«Любовь и родители – «Любовь и родители – основа всех добродетелей» основа всех добродетелей» Цицерон Цицерон Творческий проект «Я и моя семья» Учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Безударные гласные в корне слов Учитель начальных классов Цыганенко Е.А., МОУ «Восточненская СОШ» Учебный проект по предмету русский язык.
Advertisements

Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Тема проекта Автор проекта : Когдова Ольга Ивановна Учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Ивантеевка»
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
О Учебный проект по предмету истории программа Е.В.Саплиной и А.И.Саплина 3 класс Тема: «История в символах и знаках»
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Компьютерные технологии в образовании Москва М Г П У Родственные слова. Авторы: Бакеева В.М. Аввакумова Н.Г. Рафалюк Е.Е.
Транксрипт:

«Любовь и родители – «Любовь и родители – основа всех добродетелей» основа всех добродетелей» Цицерон Цицерон Творческий проект «Я и моя семья» Учебный проект по истории по теме «История в знаках и символах» Гончарова Н.М. учитель начальных классов МОУ «Восточненская СОШ»

Проект выполняется учащимися 3 класса Срок проведения проекта: 3 недели Место проведения: кабинет 27

Цель и задачи проекта: Задачи: научиться кратко и понятно излагать свои мысли, грамотно говорить ; Научиться: самостоятельности, работать с большими объемами информации, умениям видеть проблему и намечать пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы.

Основополагающий вопрос: « Как « Как можно отобразить ценности вашей семьи в знаках и символах?» Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить. Т. Эдисон

Проблемные вопросы: 1. По какому девизу живет ваша семья? 2. Является ли ваша семья прогрессивной, дружной, сплоченной? 3. Какие ценности в семье? 4. Какие любимые цвета у членов вашей семьи?

Этапы проведения: «Мозговой штурм» (формулировка тем исследований) 1 неделя Выбор творческого названия (совместно с участниками) 1 неделя Обсуждение плана работы участников индивидуально. - 2 неделя Обсуждение с участниками возможных источников, вопросов защиты проекта. - 3 неделя

Использованные материалы: 1. Учебник Е.В.Саплина, А,И,Саплин "Введение в историю" 3 класс 2. "Тетрадь творческих заданий" к учебнику Е.В.Саплина, А,И,Саплин "Введение в историю" 3 класс 3. %B5%D1%80%D0%B1%D1%8B&rpt=image