Педагогический совет «Развитие речевых способностей обучающихся, воспитанников в образовательном процессе» декабрь 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ноябрь 2011 года. Успешное обучение невозможно без овладения учащимися универсальными учебными умениями и навыками. Во-первых, они применяются учеником,
Advertisements

Педагогический совет «Современный урок. Каков он? Проблемы и поиск.» апрель 2012 года.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Итоги 3 четверти 2012 – 2013 учебного года Итоги 3 четверти 2012 – 2013 учебного года Педсовет г.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Педагогический совет «Итоги работы школы – интерната 1 за 2008/2009 учебный год» август 2009 года.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
ТЕМА ПЕДСОВЕТА «Эффективность урока – результат организации активной деятельности учащихся с разными учебными возможностями»
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Методическое объединение учителей начальных классов 2011 – 2012 учебный год г. Югорск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

Педагогический совет «Развитие речевых способностей обучающихся, воспитанников в образовательном процессе» декабрь 2011 года

Итоги образовательного процесса На начало 2 четверти учащихся, на конец 2 четверти –103 учащихся. Аттестуются 100 уч-ся 1 – 11 классов. На "5" закончили 6 уч-ся (1 – 4 кл. – 3, 5 – 9 кл. – 2, 10 – 11 кл. – 1)

Успеваемость На "4 и 5" – 34 уч-ся (1 – 4 кл. – 16, 5 – 9 кл. – 7, 10 – 11 кл. – 10). Качество знаний – 40%. В основном сохраняется уровень 1 четверти (понижение на 4%).

Успеваемость Не аттестованы за 2 четверть 2 учащихся 3г класса (Гедрих С. и Булычев И.) по болезни, 1 учащаяся 1б класса (Седрединова М.) по причине отсутствия в течение 2 четверти на учебных занятиях.

Успеваемость Резерв "ударников" – 10 (5 уч-ся – 1 – 4 кл., 3 уч-ся – 5 – 9 кл., 2 уч-ся – 10 – 11 кл.). Резерв «отличников» - 5 уч-ся (3 уч-ся – 1 – 4 кл., 1 уч-ся – 5 – 9 кл., 1 уч-ся – 10 – 11 кл.)

Результативность управления Выполнение решений педсовета по теме: «Формирование универсальных учебных умений и навыков на уроках и во внеурочное время». Мастер – классы по направлениям:

4аб классы (учителя: Шакина Т.В., Левыкина Г.А., Козорез С.Г.) Способы развития коммуникативных навыков у учащихся начальных классов во внеурочное время. (Час речевого общения)

Формирование универсальных (регулятивных) действий у детей со сложной структурой дефекта. 1в класс для детей со сложной структурой дефекта (учитель Ермошина Л.А.)

Предметно – практическое обучение

Способы развития коммуникативных умений и навыков у учащихся начальных классов на уроках деятельности. 3в класс (учитель Удалова М.В.)

Предметно – практическое обучение

Способы развития коммуникативных умений и навыков у учащихся начальных классов на предметных уроках. 3а класс (учитель Мыльникова Е.А.)

Развитие речи

Совершенствование навыков работы с учебником на предметных уроках. 4а класс (учитель Ляпина Г.А.)

Природоведение

Формирование универсальных (регулятивных) учебных действий у учащихся начальных классов на предметных уроках. 4б класс (учитель Васюкова А.М.)

Математика

Формирование коммуникативных умений и навыков на индивидуальных занятиях по РРС и ФПСР. 2б класс (учитель Вяткина П.Ю.)

Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР

Организация работы с дежурным (маленьким учителем) во внеурочное время. 2а класс (учитель Голубева Н.Н.)

Работа с дежурным учеником на перемене

Использование игровых приемов для закрепления УУД у учащихся начальных классов во внеурочное время. 1а класс (учитель Гришина Н.В.)

Выполнение домашнего задания

Способы развития коммуникативных умений и навыков у учащихся старших классов во внеурочной деятельности. 10б класс (учитель Шевченко И.Н.)

Внеклассное чтение

10а класс (классный руководитель Мачака Т.А.) Информационно – образовательный классный час.

8 класс (воспитатель Недикова В.Е.) Информационно – образовательный классный час.

Представление итогов предметной недели учителей гуманитарного цикла. Представление итогов работы учителей – дефектологов дошкольного отделения по повышению квалификации в г. Санкт – Петербурге. Работа методического совета

Разработка творческого методического проекта по теме: «Технология комплексного подхода к формированию и развитию универсальных учебных умений и навыков на основе межпредметного планирования». Перспектива деятельности

Проведение мониторинга УУД у учащихся 2 – 11 классов по направлениям: использование информации для выполнения учебных задач при работе с текстом; сотрудничество и организация совместной деятельности. Перспектива деятельности

Продолжить целенаправленную работу по формированию коммуникативных УУД на уроках и во внеурочное время: Проект решений

Завершить разработку творческого методического проекта по теме: «Технология комплексного подхода к формированию и развитию универсальных учебных умений и навыков на основе межпредметного планирования». Проект решений

Совершенствовать методику проведения специальных внеурочных занятий на основе рекомендаций пособия «Развитие детей с нарушениями слуха во внеурочной деятельности» профессора Е.Г. Речицкой. Проект решений

Продолжить работу по повышению уровня адаптации воспитанников в среде слышащих сверстников путем организации совместных мероприятий с учетом интересов каждой возрастной группы. Проект решений