1.Усиленное внимание к предметам естественно-научного цикла как требование внедрения нанатехнологий. 2. Нацеленность президентской инициативы «Наша новая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационное мышление: системность мышления; интуитивность мышления (снятие внутренних ограничений); саморазвитие и самоорганизация; дальновидность;
Advertisements

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Белгородский государственный национальный исследовательский университет Макотрова Г.В.
Ключевая идея: самореализация личности учащегося через создание на уроках и во внеурочной деятельности ситуаций проживания учащимися различных социальных.
Технология разработки учебно-методического комплекса по проведению лабораторных и практических занятийотвечающего требованиям ФГОС СПО, НПО третьего поколения.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ, РАБОТАЮЩЕЙ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Автор: учитель высшей квалификационной категории МКОУСОШ 5 Капустина.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Система дополнительного образования Выбор индивидуальной образовательной траектории Самопознание, самоопределение, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенсткование,
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Транксрипт:

1.Усиленное внимание к предметам естественно-научного цикла как требование внедрения нанатехнологий. 2. Нацеленность президентской инициативы «Наша новая школа» на формирование нового научного мышления заставляют задуматься над проблемой формирования устойчивой мотивации к физике, которая была снижена на протяжении многих лет.

Развитие инновационного мышления учащихся посредством формирования мотивации к проектно-исследовательской деятельности

1.Познакомить с методами научного познания мира. 2.Создать условия для исследовательской и проектной деятельности учащихся. 3.Содействовать профессиональному самоопределению учащихся. 4.Сформировать у учащихся мотивацию к исследовательской деятельности. 5. Использование интерактивных методов для реализации принципа активности и самостоятельности.

принцип природосообразность; принцип интеграции и единства; принцип активности; принцип демократизм.

1 этап: -Анализ проблемы. -Анализ литературы по проблеме. -Отбор материала в соответствии с задачами. 2 этап: -Реализация проекта. 3 этап: -Соотнесение прогнозируемых результатов с достигнутыми. -Анализ полученных результатов. -Коррекция своей педагогической деятельности.

1.Рабочая программа. 2.Учебно-методический комплекс: Учебник. Рабочая тетрадь. Тетрадь для контрольных и лабораторных работ. ЦОРы: живая физика, интерактивные лаб. работы. Оборудования для эксперимента и лаб. работ. 3.Технические возможности Класс соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Оснащён телевизором, видеомагнитофоном. Наглядно-дидактические пособия. По заявке компьютерное обеспечение уроков.

Что такое инновационное мышление? Мышление, которое способно проникать в суть вещей и явлений

Характеристики инновационного мышления Системность мышления Интуитивность мышления Саморазвитие и самоорганизация Дальновидность Позитивность

Каков же путь формирования инновационного мышления в школах? Инновационная система обучения

Инновационная образовательная среда должна включать следующие направления: Активные методы обучения; Выполнение самостоятельных практических заданий и работ с использованием современного оборудования, технологий, материалов; Овладение современными компьютерными технологиями; Индивидуальный подход в организации образовательной траектории; Интегрированный, междисциплинарный подход в обучении; Самостоятельные исследования, проекты; Научно-практическую ориентацию в проектно- исследовательской деятельности

Каковы проблемы развития инновационного мышления? Методологическая - связана с неумением распорядится своим методическим запасом. Педагогическая - проблема активизации деятельности учащихся в процессе обучения Психологическая - общая осведомленность и отношение педагога к новым видам обучения. Социальная - отношение государства к образованию.

Цель при организации образовательного процесса Формирование готовности учащихся к исследовательской работе, в том числе выработки у них исследовательских умений, творческой активности, самостоятельности.

ЗАДАЧИ: Сформировать у учащихся мотивацию к исследовательской деятельности; Познакомить с методами научного познания мира; Создать условия для исследовательской и проектной деятельности учащихся; Содействовать профессиональному самоопределению учащихся

Этапы достижения цели Цель Действие Ситуация

Все задачи делятся на четыре группы по уровням усвоения 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень РепродуктивныйАлгоритмический Конструктивный Творческий Дать заключение в соответствии трех компонентов в структуре задачи. Заданы цель, ситуация, действия по ее решению. Применить ранее усвоенные действия по ее решению. Заданы цель и ситуация. Уточнить ситуацию и применить ранее усвоенные действия. Задана цель. Ученик сам решает.Поиск подходящей ситуации и действий. Новая информация, новые правила. Задана цель в общей форме.

Если смешать вместе два вещества, являющиеся изоляторами, Экспериментально-исследовательская работа на уроке В ученическом эксперименте важна не цель, а сам процесс, требующий смелых идей и выбора средств, обеспечивающих ребенку свободу действий, удовлетворение самостоятельности. Дистиллированная вода Поваренная соль в сознании учеников в ходе исследования утверждаются общие, по сути мировоззренческие, выводы. образовавшийся раствор будет прекрасно проводить электрический ток.