Лес в судьбе моей семьи Моему дедушке посвящается... Шкуров Н. 7 кл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лес- наше богатство Проект выполнил: ученик 4-А класса МКОУ Кантемировской СОШ 2 Щучкин Роман Руководитель: учитель начальных классов Колантаевская Л.В.
Advertisements

Выполнили: Локтионов Михаил (8 класса) Руководитель: Учитель биологии Локтионова Л.В.
Подготовила Губанова Маргарита. Значения лесов: Очищает воздух Создает места обитания животных Защищает почву от эрозии Задерживает осадки (уменьшает.
Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
Что мы можем сделать для того, чтобы сохранить природу? Выполнили: Творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов. Руководитель: Сыч Г.Г. Консультант:
Дополнительный материал для любознательных Как природа залечивает раны.
Моя будущая профессия- лесничий «ЛЕС ИЗУЧИ, ЛЕС ПОСАДИ, ЛЕС СБЕРЕГИ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа « Лесные озёра » Солнечногорского района Московской области Муниципальное.
Проект « Красная книга, или возьмём под защиту» МКОУ МСОШ 2 Выполнили ученики 2 класса: Иванов Александр, Иванова Юлия Руководитель: Хомякова Л.П
Знать: структуру лесной и деревообрабатыающей промышленности, способы, процесс заготовки и обработки древесины. Уметь: определять объем заготовленной.
Природу надо охранять. pptcloud.ru. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Школьные лесничества Доклад главного лесничего Гомельского ГПЛХО Василенко Александра Петровича Создание лесничества: шаг за шагом. Нормативно-правовое.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: 1. Продолжить начатое на уроках изучение истории моей Родины через более подробное знакомство с историей своей семьи. 2. Познакомить моих.
ПРАВА МАЛЕНЬКОГО ГРАЖДАНИНА. Зачем нужно людям знать свои права и обязанности? В нашей стране живет очень много людей. У каждого есть свои особенности.
"Охрана природы – это важно или нет?. Серьезные проблемы сегодня будем мы решать – Наблюдать, анализировать, рассуждать. На такой вопрос нам предстоит.
Спасите наши души! Эти сигналы SOS подают всем наши растения и животные, нуждающиеся в помощи человека.
Ребятам всегда интересно сравнить, понять, просто узнать о том, как жили в школе до них. Поэтому главной целью школьного музея является возможность сохранить.
МБОУ Большерудкинская основная общеобразовательная школа Школьный историко - краеведческий музей «ИСТОКИ» «ИСТОКИ» Шарангского района Нижегородской области.
РОЛЬ СОБАКИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Горяшко Галина 2-а класс МБОУ СОШ 31 Проектно-исследовательская работа МБОУ СОШ 31 г. Новочеркасска.
Экологическая акция «Сохраним жизнь маленькой елочки» в рамках интегрированного проекта «Традиционные атрибуты Новогоднего праздника» Участники: учащиеся.
Транксрипт:

Лес в судьбе моей семьи Моему дедушке посвящается... Шкуров Н. 7 кл.

Актуальность. Экологи утверждают, что нужно защищать природу, существует проблема лесных ресурсов. Экологи утверждают, что нужно защищать природу, существует проблема лесных ресурсов. Я призываю своим проектом гуманно относится к лесу, ведь это – памятник природы. Я призываю своим проектом гуманно относится к лесу, ведь это – памятник природы. Нет! Облысению лесным просторам. Нет! Облысению лесным просторам.

Цель и задачи. Цель – побольше узнать о людях, которые занимаются лесоводством и связали свою судьбу с лесом. Цель – побольше узнать о людях, которые занимаются лесоводством и связали свою судьбу с лесом. Задачи - способствовать воспитанию уважительного отношения к лесу, Задачи - способствовать воспитанию уважительного отношения к лесу, - оформить материалы в электронном виде (CD-R), - оформить материалы в электронном виде (CD-R), - сохранить информации для семейного архива и школьного музея. - сохранить информации для семейного архива и школьного музея.

Биография дедушки. Шкуров А.Н г.р., в с. Атрать Алатырьского района Чувашской АССР. Окончил Алатырьский техникум лесного хозяйства. Шкуров А.Н г.р., в с. Атрать Алатырьского района Чувашской АССР. Окончил Алатырьский техникум лесного хозяйства. Служил в г. Саратов в военном училище имени Ф.Э. Дзержинский. Служил в г. Саратов в военном училище имени Ф.Э. Дзержинский. Работал в Куярском лесхозе и Руткинском лесхозе. В настоящее время работает в Звениговском лесхозе - лесничим. Работал в Куярском лесхозе и Руткинском лесхозе. В настоящее время работает в Звениговском лесхозе - лесничим. Имеет почётное звание Заслуженный лесовод РМЭ. Имеет почётное звание Заслуженный лесовод РМЭ.

Интервью с дедушкой Почему решил связать свою судьбу с лесом : потому что когда был маленьким, любил природу. Родился, вырос и жил среди природы, вокруг села рос сплошной лес. Любил я охотится и рыбачить. Почему решил связать свою судьбу с лесом : потому что когда был маленьким, любил природу. Родился, вырос и жил среди природы, вокруг села рос сплошной лес. Любил я охотится и рыбачить. Много было интересных случаев. Вот, например, недавно в Суслонгере проводился конкурс среди школьников на ориентирование. Конкурс закончился, а одного участника нет. Потом через два дня он объявился на Кокшайском тракте, где его обнаружил местный участковый. Много было интересных случаев. Вот, например, недавно в Суслонгере проводился конкурс среди школьников на ориентирование. Конкурс закончился, а одного участника нет. Потом через два дня он объявился на Кокшайском тракте, где его обнаружил местный участковый. В охотничьем хозяйстве у нас имеется две собаки (гончий и спаниель), ружья, манки для уток, чучела и нож. В охотничьем хозяйстве у нас имеется две собаки (гончий и спаниель), ружья, манки для уток, чучела и нож.

Интервью с дедушкой Борьба с браконьерами: Борьба с браконьерами: объезжаем участки, производим обзор, проверяем документы, пресекаем все виды незаконной охоты и вывоз леса. объезжаем участки, производим обзор, проверяем документы, пресекаем все виды незаконной охоты и вывоз леса. Сбор цветов и лекарственных растений: каждый год производим сбор берёзовых и сосновых почек, травы (зверобой, ромашки, и т. д.). Сбор цветов и лекарственных растений: каждый год производим сбор берёзовых и сосновых почек, травы (зверобой, ромашки, и т. д.). Лесная техника: Лесная техника: автомашины, трактора, прицепные орудия, плуги для обработки почвы, лесопосадочные машины. автомашины, трактора, прицепные орудия, плуги для обработки почвы, лесопосадочные машины. Заготовки древесины: Заготовки древесины: заготовкой древесины занимаются арендаторы. заготовкой древесины занимаются арендаторы.

Интервью с дедушкой Уход за лесом : производим посадку лесных культур, производим уход за лесными культурами, проводим мероприятия по борьбе с вредителями и рубка уходов, молодняка. Уход за лесом : производим посадку лесных культур, производим уход за лесными культурами, проводим мероприятия по борьбе с вредителями и рубка уходов, молодняка. Лес и отдыхающие : оборудуем места отдыха для населения, около озер рек, оборудуем кострища. Лес и отдыхающие : оборудуем места отдыха для населения, около озер рек, оборудуем кострища. Бережное отношение к лесу : стараемся не вырубать здоровые деревья, не засорять лес бытовыми отходами и охраняем от возникновения пожаров. Бережное отношение к лесу : стараемся не вырубать здоровые деревья, не засорять лес бытовыми отходами и охраняем от возникновения пожаров.

Выбор профессии. Выбор профессии. Я, Шкуров Николай – внук Шкурова Александра Николаевича. Многие знакомые и учителя мне предлагают профессию художника, я веду кружок оригами в 3 классе Силикатной средней школы. Но я решил выбрать профессию лесничего, чтобы продолжить династию от дедушки. Я, Шкуров Николай – внук Шкурова Александра Николаевича. Многие знакомые и учителя мне предлагают профессию художника, я веду кружок оригами в 3 классе Силикатной средней школы. Но я решил выбрать профессию лесничего, чтобы продолжить династию от дедушки.

Музей леса г. я вместе с Садовой Г. А. посетил музей леса в городе Йошкар-Ола. Здесь много интересных экспонатов. Посетителей встречает хозяйка леса. В конце осмотра я взял интервью у директора «Музея леса» г. я вместе с Садовой Г. А. посетил музей леса в городе Йошкар-Ола. Здесь много интересных экспонатов. Посетителей встречает хозяйка леса. В конце осмотра я взял интервью у директора «Музея леса».

Интервью с директором «Музея леса». - Когда открылся музей? - Июнь 2009 года. - Актуальность? - Как служит лес человеку, охрана лесного хозяйства, животный и растительный мир. - Много ли посетителей? - За два года более 2000-х тысяч. - Перспективы развития? - В настоящее время- 26 экспозиций, хотелось бы иметь больше.

Экспонаты.

Анкета «Знаешь ли ты лес?» 1. Что такое лес? 2. Назови лесные растения. 3. Как ты и твоя семья использует лес? 4. Почему надо беречь лес? 5. Каков твой вклад в охрану и восстановление леса? Опрос был проведен среди учащихся 7 класса.

Вопрос 1. Что такое лес?

Вопрос 2. Назови лесные растения.

Вопрос 3. Как ты и твоя семья использует лес?

Вопрос 4. Почему надо беречь лес?

Вопрос 5. Каков твой вклад в охрану и восстановление леса?

Список книг о лесе. Петров В.В. Растительный мир нашей Родины: Кн. Для учителя. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, – 207 с.: ил. Петров В.В. Растительный мир нашей Родины: Кн. Для учителя. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, – 207 с.: ил. Т. Г. Зорина. Школьникам о лесе. М. Лесная промышленность – 110с. Т. Г. Зорина. Школьникам о лесе. М. Лесная промышленность – 110с. К. Яковлев. Лесные дива. М. Детская литература, – 10 с. К. Яковлев. Лесные дива. М. Детская литература, – 10 с. Журнал. Лес и человек. М. Лесная промышленность Журнал. Лес и человек. М. Лесная промышленность

Адреса сайтов. k=view&id=386&Itemid=29 k=view&id=386&Itemid=

Благодарность учителям Садовой Галине Андреевне (1950 г.р.) Работает в школе с 1967 г. Учитель русского языка и литературы, педагог- организатор Садовой Галине Андреевне (1950 г.р.) Работает в школе с 1967 г. Учитель русского языка и литературы, педагог- организатор Аксёновой Татьяне Александровне (1960 г. р.). Работает в школе с 1984 г. Учитель биологии, химии. Участник ПНПО в учебном году.

Помоги природе, не дай её уничтожить !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ