Информационно- коммуникационные технологии как средство повышения мотивации младших школьников «Научить человека жить в информационном мире - важнейшая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 41» Харитонова О.А.,
Advertisements

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут. АристиппАристипп.
Проектная деятельность как один из видов универсальных учебных действий для развития креативного мышления младших школьников Гимназия им. А.Л.Кекина Ваколюк.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Информационные технологии в образовательном процессе начальной школы в условиях введения ФГОС. Учитель начальных классов первой квалификационной кате г.
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
В Концепции модернизации российского образования формирование информационной компетентности учащихся является основным показателем качества образования.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
Готовность учителя начальных классов к реализации стандартов нового поколения кафедра МНО ПГПУ, 2011 год.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Транксрипт:

Информационно- коммуникационные технологии как средство повышения мотивации младших школьников «Научить человека жить в информационном мире - важнейшая задача современной школы». Семенов А. П. Подготовили: учителя начальных классов ГОУ СОШ 1367 Данькина О. Н., Азимова Л. С.

2 Главная задача российской образовательной политики Обеспечение современного качества образования на основе, сохранения его фундаментальности, соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, переход к информационному обществу. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года

3 Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: Активизировать познавательную деятельность учащихся, проводить уроки на высоком эстетическом уровне, обеспечить индивидуальный подход к ученику.

ИКТ - компетентности ученика 4 Знакомство со средствами ИКТ, запись, фиксация информации, работа в текстовом и графическом редакторах, поиск информации, коммуникация, проектирование, моделирование, управление и организация деятельности.

ИКТ - компетентности учителя 1. Общепользовательские инструменты текстовый редактор редактор презентаций динамические таблицы, базы данных 2. Мультимедийные информационные источники 3. ИКТ-средства MIMIO цифровое и мультимедийное учебное оборудование 4. Инструменты коммуникации: электронная почта Интернет. 5

Использование ИКТ в учебном процессе Создание презентаций, работа с Интернет-ресурсами, коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), использование готовых обучающих программ, работа с тестами, работа в программе Перволого. 6

Информационное пространство 7

8

Задачи презентации: Наглядно представить материал, интенсифицировать процесс объяснения нового материала, регулировать объем и скорость подачи информации, при помощи анимации, повышать познавательную активность. 9

Использование обучающих программ Уроки Кирилла и Мефодия, детская мультимедийная энциклопедия Кирилла и Мефодия, энциклопедия школьника «Животные и растения», наглядное пособие по естествознанию «Мир природы». 10

Использование Интернет-ресурсов:

12

13

14

15

16

17

18

19 Требования современного санитарного законодательства Непрерывная длительность занятий 1 класс – не более10 минут 2 – 4 класс – не более 15 минут. Количество уроков с использованием ИКТ не более 3-4 уроков в неделю. СанПиН 2.2.2/ «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»