ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ
Цели урока: Закрепить и развивать навыки решения задач на движение; Закрепить знание единиц измерения расстояний, времени, скорости; Воспитывать самостоятельность, аккуратность, внимательность; Развивать память, наблюдательность, мышление;
ПЛАН УРОКА: Разминка Актуализация опорных знаний Самостоятельная работа Физкультминутка Самопроверка Рефлексия. Подведение итогов урока Домашнее задание
РАЗМИНКА Выберите правильное утверждение: А) Скорость – это расстояние между двумя точками; Б) Скорость – это расстояние, пройденное телом за единицу времени; В) Скорость – это быстрая езда.
Заполните таблицу СкоростьВремяРасстояние 15 км/ч3 ч 9 ч270 км 45 км/ч180 км 50 км/ч1 сут
Задача Из двух сел навстречу друг другу вышли Маша со скорость 3 км/ч и Стёпа со скоростью 5 км/ч. М ашаСтёпа Определите скорость сближения детей. Найдите расстояние между селами, если дети встретились через 2 часа.
Задача Из города в противоположных направлениях выехал мопед со скоростью 20 км/ч и автобус со скоростью 50 км/ч. Определите скорость удаления мопеда и автобуса. Какое расстояние будет между ними через 4 часа? автобус мопед
Задача Из двух поселков расстояние между которыми 80 км одновременно в одном направлении выехали автомобиль со скоростью 60 км/ч и мотоцикл со скоростью 30 км/ч. Определите скорость сближения автомобиля и мотоцикла. Какое расстояние будет между ними через 1час? 80
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
САМОПРОВЕРКА
РЕФЛЕКСИЯ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ П Задание (1) стр. 56
Веселая переменка Какие слова здесь зашифрованы: Костьрос Тьуп Мявер Еуделани лижибесен