Учитель математики I квалификационной категории МОУ СОШ п. Динамовский, Новобурасского района, Саратовской области Кузьмичёв Саргей Михайлович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Advertisements

МОУ «Буторлинская сош» Владимирская область Вязниковский район д.Буторлино Блочно-модульная технология учитель математики А.В. Миронова.
Зачёт, как один из видов контроля при уровневой дифференциации. Подготовила : Логунова О.Н.
Основные элементы лекционно- семинарской системы обучения: Лекции Уроки-практикумы Уроки-диалоги Консультации Семинары Зачеты.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Семинар педагогического мастерства Повторительно-обобщающий урок, его характеристика и особенности.
Формы проведения итоговой аттестации учащихся в детском объединении.
Технология - это деятельность, в результате которой достигается поставленная цель и изменяется объект деятельности.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Тема работы: «Технология игрового обучения на уроках математики основной школы»
Проблемное обучение это научно обоснованная система развития мыслительной деятельности и способностей учащихся в процессе обучения, охватывающая все основные.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Математика на 5!Математика на 5! Разработала: О.Г. Ряшина (учитель математики высшей квалификационной категории) Элективный курс по математике для учащихся.
Как подготовить уроки - практикумы Учитель математики БАЛОГА Н.В. МОУ лицей «Морской технический»
Транксрипт:

Учитель математики I квалификационной категории МОУ СОШ п. Динамовский, Новобурасского района, Саратовской области Кузьмичёв Саргей Михайлович

ЗСО Урок лекция Традиционная схема Построения уроков Тематический зачёт Практический курс преподаваемого предмета Урок беседа

I Развёрнутое образное эмоциональное объяснение отобранного материала Развёрнутое образное эмоциональное объяснение отобранного материала III Подача изложенного материала в виде опорного плана в цвете. Подача изложенного материала в виде опорного плана в цвете. II Запись изложенного Запись изложенного учебного материала, учебного материала, основных понятий. основных понятий.

Методы проведения урока самые разнообразные: Проводятся консультации – учитель отвечает на вопросы учащихся. Урок – игра класс делится на две группы каждая из которых задаёт друг другу вопросы по пройденной теме.

В отличие от вузовской практики лекционная форма этой работы проходит при активном участии учащихся. Во-первых Во-первых, они не пассивно воспринимают повествование учителя, а разбирают вместе с ним излагаемый материал по своим индивидуальным таблицам и моделям, могут задать вопрос, попросить повторить непонятое. Учитель в свою очередь может привлечь к объяснению ученика, если речь идёт об известном, ранее уже изученном. Во-вторых Во-вторых, учитель в случае необходимости организовывает самостоятельную работу учащихся, представляя им возможность разобрать тот или иной вопрос по учебнику. В-третьих В-третьих, предусматривается проведение так называемого теоретического зачёта, на котором проверяется усвоение учащимися узловых вопросов темы, основного материала теории. Дальнейшее, более глубокое усвоение теории происходит в процессе решения задач. ЭТАПЫ РАБОТЫ

Зачёты подразделяются на текущие и тематические. Текущие проводятся в ходе изучения темы, они охватывают небольшие смысловые порции материала. Форма проверки письменная. Главное внимание здесь уделяется осознанности усвоения понятий темы, проверке умения /видеть/ предмет в обыденной жизни, с этой целью учителем подбираются специальные задания. На этих уроках осуществляется проверка знаний, умений и навыков учащихся, приобретённых ими в процессе изучения данной темы, а также связанных с ней предыдущих тем. По сути дела, учитель имеет представление о состоянии тематической подготовки каждого ученика, и контрольно – зачётный урок ставится как бы официальным подведением итогов проделанной работы.