СОЗДАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Информатика и ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЗДАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Информатика и ИКТ.
Advertisements

СОЗДАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Информатика и ИКТ.
информация, представленная в графической форме (рисунки, фото, анимация, чертеж и т.д.)
Для кодирования Изображений применяется принцип разложения цвета на основные составляющие: Кодирование это - преобразование входной информации в форму,
Графические редакторы. РАСТРОВЫЕ ВЕКТОРНЫЕ Компьютерные изображения.
Векторная компьютерная графика © Разработка : Габриков А. А. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Тема урока: Графический редактор Paint Тема урока: Графический редактор Paint Цель урока: Цель урока: отработка навыков рисования и научить выполнять над.
Двоичное кодирование графической информации в компьютере.
РАСТРОВАЯ И ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ.
Графический редактор Paint. Основные понятия. Назначение. Запуск. Рабочее поле. Панель инструментов. Палитра. Этапы создания рисунка. Шлямина Е.А., УМК.
ФРАГМЕНТ ОСРТИРВОКА РЕДАКТИРОВАНИЕ ФОРРМ М АА АА Т ТТ И И ИО О ВНЕ СВЛ ЕКС БЗЦ.
Информатика в школе Компьютерная графика Программное обеспечение.
Растровая и векторная графика. Цели урока познакомиться со сферами применения компьютерной графики; получить представление о типах компьютерных изображений;
1 и 2 н 3 ф 4 о 5 р 6 м 7 а ц 8 и 9 я. редактирование фрагмент шрифт форматирование процессор документ выравнивание ц копирование прямоугольник.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Информатика и ИКТ.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Информатика и ИКТ.
Компьютерная графика в Paint. § Инструменты для рисования. Компьютерная графика. Создание компьютерного рисунка.
Решене задач. N – количество отображаемых цветов i– количество бит для кодирования одногопикселя. 1)2) Пиксели какого рисунка несут больше количества.
Домашняя работа «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации»
Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики Затобольская средняя школа 2 Затобольская средняя школа 2.
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Информатика и ИКТ

Ключевые слова графический редактор растровый графический редактор векторный графический редактор интерфейс графических редакторов палитра графического редактора инструменты графического редактора графические примитивы

Интерфейс графических редакторов Графический редактор - компьютерная программа, позволяющая создавать и редактировать изображения. Различают растровые и векторные графические редакторы. Окно растрового графического редактора Microsoft Paint Строка меню Рабочая область Полосы прокрутки Строка состояния Строка заголовка Панель инструментов Палитра

Некоторые приёмы работы в растровом графическом редакторе Для рисования нужен холст (рабочая область), краски и инструменты. Базовые инструменты Базовые инструменты Режимы работы Режимы работы Создание изображения Создание изображения Работа с фрагментами Работа с фрагментами Работа с текстом Работа с текстом Редактирование рисунка Редактирование рисунка Задача. Некое растровое изображение было сохранено в файле p1.bmp как 24-разрядный рисунок (т.е. глубина цвета = 24). Во сколько раз будет меньше информационный объём файла p2.bmp, если в нём это же изображение сохранить как 256-цветный рисунок? Решение. Для кодирования 256 разных цветов требуется 8- разрядный двоичный код (256 = 2 8 ), т. е. для кодирования цвета каждого пикселя используется 8 битов. Для кодирования цвета каждого пикселя исходного изображения использовалось 24 бита. Так как количество пикселей в двух изображениях одинаково, то информационный объём файла p2.bmp в 3 раза меньше информационного объёма исходного файла. Ответ: в 3 раза.

Особенности создания изображений в векторных графических редакторах Конструирование сложных графических изображений из простых геометрических фигур (графических примитивов) - основная идея векторных графических редакторов. Интерфейс графического редактора CorelDraw Интерфейс графического редактора CorelDraw Изображение объектов в CorelDraw Изображение объектов в CorelDraw Работа с объектами в CorelDraw Работа с объектами в CorelDraw

Самое главное Графический редактор - программа, позволяющая создавать и редактировать изображения с помощью компьютера. Основными элементами интерфейса любого графического редактора являются: строка заголовка, строка меню, рабочая область, панели инструментов, палитра, строка состояния. Различают растровые и векторные графические редакторы. Большинство растровых графических редакторов ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. Векторные графические редакторы, наоборот, применяются для создания изображений.

Для чего предназначены графические редакторы? Вопросы и задания Перечислите основные элементы интерфейса графического редактора. Опишите основные возможности растровых графических редакторов. Опишите основные приёмы работы в графическом редакторе Paint (KolourPaint). Почему с помощью цветовой модели HSB человеку более удобно подбирать нужный цвет, чем с помощью цветовой модели RGB? В каком редакторе, растровом или векторном, вы будете редактировать фотографию? Что такое графический примитив?Опишите основные возможности векторных графических редакторов. Сравните фрагменты растровых и векторных изображений, которые можно подвергать преобразованиям. Некое растровое изображение было сохранено в файле как 256-цветный рисунок. Во сколько раз уменьшится информационный объём файла, если это же изображение сохранить как монохромный (чёрно-белый без градаций серого) рисунок? Строка заголовка Строка меню Рабочая область Строка состояния Линейка Панель инструментов Соедините линиями основные элементы окна графического редактора CorelDRAW и соответствующие названия. РТ 156 (стр. 66)

Обработка изображений Обработка изображений Создание изображений Создание изображений Строка заголовка Строка меню Панель инструментов Палитра Рабочая область Строка состояния Полосы прокрутки Основные элементы интерфейса графического редактора Основные элементы интерфейса графического редактора Растровый Векторный Графический редактор Графический редактор Графический редактор - программа, позволяющая создавать и редактировать изображения с помощью компьютера. Опорный конспект

§ 3.3 (стр ) РТ (стр. 66) Домашнее задание