Калейдоскоп народной росписи Педагогическая технология проектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перед вами предметы декоративного искусства. Определите, к каким народным промыслам они относятся?
Advertisements

Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Мастер-классМастер-класс Урок изобразительного искусства по теме «Расписные подносы Жостова» Трескова Т.В. учитель Ерзовской общеобразовательной школы.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
П р 1 Р Р О О М М Ы Ы С С Л Л Ы Ы Кроссворд по теме «Народные промыслы» Красочный наряд произведений народных промыслов.2.Название хохломского.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: авторская разработка - презентация к уроку чтения "Сказки- народные и авторские"
обучающиеся 2 б класса, родители, школьный библиотекарь, сотрудники детской городской библиотеки, учителя творческого блока прогимназии. Проект : «Полхово-
Русская народная игрушка – Матрёшка. Автор: Трибуховская Ирина Владимировна, учитель изобразительного искусства средней школы 9, Артемовского района.
Социальный проект «Умеешь сам – научи друга» (в рамках Всероссийской акции «Я – гражданин России») НОМИНАЦИЯ: гражданская инициатива Выполнили: члены ШЭО.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Проект «Народные художественные промыслы».. Темы проекта: «Зимушка зима»,«Золотая Хохлома». «Зимушка зима»,«Золотая Хохлома». «Зимушка зима»,«Золотая.
П РОЕКТ «С ЕКРЕТЫ БАБУШКИНОГО СУНДУЧКА ». Тема: «Секреты бабушкиного сундучка» Группа: Старшая Сроки реализации:1 ноября по 1 декабря Итоговое мероприятие:
ПРОГРАММА по изобразительному искусству Воспитание мира чувств по изобразительному искусству Краевой Дворец пионеров и школьников.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Транксрипт:

Калейдоскоп народной росписи Педагогическая технология проектов

Этапы разработки проекта 1.Разработка проектного задания 2.Разрабтка плана работы 3.Реализация проекта 4.Завершениеи проекта

1.Разработка проектного задания Проблема: ребята нашего класса очень мало знают о народной декративной росписи. Предполагаемый результат: изучить некоторые виды народной росписи и рассказать младшим товарищам.

Цель проекта Расширить представление учащихся о народной декоративной росписи, познакомить с наиболее известными видами русской национальной росписи.

Задачи проекта Познавательная: сформировать представление о гжельской, мезеньской, городецкой и хохломской росписи. Развивающая: развитие зрительной памяти, воображения, зрительного восприятия. Воспитательная: формирование ценностных ориентаций интереса и уважения к русскому народному творчеству.

Коррекционная составляющая: Формирование умения работать по образцу Работа над мелкой моторикой руки Коррекция операций мышления: анализа и синтеза, сравнения.

2.Разработка плана работы

Поэтапные задачи Изучить на уроках изобразительного искусства особенности декоративной росписи Познакомиться с основными приемами росписи. Сроки выполнения проекта : первая четверть. Формы работы: индивидуальная и групповая Методами выполнения выбрать работу познавательную работу на уроках изобразительного искусства и индивидуальные познвательные и творческие задания Результат оформить в виде мастер-класса первоклассникам.

3.Реализация проекта

Сбор информации Получить сведения о видах росписи на уроках ИЗО Подготовить индивидуальные доклады Составить план выполнения заданий

Подготовка сообщений с образцами росписи Гжель :Курбатов Илья Городец: Шиклов Роман Мезеньская роспись: Тафан Вадим Хохлома : Бородкина Таня и Тимофеева Настя. Срок выполнения: сентябрь.

Задание: Каждый учащийся собирает материал о своем виде росписи и подготавливает пакет материалов(сообщение, образцы росписи изготовленные на уроках, большую расписную матрешку для демонстрации ) Контроль и коррекция выполнения : еженедельно

Подготовка презентации и раздаточных материалов :учитель Клеверова.И.В. Подготовка демонстрационных моделей в виде матрешек: Плеханов Михаил Роспись демонстрационных моделей : Тимофеева, Бородкина, Тафан, Шиклов, Плеханов Срок выполнения: октябрь.

Подготовка общественной презентации проекта Сценарий мероприятия и материалы для мастер-класса (Клеверова И.В.) Пособия и сообщения для мастер- класса (учащиеся 3 –Б)

4.Завершение проекта

Общественная презентация проекта: Проведение познавательного занятия и четырех мастер –классов по росписи в 1 Б классе Срок: конец октября, перед каникулами

Рефлексия: Обсуждение процесса и итогов работы Что вызывало затруднения? Что вызывало наибольший интерес в процессе подготовки? Что нового мы узнали и чему научились в процессе подготовки? Что не удалось и почему? Над чем еще поработать? Были ли полезны проведенные вами мастер-классы