Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Автор: учитель математики МБОУ «Ибресинская СОШ 2» п. Ибреси Ибресинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт работы учителя в «Сети творческих учителей», заочных и дистанционных олимпиадах, конкурсах, чемпионатах. Лаврентьева Татьяна Ивановна, учитель математики.
Advertisements

Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
« Приоритетный национальный проект Образование»
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Моё педагогическое портфолио ИКТ- активности Осипова Светлана Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
Портфолио Учителя математики МБОУ «Рождественская СОШ» Петровой Людмилы Ивановны.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Создание единого информационного пространства гимназии.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2012 году.
ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ р.п.Пушкино Советского района Саратовской области.
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
МУХАМЕТШИНА ЛЕЙСАН ЮРИСОВНА, учитель физики и математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Таканышская средняя общеобразовательная.
« Приоритетный национальный проект Образование»
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Транксрипт:

Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Автор: учитель математики МБОУ «Ибресинская СОШ 2» п. Ибреси Ибресинского района Лаврентьева Татьяна Ивановна

О себе Лаврентьева Татьяна Ивановна Ф. И. О. Лаврентьева Татьяна Ивановна 19 март 1966 год Дата рождения 19 март 1966 год г. Чебоксары Место рождения г. Чебоксары в ысшее, ЧГУ им. И.Н.Ульянова, 1988 г., физико-математический факультет Образование в ысшее, ЧГУ им. И.Н.Ульянова, 1988 г., физико-математический факультет учитель математики Специальность учитель математики 2 4 года Педагогический стаж 2 4 года высшая Квалификационная категория высшая

Педагогические технологии 1 Проблемное обучение 2 Исследовательские методы 3 Метод проектов 4 Технология игровых методов Групповые методы обучения 5 7 Здоровьесберегающие технологии Информационно-коммуникационные Разноуровневое обучение

Смысловая структура организации игровых технологий по типу «дерево» Урок – игра (передающий общий смысл урока) повторение Устный счет Математичес- кий диктант объяснение Создание проблемной ситуации Дидактичес- кие игры закрепление Самостоя- тельная деятельность Тесты, тренажеры, оценочный балл Игровые моменты на конкретном этапе урока Материал, передающий смысл отдельных задач

На уроках я использую следующие игровые технологии: - Урок – игра (урок КВН, урок «Путешествие в страну отрицательных чисел» и другие). -Игровые ситуации на уроке (эстафета, домино, лото и другие). -Математические софизмы. -Кроссворды, ребусы, шарады. -Занимательные задачи.

Проблемное обучение Проблемное обучение – это тип развивающего обучения, в котором сочетается систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением ими готовых выводов науки. Этапы, уровни и методы проблемного обучения Подготовка к восприятию проблемы. Создание проблемной ситуации. Формулирование проблемы. Процесс решения проблемы. Доказательство правильности избранного решения.

Проблемное обучение

УровеньДеятельность учителя Деятельность учащегося 0 Ставит проблему, формулирует и решает её. Запоминает решение проблемы. 1 Ставит проблему, формулирует её. Решает проблему. 2 Ставит проблему.Формулирует и решает проблему. 3 Проводит общую организацию, контроль и умелое руководство. Осознает проблему, формулирует и решает её. Проблемное обучение

Исследовательские методы

Задачи 1 Научить учащихся работать с различными источниками информации 2 Приобретение участниками навыков публичного выступления, защиты своей работы перед аудиторией 3 Организовывать разнообразную, творческую, общественно значимую исследователь- скую деятельность детей 4 Использовать СМИ для ознакомления общественност и с научными достижениями школьников.

Виды научно - исследовательских работ Реферат Конференция Исследовательско - реферативная работа Наши достижения

Проектно - исследовательская деятельность Ф. И. автораТема работыКласс 1Морозова ЛюдмилаСтаринная русская система мер7 «б» 2Андреева КристинаЛист Мебиуса7 «б» 3Лаврентьева ЛюдмилаКомбинаторика8 4Алексеева АнастасияЗолотое сечение8 5Васильева ОльгаБимедианы четырехугольника8 «а» 6Гулянов Андрей Различные доказательства теоремы Пифагора 8 «а» 7Казначеева АннаОписательная статистика8 «а» 8Ямутков МаксимФракталы9 9Гулянов Андрей Симметрия в математике и архитектуре 9 «а»

Проектно - исследовательская деятельность Ф. И. автораТема работыКласс 10Смирнова ЮлияВсе о треугольнике8 «а» 11Лаврентьева ВалентинаБордюры9 «б» 12Васильева Ольга Параллелограмм Вариньона и его применение при решении задач 9 «а» 13Лаврентьева Людмила Комбинаторика и теория вероятностей 9 14Казначеева АннаСимметрия вокруг нас9 «а» 15Лаврентьева ЛюдмилаКомплексные числа10 «п» 16Тимофеев Сергей Замечательные теоремы планиметрии 10 «п» 17Лаврентьева Людмила Замечательные точки и линии треугольника 11 «п» 18Соловьева Анна Вписанные и описанные многоугольники 11 «п»

Наши достижения Ф. И. обучающегося КлассПредметГодРезультат 1 Васильева Ольга 9 «а» VIII Всероссийская дистанционная олимпиада "Эрудит" по математике, I тур место 2 Селина Анастасия 6 «б» XVII Межрегиональная заочная физико- математическая олимпиада (г. Москва) 2010 Диплом победителя 1 место 3 Петрова Кристина 6 «б» XVII Межрегиональная заочная физико- математическая олимпиада (г. Москва) 2010 Диплом победителя 1 место 4 Енина Евгения 8 «а» XVII Межрегиональная заочная физико- математическая олимпиада (г. Москва) 2010 Диплом призера 5 Яковлева Анна 8 «а» XVII Межрегиональная заочная физико- математическая олимпиада (г. Москва) 2010 Диплом призера 6 Васильева Ольга 9 «а» VIII Всероссийская дистанционная олимпиада "Эрудит" по математике, II тур место 7 Волкова Валерия 10 «а» IX Республиканская дистанц-ая олимпиада место

Наши достижения Ф. И. обучающегося КлассПредметГодРезультат 7 Петрова Кристина 7 «б» IX Всероссийская ди- станционная олимпиада "Эрудит" по математике 2011 I тур, 1 место 1 место 8 Селина Анастасия 7 «б» XVIII Межрегиональная заочная физико- мате- матическая олимпиада 2011 Диплом 2 степени 9 Петрова Кристина 7 «б» XVIII Межрегиональная заочная физико- мате- матическая олимпиада 2011Диплом 2 степени 10 Петров Константин 7 «б» XVIII Межрегиональная заочная физико- мате- матическая олимпиада 2011 Диплом 2 степени 11 Гулянов Андрей 9 «а» XXV Международный чемпионат математи- ческих и логических игр место 12 Васильева Ольга 9 «а» XXV Международный чемпионат математи- ческих и логических игр место 13 Енина Евгения 8 «а» XXV Международный чемпионат математи- ческих и логических игр место 14 Петрова Кристина 7 «б» IX Всероссийская дистанционная олимпиада "Эрудит" по математике, II тур 2012Дипломлауреата

Наши достижения Ф. И. обучающегося КлассПредметГодРезультат 15 Васильева Ольга Зубкова Анастасия 8 «а» 7 «а» Математический конкурс-игра «Кенгуру» ДипломДиплом 16 Степанова Ангелина Волкова Валерия Ежова Александра 7 «а» Математический конкурс-игра «Кенгуру» 2009ДипломДипломДиплом 17 Волкова Валерия Ежова Александра Иванова Марта Анисимова Мария Зубкова Анастасия Печникова Ксения Енина Евгения Прокопьева Ксения Терентьева Ольга Криушин Юрий Воронков Владимир Петрова Ирина Федотова Юлия Федорова Виктория 7 «а» 6 «б» 6 «а» Всероссийская игра- конкурс по информатике «Инфознайка-2009» 2009 Диплом победителя

Наши достижения Ф. И. обучающегося КлассПредметГодРезультат 18 Лаврентьева Людмила 9Республиканский дистанционный турнир школьников «Найди свой ответ в www» место 19 Степанова Ангелина Алексеева Наталья Гулянов Андрей Иванова марта 6 «а» Математический конкурс-игра «Кенгуру» 2008ДипломДипломДипломДиплом 20 Степанова Ангелина Ежова Александра Козионова Екатерина Казначеева Анна Ягодов Александр Семенов Михаил Курбатова Анастасия Домикова Ольга Васильева Егения Анисимова Мария Чернов Максим Прокопьева Анастасия Федотова Юлия Сергеев Александр Иванова Дарья 6 «а» 6 «б» 7 «а» 344 Всероссийская игра- конкурс по информатике «Инфознайка-2008» 2008 Диплом победителя

Групповые методы обучения Дискуссионные Работа в парах Тренинг - методы Игровые

Разноуровневое обучение Применениеразно-уровневогообучения помогает достичь целей Актуализировать имеющиеся знания Закрепить и повторить имеющиеся знания Развивать устойчивый интерес к предмету интерес к предмету Задания повышенной повышенной сложности сложности Раскрыть творческие творческие возможности возможности Пробудить интерес к предмету интерес к предмету Ликвидировать пробелы в знаниях и умениях пробелы в знаниях и умениях Сформировать умения работать по образцу Сформулировать умения самостоятельно работать над заданием

Внеклассное мероприятие «Математическая викторина»

Использование сетевых образовательных технологий в практике работы

Открытый класс «Сетевые образовательные сообщества»

Сеть творческих учителей

Мастер – класс «Навигатор по порталу» Сеть творческих учителей

Лаврентьева Татьяна Ивановна, учитель математики МОУ СОШ 2, п. Ибреси, Чувашской Республики виртуальная экскурсия в мир геометрии Знакомое в незнакомом «Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Все вокруг – геометрия» Французский архитектор Ле Корбюзье Мастер – класс «Виртуальная экскурсия с помощью POWER POINT» Сеть творческих учителей

Участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах, тренингах всероссийского, международного уровня - Мастер – класс Цифровые образовательные ресурсы в практической работе педагога по теме «Квадратичная функция» ( ) -Научно-практическая конференция «Проблемы информатизации социальных систем: региональный аспект» ( ) -Региональный семинар «Методика использования цифровых образовательных ресурсов, разработанных в рамках проекта» ( ) -Фестиваль творческих учителей математики Обобщающий урок математики в 6 классе по теме «Обыкновенные дроби», портал «Сеть творческих учителей» ( ) -Дистанционный мастер – класс«Excel – учителю математики», 6 занятий, портал «Сеть творческих учителей» ( ) -Дистанционный мастер – класс «Интерактив во Flash для начинающих», 9 занятий, портал «Сеть творческих учителей» ( ) -Дистанционный мастер – класс «Навигатор по порталу», 9 занятий, портал «Сеть творческих учителей» ( ) -Дистанционный мастер – класс «Виртуальная экскурсия с помощью POWER POINT», портал «Сеть творческих учителей» ( ) -Дистанционный мастер – класс УМК «Живая математика», 7 занятий, портал «Сеть творческих учителей» ( ) -Обучающий семинар «Интерактив во Flash для продолжающих» (Весна 2011 г.) портал «Сеть творческих учителей» -Свидетельство о повышении квалификации по проблеме «Использование элек- тронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности» 108 часов (2012 г.)

Результаты участия в профессиональных конкурсах республиканского и всероссийского уровней Почетная грамота Минобрнауки России победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации 2008 г. - Почетная грамота Минобрнауки России победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации 2008 г. -Диплом лауреата XXI республиканского методического фестиваля учителей физики и математики "Уроки физики и математики в современной школе" Диплом победителя 3-е место в дистанционном мероприятии II Всероссийский конкурс цифровых образовательных ресурсов для школьников "IT - ЭФФЕКТ" ( г.) -Диплом победителя в номинации "Педагогическое мастерство" XIX Республиканского методического фестиваля "Уроки физики и математики в современной школе"(2008 г.) -Диплом призера XIX Республиканского методического фестиваля "Уроки физики и математики в современной школе" в конкурсе педагогических проектов, II место (2008 г.)

Своевременное повышение квалификации - Сертификат участника VI Всероссийской научно - практической конференции: "Проблемы информатизации социальных систем: региональный аспект" (2008 г.) -Сертификат участника семинара «Методика использования цифровых образовательных ресурсов, разработанных в рамках проекта "Информатизация системы образования"» (2008 г.) -Свидетельство о повышении квалификации по проблеме "Преподавание математики в школе в условиях модернизации общего образования" 144 часа (2010 г.) -Свидетельство участника фестиваля творческих учителей математики "Открывая страницы учебника математики", проводимых в Сообществе учителей математики на портале "Сеть творческих учителей" ( г.) -Свидетельство о прохождении полного курса обучения на мастер-классе "Excel - учителю математики" в Сообществе учителей математики портала "Сеть творческих учителей" (2010 г.) -Свидетельство о прохождении обучения на дистанционном мастер-классе "Интерактив во Flash для начинающих" в Сообществе учителей информатики портала "Сеть творческих учителей" ( г.) -Свидетельство о принятии активного участия в Мастер-классе "Навигатор по порталу", проводимым образовательным порталом "Сеть творческих учителей" ( г г.) -Свидетельство о прохождении полного курса обучения на дистанционном мастер - классе «Живая математика» в Сообществе учителей математики портала "Сеть творческих учителей" ( г.)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!