МОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» ИСКИТИМ 2005 История образования и экологические проблемы Карьерского озера Выполнили: ученики 9 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ ДОД «Центр информационных технологий» г. Искитима История образования Карьерского озера. Автор проекта: Хорева Марина Николаевна. Искитим 2005 … и.
Advertisements

На практической работе изучали искусственный водоем, температуру воды, очертание берегов, флору и фауну, использование водоема человеком. На практической.
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
Социологическое исследование по проблеме мусора в городе Амурске Хабаровского края Автор: СИДЕНКОВ МАКСИМ, учащийся МОУ СОШ 5, 10 класс, воспитанник ДЭБЦ.
Экология деревни Ченцы Подготовил Максим Гущин МОУ Ченцевская СОШ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СВЕТЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ Апрель 2009 года.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Родник» Муниципальное автономное образовательное.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнили учащиеся 9 класса: Тарасова Виктория Шилова Марина ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная.
Кто загрязняет улицы? Презентацию выполнили учащиеся 9-10 классов Школа 42.
1 Экологический проект « Создание сети школьного мониторинга родников, находящихся вблизи города Ступино» Авторы: Шевелёв Александр Воспитанник турклуба.
ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧКА РУКОВОДИТЕЛЬ: Бибикова Надежда Ивановна заместитель директора по В Р, учитель начальных классов т
Информированность и заинтересованность людей в решении экологической проблемы.
Выполнил: Брюханов Сергей, ученик 4 класса Руководитель: учитель начальных классов Толстоухова Е.А МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 села Шаманка»
Тема проекта: Экотропа – озеро Миус Творческое название: Экологическая тропа – учебная тропа природы. Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Работу выполнила Татьяна Урсу ученица 2 класса Лугоболотной средней школы.
ПРОБЛЕМЫ МАЛЫХ ОЗЁР Автор: Автор: Максимовcких Андрей, Максимовcких Андрей, ученик 3 "А" класса школы 56 ученик 3 "А" класса школы 56 Руководители: Руководители:
МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района «Сохранение памятника природы – Зоркальцевского припоселкового кедровника» Автор: ученик 6 класса Захаров Александр.
Выполнила ученица 6 класса Тубачакова Дьергелей Руководитель: Каланова Н.С.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» ИСКИТИМ 2005 История образования и экологические проблемы Карьерского озера Выполнили: ученики 9 класса

Цель проекта: Изучить родной край на примере Карьерского озера. Цель исследовательской работы: Выяснить причины образования Карьерского озера и исследовать его экологические проблемы. Задачи: 1. Собрать сведения и дать описание Карьерского озера. 2. Изучить и разработать пути решения экологических проблем озера. Методы исследования: 1. Теоретический. 2. Статистический. 3. Практический.

Карьерское озеро можно превратить В ЗОНУ ЖИЗНИ. Наше чудо-озеро – это не в лесах Наше чудо-озеро – даже не в горах. Никуда не денешься, так к себе манит Колдовское озеро – голубой магнит. ГИПОТЕЗА

Карьерское озеро- искусственный водоём, одна из достопримечательностей микрорайона Ложок. Длина озера 700 м, ширина 260 м, глубина 30 м. Дно каменистое. Озеро располагается на высоте 156 м над уровнем моря.. Вода в озере прозрачная, слабо минерализованная. Озеро молодое, ему нет еще и 50 лет, поэтому флора и фауна бедна. Есть водоросли, живут раки.

Озеро - рукотворное. Образование водоема связано с историей возникновения микрорайона Ложок. В 20е годы прошлого века в нашей местности было обнаружено месторождение известняка.

Костровая печь Месторождение известняка «Ложок» начинают разрабатывать с 1928 г. Потребовалась дешевая рабочая сила, и здесь организовали Сиблаг. Добыча камня велась примитивным способом. Основными орудиями труда были кайло, лопата, лом, тачка Добытый известняк тут же обжигался на костровых печах. известняк уголь

Позднее построили 4 печи обжига, которые находились в южной части микрорайона. Сконструировал их Пивоваров Иван Ильич, бывший заключенный, в прошлом педагог.

В 1956 г. карьер был закрыт, вручную уже невозможно было добывать камень и не успевали откачивать воду. Карьер был затоплен и превратился в озеро Наше старое карьерное озеро и стало для многих жителей, особенно для детей и подростков, своего рода зоной жизни, местом отдыха. Это подтверждается результатом анкетирования, проведенного среди жителей микрорайона

Результаты анкетирования жителей микрорайона по изучению экологической ситуации нашего озера. ВопросыОтветы Нравится ли вам отдыхать на озере? «Да» - 72% «Нет» - 24% «НЕ знаю» - 4% Что бы вы изменили в благоустройстве территории около озера? Завезли песок, установили зонтики от солнца, киоски с напитками, сделали пирс, посадили деревья, цветы, построили волейбольную площадку. Могли бы вы принять участие в акции: «Экологически чистое озеро»? «ДА» - 68% «Нет» - 26% «Не знаю» - 6%

Но чтобы наш природный объект, наше Карьерское озеро стал настоящей зоной жизни, надо решить экологические проблемы: Сброс в озеро загрязнённой воды Необходимость рекультивации Загрязнение отдыхающими территории

1.Анкетирование жителей микрорайона по изучению экологической ситуации нашего озера. 3.Распространение среди населения экологических листовок с призывами к активным действиям по охране Карьерского озера. Проект решения проблем 2. Экологический десант «Уборка бе- регов озера» 4. Проведена акция: «Обращение к руководству МП «Ложок» с перечнем конкретных предложений по вопросам улучшения состояния озера»

2. В нашем микрорайоне действует система денежного поощрения жителей за добровольное участие по озеленению территории. Просим Вас распространить данное нововведение на экологический десант по охране озера. 3. Ввести штрафы за загрязнение территории озера. 5. Экскурсии и беседы с руководителями предприятия «Искитиммраморгранит» 1. Просим Вас оказать помощь учащимся средней школы 14 в рекультивации и озеленении берегов озера. НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

Мы, учащиеся школы 14 г. Искитима, сами создаём свою ЗОНУ ЖИЗНИ! МЫ СПРАВИМСЯ ! ВЫВОД:

1.Атлас Новосибирской области. – Новосибирск, Атлас юного туриста – краеведа Новосибирской области. – Новосибирск, Герасимова Г. Физическая география. – Москва, Максимов Г. Искитим 20 век. – Искитим, http: // dedkraeved. narod. ru/9 – geo.htm… Список литературы:

Учитель географии, экономики: Хорева Марина Николаевна 1 категория, ученики 9 класса, школа 14. Д. 8 (243) Р. 8 (243) АВТОРЫ ПРОЕКТА