Урок седьмой. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. ГОЛУБЬ и СЕРДЦЕ В оригами существует множество фигурок разных птичек. Сегодня мы познакомимся с одной из них.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок шестой. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. САМУРАЙСКИЙ ШЛЕМ И ТИРОЛЬСКАЯ ШАПОЧКА Наша шляпная мастерская продолжает свою работу. Сегодня мы «сошьем» в ней.
Advertisements

Урок пятый. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. ШЛЯПНАЯ МАСТЕРСКАЯ Наш оригамский городок, построенный на прошлом уроке, разрастается, и, как в любом уважающем.
Урок девятый. Базовая форма ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ. ПЕТУХ и УТКА Наш оригамский городок постепенно разрастается, но пока все еще остается маленьким, провинциальным.
Урок второй. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. Веселые мордашки Давайте познакомимся с первой базовой формой. Она самая простая и называется ТРЕУГОЛЬНИК. Для.
Урок третий. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. Лис и Киска Алиска. Продолжаем изучать базовую форму ТРЕУГОЛЬНИК. На прошлом уроке мы складывали только мордочки.
Модульное оригами Снегирь. Возьмите два одинаковых квадрата бумаги красного и чёрного цвета.
ЯПОНСКИЙ ЖУРАВЛИК (ОРИГАМИ). 1. Перегните квадрат по средним линиям и переверните его.
Урок восьмой. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. Модульное оригами Вы когда-нибудь собирали игрушки из конструктора? Соединяешь несколько деталей, и получается.
«Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Учитель начальных классов: Елегечева Н. В.
Урок четвертый. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. Домики. Всем зверюшкам, сложенным на первых уроках, надо где-то жить, поэтому давайте займемся строительством.
Модуль «Трилистник» Берем квадратный листок бумаги. Положим обратной стороной к себе. 1. Согнуть и разогнуть. 2. Сложить к середине.
Работа выполнена по материалам книги С.Соколовой «Театр оригами». Работу выполнила: Борисова Любовь Дмитриевна Место работы: МБОУ гимназия 12 г. Липецка.
Условные знаки, принятые в оригами, и основные приёмы складывания Согнуть на себя Линия сгиба "долиной' Сгиб "долиной' Согнуть от себя Линия сгиба "горой"
Берём лист чёрной цветной бумаги и путём перегибания получаем квадрат, отрезаем ножницами лишнее.
Выполнила Киляева Таня 8а.. 1.Сначала сложите углы развернутой салфетки к середине, чтобы получился ромб. Его ближнюю к вам вершину наложите на дальнюю,
Интегрированный урок (окружающий мир и труд) Тема урока: Зоопарк (мордочки животных)
Презентация к урокам технологии для 3-4 классов по теме «Модульное оригами». Система Л.В.Занкова. Составитель: Потупало Тамара Николаевна, учитель начальных.
ОРИГАМИ СЛОН ЧЕРЕПАХА По материалам сайта «Страна мастеров»
Ресурсный центр по информационным технологиям образования Работу подготовила преподаватель ИЗО и технологии сш. 2 г. Тырныауза БутаеваИ. В.
У РОК ТЕХНОЛОГИИ в 3 классе по теме « АППЛИКАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕХНИКИ ОРИГАМИ » Разработан учителем начальных классов МОУ СОШ с. Васильевка Ставропольского.
Транксрипт:

Урок седьмой. Базовая форма ТРЕУГОЛЬНИК. ГОЛУБЬ и СЕРДЦЕ В оригами существует множество фигурок разных птичек. Сегодня мы познакомимся с одной из них. Вначале придется освоить еще один прием работы. Он часто употребляется при складывании головки с клювом. Сначала потренируемся на отдельном квадратике. Второй прием «вогнуть внутрь» 2. Согните верхний угол по произвольной линии вниз 1. Согните квадрат по диагонали -левый верхний угол совместите с нижним правым 4. Немного раскройте фигурку и вогните внутрь намеченный треугольник (линия сгиба «долиной» становится «горой») 3. Верните загнутый треугольник в исходное положение Получилось? Теперь можно приступать к складыванию ГОЛУБЯ! 5. Результат

ГОЛУБЬ (классическая модель) 1. Начните с базовой формы ТРЕУГОЛЬНИК. Положите ее прямым углом кверху. Опустите верхнюю часть вниз так, чтобы прямой угол оказался ниже основания фигурки (линия сгиба определяется на глазок) 2. Отогните наверх только один слой бумаги так, чтобы прямой угол оказался выше верхнего края фигурки 4. Спереди и сзади поднимите «крылья» наверх (обратите внимание, между какими точками проходит линия сгиба) 3. Согните фигурку пополам (левую часть направо) и поверните ее будущими «крыльями» вниз 5. Проверьте результат 6. «Голова» (крупно). Вогните внутрь «клюв» Такую фигурку можно подвесить к люстре - пусть полетает! А чтобы нашему ГОЛУБЮ не было скучно, сложите ему пару, голубку, из второго квадрата 7. Голубок готов к дальним перелетам!

Второе изделие, с которым мы познакомимся на этом уроке,- ОТКРЫТОЕ СЕРДЦЕ - вещь в домашнем хозяйстве чрезвычайно полезная. В нем можно хранить скрепки, карандаши, резинки, наклейки, шпильки, марки - любую мелочь. ОТКРЫТОЕ СЕРДЦЕ (автор - Александра Афонькина) 1. Начните с базовой формы ТРЕУГОЛЬНИК и перегните ее пополам 2. Согните верхний прямой угол вниз (только один слой бумаги!) 3. Левый и правый острые уголки согните к вершине 4. Два верхних треугольника (их основание показано пунктиром) перегните вниз примерно на треть высоты 5. Загните треугольники назад по намеченным линиям («долины» станут «горами»). Острые уголки треугольников нужно заправить внутрь фигурки

о. Отогните назад два маленьких треугольника в центре 7. Слева и справа вогните внутрь два угла (вспомните, как это делается) 8. Для того, чтобы окончательно придать фигурке «сердечную» форму, слева и справа наверху загните назад два треугольничка9. Такое сердечко можно прикрепить кнопкой к стенке Попробуйте сложить еще одно такое сердечко по памяти!

Домашнее задание к уроку 7: 1. У маленького квадратика вогните внутрь уголок (как клюв у ГОЛУБЯ), приклейте фигурку в альом и подпишите внизу название действия - «вогнуть внутрь». 2. Из маленьких квадратиков сложите ГОЛУБЯ и СЕРДЕЧКО и вклейте в альбом. 3. Из большого белого листа сложите ГОЛУБЯ и принесите в класс. 4. Из цветных квадратов сложите несколько СЕРДЕЧЕК и прикрепите дома в ряд или гирляндой к стенке - получатся кармашки для разных мелочей! 5. Для следующего урока принесите восемь обычных квадратиков и четыре больших, примерно 20x20 см.