МОУ СОШ с.Троекурово. «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем она кажется делом знакомым и понятным, и иным делом легким, - и тем понятнее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СО НПО «ПУ 53». «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем она кажется делом знакомым и понятным, и иным делом легким, - и тем понятнее.
Advertisements

МОБУ СОШ 3 «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем она кажется делом знакомым и понятным, и иным делом легким, - и тем понятнее и легче.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 426.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Г.Томск-2012г.
МО классных руководителей Вести к успеху каждого!
Методическое объединение классных руководителей МОУ «СОШ 62» Руководитель МО Куценко Галина Анатольевна.
Проблемы классного руководства в современной школе Кондакова Ирина Петровна, директор МОУ СОШ 4 г. Приозерска.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Г.Томск-2012г.
МБОУ «СОШ 35» г.Ангарск. « И воспитание и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.»
Презентация классного содружества 4-б. Директор школы предупреждает:
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Анна Васильевна Лоретц, учитель начальных классов, МОУ СОШ 17, г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Педагогика общей заботы Подготовила Трошенкова Д.А. Студентка 4 курса СДО ФППК КубГУ.
Организация ученического самоуправления в классе Башкатова Н.Я., классный руководитель 10 класса, руководитель ШМО классных руководителей III ступени обучения,
Портфолио учителя Ахметова Аида Асетовна г. Образование: средне специальное, Панфиловское педагогическое училище, 1991г. Классный руководитель.
Познавательные дела. Их цель – развитие у школьников познавательных интересов Художественные дела позволяют целенаправленно развивать художественно –
«Системное построение процесса воспитания» Цель - всестороннее гармоничное развитие личности.
Концепция воспитательной работы «Создание пространства со=вместности: родители классный руководитель ребенок»
Методическое объединение учителей начальных классов г. Алзамай, уч.г.
МОУ Шилкинская СОШ 1. «Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний.
Транксрипт:

МОУ СОШ с.Троекурово

«Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем она кажется делом знакомым и понятным, и иным делом легким, - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения…, но весьма не многие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка необходимы еще и специальные знания». К.Д.Ушинский.

коллективно-творческие дела коллективная организаторская деятельность школьные традиции

Всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого классного руководителя. Повышение творческого потенциала педагогического коллектива. Повышение качества и эффективности воспитательной работы.

МО классных руководителей МОУ СОШ с.Троекурово – это объединение классных руководителей начального, среднего, старшего звена, которое координирует их научно- методическую и организационную работу. Заседание МО классных руководителей Выступление классного руководителя 9А класса Щербаковой Н.В.

Анализ работы Задачи Повышение профессионального мастерства Календарный план Работа по аттестации педагогов График проведения открытых мероприятий Подготовка творческих работ, выступление Изучение и обобщение опыта

Вступительное слово председателя МО о проблеме и цели заседания. Выступление по теме заседания. Обмен опытом работы классного руководителя. Обзор методической литературы. Рекомендации. Текущие вопросы.

Методические сессии Дидактические трибуны Тренинги Обзор идей личностного развития ребенка Деловые игры Практикумы, семинары Мастер-класс «Мозговой штурм» Экспресс - анкета

Руководитель МО классных руководителей МОУ СОШ с.Троекурово Образование: Высшее ЛГПИ 1990г. Специальность: Учитель иностранного языка Стаж: 15 лет Квалификационная категория: 1 Классный руководитель 11А класса Жизненное кредо: «Не позволяй душе лениться!»

сентябрь – «Дом, в котором я учусь» октябрь – «Учитель – профессия дальнего действия, главная на Земле» ноябрь – «Гражданином быть обязан» декабрь – «Мастерская Деда Мороза» январь – «Будьте здоровы» февраль – «Защитникам Отечества посвящается» март – «В мире прекрасного» апрель – «Земли родной прекрасный уголок» май – «Никто не забыт, ничто не забыто»

ученику реализовать и развить свои способности проявить организаторские таланты расширить знания об окружающем мире закрепить коммуникативные навыки формировать способности к рефлексии (анализу) учителю развивать творческий потенциал совершенствовать организаторские способности изучить коллектив детей объединить учеников, педагогов, родителей управлять процессом развития личности школьников формирование коллектива единомышленников освоение культурного пространства формирование личности

ИГРАИГРА РАЗВИТИЕРАЗВИТИЕ I. Наслаждение удовольствием от игры «Хочу играть». II. Принятие игровой задачи «Надо играть так, а не иначе» III. Выполнение задачи (творчество!) «Я не могу» IV. Рефлексивный этап «Что получилось, что не удалось…»

Сдача рапорта Станция «Костровая» Станция «Разведчики» Станция «Медицинская»

Станция «Историческая» Станция «Медицинская» Станция «Походная»

Станция «Веселый привал» Станция «Стрелковая»

Веселый привал Орлятский круг

оценочная практика, направленная на изучение индивидуально- психологических особенностей ученика и социально-психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно - воспитательного процесса.

Заседание МО классных руководителей по теме: «Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания» «Мозговой штурм» с использованием вопросов : 1.Для чего нужна педагогическая поддержка. 2.Какую позицию занимает взрослый в ситуации поддержки. 3.Что является предметом деятельности ребенка и взрослого при осуществлении педагогической поддержки. 4.Как можно соотнести личностно-ориентированный подход и педагогическую поддержку.

Основными условиями общения педагогов со всеми учащимися, и с лидерами особенно, являются следующие:

1. Правила конфиденциальности. Оно означает следующее: запрещается рассекречивать то, что доверяет участник занятия остальным участникам 2. Правило равноправия участников. Оно означает, что все имеют равные права: право высказаться, право быть услышанным, право попросить помощи. 3. Правило искренности. « Либо я говорю то, что думаю, либо я молчу» 4. Правило толерантности. Оно означает, что мнения, вкусы, пристрастия каждого участника должны уважаться всеми.

Если ты не можешь быть сосной на вершине холма, Будь маленьким деревцем в долине. Но только самым лучшим деревцем. Будь кустиком, если не можешь быть деревом. Будь травой у дороги и дай отдых усталому путнику, Если не можешь быть кустиком. Если ты не можешь быть китом, Будь самым красивым окунем в озере! Если не можешь быть капитаном. Кто-то должен быть и матросом. Для всех найдется работа на корабле жизни, Только найди свое дело. Если ты не сможешь быть солнцем, Будь звездой на небе, Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим.