ГАЛЕРЕЯ ОБРАЗОВ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ Выполнила: Смирнова Анна, ученица 9 э класса Руководитель: Будаева Светлана Владимировна, учитель русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Высокое Возрождение. Великие гуманисты Европы». Сарф Галина Владимировна, МОУ «СОШ 142» г. Омска.
Advertisements

ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО Выполнили: ученицы 9 э класса Елисеева Людмила и Затылкина Ксения Руководитель: Будаева Светлана Владимировна, учитель.
Учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 71 г.СПб Комиссарова А.П.
Сергеева Наталья Александровна МКОУ - Кубовинская ООШ 31 Учитель истории и обществознания Для учащихся 7 класса.
Уильям Шекспир Трагедия «Ромео и Джульетта». …Повесть о Ромео и Джульетте останется печальнейшей на свете… У.Шекспир У.Шекспир.
Эпоха Высокого Возрождения в Европе. Идеи гуманизма в литературе конец 15 начало 16 века. Мысли человека обратились к земной, мирской жизни. Гуманисты.
План урока 1.«Какое чудо природы человек!» 2.Эпоха титанов 3.Северное Возрождение 4.Альбрехт Дюрер 5.Музыка эпохи Возрождения.
Крупнейшие музеи изобразительного искусства мира.
Конкурс «Литературные ассоциации» Какие литературные ассоциации и параллели возникают, если мы посмотрим на изображения героев из других произведений?
1 У.Шекспир «Ромео и Джульетта». Основной конфликт трагедии. «Вечные» проблемы и их разрешение в произведении. Цели урока: Рассмотреть особенности времени,
Эпоха Возрождения Наука Литература Выполнил: Мозгачев Николай, Ученик 7 класса.
Материал подготовила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Павловская сош» Павловского района Алтайского края.
Литература европейского Средневековья и Возрождения в детском чтении : легенды Томаса Мэлори, учебные книги Я. А. Коменского, роман М. Сервантеса « Дон.
Презентация к уроку по истории (7 класс) по теме: "Эпоха Возрождения"
План урока : 1. Высокое Возрождение. Философия гуманизма. 2. Гуманист из Роттердама. 3. Философия и литература эпохи Возрождения. 4. Архитектура и живопись.
ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ ВИЛЬЯМ ШЕКСПИР WILLIAM SHAKESPEARE.
Чупров Л.А. МКОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Значение одежды в выражении принадлежности человека к различным слоям общества. Костюм эпохи Средневековья. МОУ Лицей 15 г. Саратов Климова Наталья Васильевна.
Подготовила ученица 8а: Новикова Анастасия. Руководитель: Макеева Светлана Владимировна.
Транксрипт:

ГАЛЕРЕЯ ОБРАЗОВ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ Выполнила: Смирнова Анна, ученица 9 э класса Руководитель: Будаева Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы © МОУ СОШ 23 г.Рыбинск, Ярославская область

ЦЕЛЬ РАБОТЫ Создать визуальный музей литературных образов Средневековья и эпохи Возрождения Создать визуальный музей литературных образов Средневековья и эпохи Возрождения

ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЕ ГАЛЕРЕИ Дрезденская Дрезденская Третьяковская Третьяковская Русский музей Русский музей Эрмитаж Эрмитаж Лувр Лувр Прадо Прадо

КАК СОЗДАТЬ ГАЛЕРЕЮ ? Отобрать лучшее, что есть Отобрать лучшее, что есть Произвести экспертную оценку Произвести экспертную оценку Расположить картины так, чтобы они выгодно смотрелись Расположить картины так, чтобы они выгодно смотрелись

Лирический герой Средневековой поэзии – символ рыцарского отношения к женщине Лирический герой Средневековой поэзии – символ рыцарского отношения к женщине

ГАРГАНТЮА – ГЕРОЙ РОМАНА Ф. РАБЛЕ « ГАРГАНТЮА И ПАНТАГРЮЭЛЬ» « ГАРГАНТЮА И ПАНТАГРЮЭЛЬ» СИМВОЛ ОБЖОРСТВА, ПРАЗДНОСТИ СИМВОЛ ОБЖОРСТВА, ПРАЗДНОСТИ ИЛЛЮСТРАЦИЯ К РОМАНУ. ХУДОЖНИК ГЮСТАВ ДОРЕ

РОМЕО - ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ ТРАГЕДИИ У. ШЕКСПИРА «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА»,СИМВОЛ ПЕРЕВОСПИТАНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ПОД ВЛИЯНИЕМ ЛЮБВИ РОМЕО - ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ ТРАГЕДИИ У. ШЕКСПИРА «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА»,СИМВОЛ ПЕРЕВОСПИТАНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ПОД ВЛИЯНИЕМ ЛЮБВИ РОМЕО. ХУДОЖНИК САВВА БРОДСКИЙ

ДЖУЛЬЕТТА - ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ГЕРОИНЬ ТРАГЕДИИ У.ШЕКСПИРА «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА»,СИМВОЛ ВЕРНОСТИ И ПРЕДАННОСТИ ДЖУЛЬЕТТА - ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ГЕРОИНЬ ТРАГЕДИИ У.ШЕКСПИРА «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА»,СИМВОЛ ВЕРНОСТИ И ПРЕДАННОСТИ ДЖУЛЬЕТТА. ХУДОЖНИК САВВА БРОДСКИЙ

МОНАХ ЛОРЕНЦО – ГЕРОЙ ТРАГЕДИИ У.ШЕКСПИРА «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА», СИМВОЛ МУДРОСТИ СИМВОЛ МУДРОСТИ МОНАХ ЛОРЕНЦО. ХУДОЖНИК КРАПИВА А.П. И О.В.

ГАМЛЕТ – ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ТРАГЕДИИ У.ШЕКСПИРА «ГАМЛЕТ, ПРИНЦ ДАТСКИЙ»,СИМВОЛ ПОИСКА ИСТИНЫ, СПРАВЕДЛИВОСТИ ГАМЛЕТ. ХУДОЖНИК САВВА БРОДСКИЙ

ОФЕЛИЯ И ГЕРТРУДА – ГЕРОИНИ ТРАГЕДИИ У. ШЕКСПИРА «ГАМЛЕТ, ПРИНЦ ДАТСКИЙ», СИМВОЛ ДОВЕРЧИВОСТИ, ОБМАНА ОФЕЛИЯ. ХУДОЖНИК САВВА БРОДСКИЙ ГЕРТРУДА. ХУДОЖНИК РЕМЕННИКОВА Н. М.

ПОЛОНИЙ – ГЕРОЙ ТРАГЕДИИ У.ШЕКСПИРА «ГАМЛЕТ, ПРИНЦ ДАТСКИЙ», СИМВОЛ КОВАРСТВА ПОЛОНИЙ. ХУДОЖНИК РЕМЕННИКОВА Н. М.

КЛАВДИЙ – ГЕРОЙ ТРАГЕДИИ У. ШЕКСПИРА «ГАМЛЕТ, ПРИНЦ ДАТСКИЙ», СИМВОЛ ЗЛОБЫ, ЦИНИЗМА КЛАВДИЙ. ХУДОЖНИК РЕМЕННИКОВА Н. М.

ДОН КИХОТ – ГЕРОЙ РОМАНА МИГЕЛЯ СЕРВАНТЕСА «ДОН КИХОТ», СИМВОЛ ОДИНОЧЕСТВА САНЧО ПАНСА – ГЕРОЙ РОМАНА МИГЕЛЯ СЕРВАНТЕСА «ДОН КИХОТ», СИМВОЛ ВЕРНОСТИ, ПРЕДАННОСТИ, ПОНИМАНИЯ ДОН КИХОТ И САНЧО ПАНСА ВОЗВРАЩАЮТСЯ ДОМОЙ. ХУДОЖНИК ФЕРНАНДО СЕЛЬМА

ВЫВОД ОБРАЗЫ ГЕРОЕВ, СОЗДАННЫХ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ И ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ, ВОЛНУЮТ ЧИТАТЕЛЕЙ И СЕЙЧАС. ОБРАЗЫ ГЕРОЕВ, СОЗДАННЫХ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ И ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ, ВОЛНУЮТ ЧИТАТЕЛЕЙ И СЕЙЧАС. ЭТИ ОБРАЗЫ «ВЕЧНЫЕ», ВНЕВРЕМЕННЫЕ. ЭТИ ОБРАЗЫ «ВЕЧНЫЕ», ВНЕВРЕМЕННЫЕ.

БИБЛИОГРАФИЯ Артамонов С. Д. Литература эпохи Возрождения: Кн. для учащихся ст. классов/ Худож. И.В. Данилевич.– М.: Просвещение, с.: ил. Артамонов С. Д. Литература эпохи Возрождения: Кн. для учащихся ст. классов/ Худож. И.В. Данилевич.– М.: Просвещение, с.: ил. Шекспир У. Ромео и Джульетта. Пер. с анг. Худож. иллюстр. А. Крапива.– Х.: ИКП «Паритет ЛТД», 1994.– 176 с. Шекспир У. Ромео и Джульетта. Пер. с анг. Худож. иллюстр. А. Крапива.– Х.: ИКП «Паритет ЛТД», 1994.– 176 с. Шекспир У. Гамлет, принц Датский / Пер. Б.Пастернак.– Владивосток : Дальневосточное книжное издательство, с. Шекспир У. Гамлет, принц Датский / Пер. Б.Пастернак.– Владивосток : Дальневосточное книжное издательство, с.