КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: Детский сад комбинированного вида второй категории N 215 Советского района г. Ростова на.
Advertisements

Шашкина Наталия Павловна, педагог-психолог МБДОУ детского сада комбинированного вида 25 «Сувенир» Г.Павлово.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
Исследовательская работы «Развитие воображения старших дошкольников на занятиях по художественно – творческой деятельности» Воспитатель Борисова Елена.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОУ ГБОУ СОШ с. Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Воспитатель:
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СЕРЖАНТОВА М.В. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГЛЕБОВА И.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МКРТИЧЬЯН К.Р. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАЛЕЙКИНА И.Д. МАДОУ ЦРР Д/С 70 Г.КАЛИНИНГРАД.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
«Проектирование как один из эффективных методов взаимодействия детей, педагогов, родителей»
ГКОУ ЛО «Павловский центр «Логос» «Социально-коммуникативная компетентность у дошкольников с ОНР» Выполнили педагоги 3 дошкольной группы. п. Павлово 2016.
Педагогика сотрудничества как основа преемственности детский сад - школа.
Формирование социально-активной личности дошкольника в театрализованной игре Старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада общеразвивающего вида.
Эмоциональный аспект взаимодействия в детско- родительских взаимоотношениях у старших дошкольников Педагог-психолог МОУ детского сада 307 детского сада.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
«Формы взаимодействия ДОУ, семьи и школы в формировании «внутренней позиции школьника» у детей подготовительной группы» Опытно – экспериментальная программа.
Опыт работы: Опыт работы: Тема: «Восприятие как средство ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста» МБДОУ д/с «Чебурашка» п.Плесецк.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Транксрипт:

КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Опыт работы воспитателя МДОУ 307 Митягиной Светланы Владимировны Образование: УГПУ г. Екатеринбург Квалификация: педагог дошкольного образования Общий педагогический стаж: 24 года

КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАДАЧИ: Изучить особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

ЗАДАЧИ: Выявить психолого-педагогические факторы, причины, условия этих нарушений и их связь между собой

ЗАДАЧИ: Отработать процедуру диагностики эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР, учитывающую их особенности в поведенческой, коммуникативной и когнитивной сферах

ОБЩИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ (констатирующий этап) Показатели (%) I Понимание эмоциональных состояний людей II Понимание эмоциональных состояний детей в заданной ситуации III Восприятие изображений эмоций IV Восприятие графического изображения эмоций V Демонстрация заданной эмоции VI Выразительность речи низкийсреднийвысокийнизкийсреднийвысокий

ЗАДАЧИ: Создать и реализовать педагогические условия, способствующие эффективной коррекции эмоциональной сферы у дошкольников средствами театральной деятельности:

Детская площадка

Роспись веранды «Деревенька»

Стена «Наше настроение»

Занятия по ознакомлению с эмоциями

I этап

II этап

III этап

IV этап

Организация работы с родителями

Летний оздоровительный лагерь

ЗАДАЧИ: Провести сравнительный анализ диагностики особенностей проявления эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ Показатели (%) I Понимание эмоциональных состояний людей II Понимание эмоциональных состояний детей в заданной ситуации III Восприятие изображений эмоций IV Восприятие графического изображения эмоций V Демонстрация заданной эмоции VI Выразительность речи низкийсреднийвысокий

Показатели (%) I Понимание эмоциональных состояний людей II Понимание эмоциональных состояний детей в заданной ситуации III Восприятие изображений эмоций IV Восприятие графического изображения эмоций V Демонстрация заданной эмоции VI Выразительность речи Индивидуальные показатели Дима Т. Настя Б. Саша С. Саша К.

НОВЫЕ ЗАДАЧИ: Построить воспитательно- образовательный процесс с учётом привлечения демонстрации различных эмоциональных состояний других окружающих ребёнка взрослых… Построить воспитательно- образовательный процесс с учётом привлечения демонстрации различных эмоциональных состояний других окружающих ребёнка взрослых… Активно привлекать родителей к совместной деятельности (организация походов, коллективное посещение театра, цирка, организация и ежемесячное планирование дня совместных игр с родителями и детьми…) Активно привлекать родителей к совместной деятельности (организация походов, коллективное посещение театра, цирка, организация и ежемесячное планирование дня совместных игр с родителями и детьми…)

КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Исполнитель: воспитатель МДОУ 307 Митягина Светлана Владимировна Образование: УГПУ г. Екатеринбург Квалификация: педагог дошкольного образования Общий педагогический стаж: 24 года