Бердичева Оксана Александровна г.Томск МОУ СОШ 49 Учитель иностранных языков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Advertisements

The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
Иностранный язык Тема: «Спорт в нашей жизни». THE THEME IS SPORT IN OUR LIFE.
Lesson 42 ПЛАН (PLAN) 1.РАЗМИНКА (Lets warm up) 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 3.ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «СПОРТ» (где мы занимаемся спортом) 4.ЧТЕНИЕ И РАБОТА В ПАРАХ.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Лицей 470 Тема: NATURE SOS Чуркина Наталья Витальевна.
Урок английского языка в 6 классе Разработал: учитель МОУ «Б.Яниковская СОШ» Мартынова Р.М.
Урок английского языка во 2 классе Тема: Lets play УМК Кузовлева В.П..Учитель: Косинцева Т. А. Залесовский район Село Залесово.
GCSE Russian There are some instruction are on slides 5 & 7.
Выполнила Гиламова Танзиля Галимяновна учитель английского языка первой квалификационной категории СОШ 11 г. Зеленодольска РТ 2о1о г2о1о г.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Unit 4. SPORT IS FUN Lesson 1. KINDS OF SPORTS. Sport helps us to be healthy People can buy different things but they cant buy their health. Sport helps.
SCHOOL LIFE The Aim of the Lesson: To learn to describe a perfect school day.
Урок английского языка How many things must Jilly do?
Урок английского языка в 8 классе Тема «Environmental problems»
УРОК В 10 КЛАССЕ «Enjoy English», Биболетова M.З. УРОК - ДЕБАТЫ Цветкова Ольга Александровна.
* Objectives: * to develop students' listening, reading, speaking and grammar skills; * to revise and enrich students' vocabulary on the topic; * to practise.
Lesson 43 ПЛАН (PLAN) 1.РАЗМИНКА (Lets warm up) 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 3.ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИКИ (present simple tense) 4. АУДИРОВАНИЕ (listening) 5.
What are we going to do at our lesson today? Play games Sing songs Dance Cook food.
Выполнила: Сарайкина В.И. Выполнила: Сарайкина В.И.
Транксрипт:

Бердичева Оксана Александровна г.Томск МОУ СОШ 49 Учитель иностранных языков

ENJOY ENGLISH 10 класс М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко Издательство «Титул», 2008г.

Актуальность: В настоящее время сложилась ситуация, в которой преподавателю иностранного языка предлагается широкий выбор учебно- методического материала. Ситуация замечательна уже тем, что появилась возможность выбирать. Учитель не ограничен жесткими рамками. Благодаря этому у нас есть возможность работать по учебнику, который создала команда ученых М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис и Н.Д. Снежко - «Enjoy English 10 класс».

Учебник это: Ресурс материала Система (программа с установленными задачами) Источник грамматического, лексического и другого материала Поддержка для менее опытного учителя. Ресурс для самостоятельной работы и самооценки Источник деятельности, заданий на уроке

Учебно-методический комплекс и его преимущества: 1. Учебник- очень удобен для учителя и ребенка: весь материал разбит на 4 раздела (UNIT 1, 2, 3, 4) в соответствии с учебными четвертями для 3 часов в неделю. 2. Рабочая тетрадь содержит материал к разделам учебника и позволяет учащимся самостоятельно совершенствовать свои знания по английскому языку 3. Книга для учителя включает в себя поурочное планирование с целями и задачами, ключи к заданиям. Немало важно, что эта книга на русском языке! 4. Аудиокассеты и СД диски записаны носителями языка и позволяют совершенствовать навыки аудирования 5. Тетрадь для контрольных работ позволяет обучить школьников выполнять задания в формате ЕГЭ и что очень удобно для учителя не придумывать тесты после разделов самому

Разделы учебника: 1. UNIT 1 2. UNIT 2 3. UNIT 3 4. UNIT 4 5. Советы и алгоритмы для учащихся 6. Страноведческий справочник 7. Список неправильных глаголов 8. Таблицы с грамматическим материалом 9. Каточки для организации диалогического общения 10. Словарь - базовый лексический материал учебника 11. Проектная деятельность

Enjoy English Интересен и доступен для учащихся! Логичен и функционален для учителей!

Главные цели введения в школьную практику метода проектов: Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт; Реализовать свой интерес к предмету, преумножить знания о нем; Продемонстрировать уровень обученности ИЯ; Подняться на более высокую ступень обученности.

Урок-погружение в проектную деятельность по теме «Экстремальные виды спорта» по учебнику М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис и Н.Д. Снежко «Enjoy English 10 класс». Цель урока: развитие монологической и диалогической речи учащихся, систематизация и обобщение знаний по данной теме и формирование проектных групп по теме «экстремальные виды спорта» Задачи урока: Активизировать лексико-грамматический материал по теме «Спорт»; Учиться извлекать из текста информацию и использовать полученные сведения в работе; Учиться обмениваться мнениями и договариваться; Учиться создавать презентации.

Задачи: Образовательные: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком, совершенствовать навыки передачи полученной информации, развивать навыки аудирования. Познавательные: активизировать лексический материал по теме «Спорт» и познакомить учащихся с новыми видами спорта. Развивающие: развивать способность к сравнению, умозаключению, умение выражать свое отношение к теме, развивать способность критического мышления через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, развивать творческие способности. Воспитательные: воспитывать умение слушать и слышать одноклассников, формировать уважение к мнению одноклассников, повысить интерес к изучению английского языка.

Форма урока: урок-презентация Оснащение урока: наглядный материал, видеопроектор, компьютер, магнитофон, кассета Время проведения 2 урока

Ход урока 1. Организационный момент Приветствие, представление, определение настроения учащихся, сообщение цели и задач урока. Teacher: Good morning boys and girls! Pupils: Good morning teacher! Teacher: Im glad to see you! Pupils: Glad to see you too! Teacher: How are you? Pupils 1: Im fine thank you! Pupils 2: Im good thank you! Teacher: Today our lesson will be devoted to the theme sport.

2. Worming up Teacher: Whats sport for you? Write down only one word on the paper and put on the board. Каждый ученик получает листочек, на котором он пишет, что для него спорт. Выходит к доске, приклеивает лист на доску, и говорит, что для него спорт.

sport health Keep fit boring P.E. lesson s Hard work swimming

3. Pабота с наглядным материалом Появляется мультимедийная презентация с видами спорта. Teacher: What kind of sport do you know? Lets remember! Учащиеся вспоминают и называют виды спорта. Pupils 1: Its snowboarding. Pupils 2: Its ski jumping.

4. Pабота с учебником Teacher: Open your studentsbooks page 26 ex.66. Work in pairs. Describe only one kind of sport in pair. Dont name it. Come to the board, present it and other classmates should guess which sport you are talking about. Учaщиеся работают в парах, описывают один вид спорта, выходят к доске представляют его, Класс отгадывает, что это за вид спорта. Pair 1: In this sport participants play in a team in the swimming pool. They use a small ball and throw it each other. This game and football are very similar. Class: Is it water polo? Pair 1: Yes it is.

5. Aудирование На доске мутльтимедийная презентация из рабочей тетради Teacher: Open your workbooks page 14 ex.2. Listen to the radio programme and tick the kinds of sports student would like to learn in PE lessons. Учащиеся слушают магнитофон и заполняют таблицу Проверяем если правильно, то появляется галочка.

BasketballSnowboarding KarateMountain biking Rock-climbingIce skating DivingJudo FootballSkiing DanceLong jump GymnasticsTennis

6. Pабота в парах Teacher: What kinds of sports would you like to learn in PE lessons? Discuss in pairs then come to the board and present the results of your partner. Use ex. 70 page 27. Дети работают в парах, потом выходят к доске и представляют результат партнера. Pair 1 Pupils 1 Ann wishes PE lessons were funny. Shed like to learn Judo in PE lessons Pupils 2 Kate wishes we played tennis, because is healthy. Весь класс слушает и записывает, какие виды спорта их одноклассники хотят изучать на уроках физкультуры. Затем подводим итоги, что реально выучить, что нет.

7. Работа с текстами в группах. Teacher: There are many unusual kinds of sport in our life. Would you like to know about them? Pupils: Yes Teacher: Open your books page 28 ex. 74. Make up 3 groups. Each group gets one text. Read it and mach the text with the picture. Учащиеся делятся на 3 группы, каждая группа получает по тексту. Группы читают свои тексты, находят картинку к своему тексту, затем состав групп меняется, таким образом, чтобы в группах были дети, которые читали разные тексты. Дети делятся информацией полученной из прочитанных текстов, Таким образом, весь класс знает об этих видах спорта, не читая все тексты.

8. Проверка полученных знаний из текстов. На доске презентация упражнения со страницы 29 упражнение 75 Дети работают фронтально.

gives advice on safety while doing the activity Compares the person doing the activity with an animal Gives examples of two similar kinds of activities Mentions the competitive nature of the activity Describes the equipment needed for the activity Stresses the impression the activity has on spectators Mentions the country the activity originated in Says that it is easy to learn how to do the activity Requires a special type of surface to do it

9. Заключение Идет обсуждение в пленуме для чего нужно заниматься спортом, зачем нужны экстремальные виды спорта, кто хочет попробовать такой вид спорта. В результате такой работы появились проектные группы: - реклама экстремальных видов спорта - экстремальные виды спорта - я против таких видов спорта. На следующем уроке дети представили свои учебные проекты. Некоторые из них мне бы хотелось представить.

Thank you for attention! Проект