало запомнить не менее 700 иероглифов, различать беглое, упрощенное и классическое письмо. В итоге ученик должен был овладеть деловым стилем для светских нужд и уставным для составления религиозных текстов. В итоге ученик должен был овладеть деловым стилем для светских нужд и уставным для составления религиозных текстов.