Презентация опыта работы Учитель по русскому языку и литературе Морозова Татьяна Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Advertisements

Школа. Начальная школа. Детство это время объективно более всего связанное с развитием. Детский способ познания – опытнический, исследовательский, самодеятельный.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Учитель воспитывает нравственные чувства и этическое сознание, ценностное отношение к прекрасному, формирует представления об эстетических идеалах и ценностях.
Развивающие возможности технологии 6. Развитие инноваций в образовании Традиционная модель образования Гуманистическая модель образования Инновации по.
Педагогические взгляды Толстого прослеживаются не только в его преподавательской деятельности, но и в художественных произведениях. Толстой-учитель остается.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Развитие творческого потенциала младших школьников в художественно- творческой деятельности «Ужасно обладать всеми знаниями мира, но потерять самого себя»
Метапредметные результаты обучения русскому языку на современном этапе (по ФГОС ООО)
Развивайся сам, развивай другого!!!. Мы решили выявить взаимосвязь между саморазвитием педагога и саморазвитием учащегося А для этого стоит рассмотреть:
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Цели и содержание личностно- ориентированного образования.
Формирование ключевых компетентностей на уроках русского языка Из опыта работы МО школы 238 Дзенс И.О., учитель, к.ф.н.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Тема: «Формирование успешной личности на основе здоровьесберегающих технологий. Основные аспекты воспитания»
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
СТАРОСТИНА С.Н. Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Личность педагога и его профессионально значимые качества.
Транксрипт:

Презентация опыта работы Учитель по русскому языку и литературе Морозова Татьяна Валерьевна

Развитие социальной компетентности учащихся с глубокими нарушениями зрения Слово – одно из наиболее значимых явлений человеческой культуры. Слово – инструмент познания, отражение духовной сферы, воплощение поэтического чувства и мысли. Ученик встречается со словом ежедневно, он живёт в стихии слов, и значимость слова для него огромна.

Задачи: Развивать и активизировать творческий потенциал учащихся за счёт овладения практическими умениями и навыками создания текста( устная и письменная речь). Развивать и активизировать творческий потенциал учащихся за счёт овладения практическими умениями и навыками создания текста( устная и письменная речь). Воспитывать активную языковую личность, формировать коммуникабельность учащихся. Воспитывать активную языковую личность, формировать коммуникабельность учащихся. Вызывать рефлексию, как учащиеся ощущают себя в произведении ( обсуждение нравственных вопросов – подражание – сознательный момент: включается разум, формируется духовность ). Вызывать рефлексию, как учащиеся ощущают себя в произведении ( обсуждение нравственных вопросов – подражание – сознательный момент: включается разум, формируется духовность ).

Приёмы работы Выделение функционально – смысловой части текста. Выделение функционально – смысловой части текста. Запись тезисов. Запись тезисов. Аргументация языковыми примерами из художественного текста. Аргументация языковыми примерами из художественного текста. Коллективное создание информативного поля. Коллективное создание информативного поля. Совместная исследовательская деятельность педагога и учащихся. Совместная исследовательская деятельность педагога и учащихся.

Модель: из объекта обучения в субъект учения Классы: Классы: 5 – самопознание 5 – самопознание 6 – самовоспитание 6 – самовоспитание 7 – самообразование 7 – самообразование 8 – самоутверждение 8 – самоутверждение 9 – самоопределение 9 – самоопределение 10 – самоуправление 10 – самоуправление 11,12 - самореализация 11,12 - самореализация

Учащий / ся 1 принцип - человековединие. 2 принцип - человекосозидание. 3 принцип – культура творчества. Духовная жизнь, внутренний мир. Духовная жизнь, внутренний мир. Развитие подлинно человеческих свойств, выявление способностей, укрепление веры в свои возможности. Развитие подлинно человеческих свойств, выявление способностей, укрепление веры в свои возможности. Ценностные ориентации. Ценностные ориентации.

Задачи: Ориентация и самоопределение в гуманитарных проблемах современного мира (гуманизация ). Ориентация и самоопределение в гуманитарных проблемах современного мира (гуманизация ). Освоение способов работы в группе по решению вопросов творческого характера. Освоение способов работы в группе по решению вопросов творческого характера. Овладение способами исследовательской работы. Овладение способами исследовательской работы. Обучение способам работы с собой ( структура личности ). Обучение способам работы с собой ( структура личности ).

Структура личности Свои состояния. Свои состояния. Рефлексия. Рефлексия. Самооценка. Самооценка. - Потребности - Мотивы - Желания - Интересы - Способности - Намерения - Волевые устремления - Цели - Идеалы