РАСТЕНИЯ - ЛЕКАРИ. чеснок малина хрен Лук репчатый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАСТЕНИЯ - ЛЕКАРИ. чеснок малина хрен Лук репчатый.
Advertisements

«Вещества, образуемые растениями» Презентация к уроку.
L/O/G/O Вещества, образуемые растениями Презентация -сопровождение урока природоведения в 5 классе по учебнику Сухова Т.А., Строганов В.И. Автор: Лобес.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ 5 КЛАСС (УЧЕБНИК Т.С.СУХОВА, В.И.СТРОГАНОВ) ВЕЩЕСТВА, ОБРАЗУЕМЫЕ РАСТЕНИЯМИ Учитель биологии МОУ СОШ 9 Гуськова С.А. Г.Гатчина 2011.
Органические вещества - ? Фитонциды - ? 1 га соснового леса – около 5 кг.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ 5 КЛАСС (УЧЕБНИК Т.С.СУХОВА, В.И.СТРОГАНОВ) ВЕЩЕСТВА, ОБРАЗУЕМЫЕ РАСТЕНИЯМИ Учитель биологии МОУ СОШ 9 Гуськова С.А. Г.Гатчина 2011.
ЧЕМ И КАК МОЖНО ОТРАВИТЬСЯ? КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ? ПОДГОТОВИЛА Уколова Галина Владимировна.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Ядовитые растения Курганской области и р.п. Варгаши.
О проекте : Исполнители : Пасынкова Любовь, Брагина Екатерина, Лукашева Мария. Задачи : Ознакомить учеников с заданной темой ; выработать умения и навыки.
Строение шляпочных грибов Разнообразие шляпочных грибов: Дождевик.
МОДУЛЬ 1.3 Вещества, входящие в состав пищевых продуктов: значение их в питании, энергетическая ценность.
День защиты детей в чрезвычайных ситуациях. Подготовила презентацию Ученица 7,,Бкласса Копылова Анна.
витамины – это вещества, необходимые для нормальной жизнедеятельности организма человека и хорошего самочувствия. Без участия витаминов в организме не.
Лес и человек Природоведение 4 класс. Как называется лес, в котором находятся только лиственные деревья?
Урок: Окружающий мир Модель: «Гармония» Класс: 1 Учитель: Алексеева Н.В.
Съедобные и несъедобные грибы. ЦЕЛИ: Изучить строение гриба Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора.
ЦЕЛИ: Изучить строение гриба Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора грибов Изучить правила первой медицинской.
Отгадайте загадки Чистое небо, да не вода Клейкое, да не смола. Белое, да не снег, Сладкое, да не мед, От рогатого берут, Малым детям дают.
. Вредное воздействие: Гниение – это разложение белков под влиянием гнилостных микробов с образованием неприятно пахнущих и ядовитых веществ. Плесневение.
ЧТО ТАКОЕ ФИТОНЦИДЫ ? Государственное образовательное учреждение Гимназия 1526 ЮАО города Москвы ЧТО ТАКОЕ ФИТОНЦИДЫ ? Автор: ученик 4 «В» класса Петросов.
Транксрипт:

РАСТЕНИЯ - ЛЕКАРИ. чеснок малина хрен Лук репчатый

Фитонциды – вещества, образуемые растениями. Эти вещества убивают микроорганизмы, вызывающие различные болезни не только у растений, но и у человека. Фитонциды были открыты профессором Б.П. Токиным в 1928 г.

Это интересно ! 1 га. Лиственного леса выделяет в атмосферу за 24 часа – 2 кг. фитонцидов. 1 га. Хвойного леса выделяет в атмосферу за 24 часа – 5 кг. фитонцидов.

Дубильные вещества.

Дубильные вещества определяющие вкус и аромат продукта. Чайный куст и ароматный напиток

Шоколадное дерево и продуты из него.

Растения укрепляющие организм человека. ВИТАМИНЫ – это вещества, которые требуются организму для нормальной жизнедеятельности. ВИТАМИНЫ А В С Д Е

Растения содержащие витамин В 1

Растения содержащие витамин С

Растения содержащие витамин Р

Растения содержащие витамин Е

ЯДОВИТЫЕ РАСТЕНИЯ

Это надо знать! 1 медицинская помощь при отравлении ядовитыми растениями: промыть желудок, дать выпить 1-2 стакана соленой воды; вызвать рвоту для очищения желудка; повторить процедуру 5-6 раз; дать активированный уголь.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ: 1. Растения образуют: А) макароны Б) витамины В) фитонциды Г) дубильные вещества 2. Фитонциды – это : А) вещества которыми обрабатывают кожу Б) вещества которые укрепляют наш иммунитет В) вещества убивающие микробов 3. В хвойных лесах чистый воздух потому что: А) они вырабатывают много фитонцидов Б) они растут далеко от городов, где есть заводы 4. Витамины – это: А) вещества которыми обрабатывают кожу Б) вещества которые укрепляют наш иммунитет В) вещества убивающие микробов 5. При отравлениях ядовитыми растениями человеку необходимо: А) лечь спать Б) промыть желудок сладким чаем и уложить спать В) промыть желудок соленой водой, дать активированный уголь Г) вызвать скорую и ничего не делать

1. Растения образуют: А) макароны Б) витамины В) фитонциды Г) дубильные вещества 2. Фитонциды – это : А) вещества которыми обрабатывают кожу Б) вещества которые укрепляют наш иммунитет В) вещества убивающие микробов 3. В хвойных лесах чистый воздух потому что: А) они вырабатывают много фитонцидов Б) они растут далеко от городов, где есть заводы 4. Витамины – это: А) вещества которыми обрабатывают кожу Б) вещества которые укрепляют наш иммунитет В) вещества убивающие микробов 5. При отравлениях ядовитыми растениями человеку необходимо: А) лечь спать Б) промыть желудок сладким чаем и уложить спать В) промыть желудок соленой водой, дать активированный уголь Г) вызвать скорую и ничего не делать