Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куриловская гимназия» 142215 Московская область, Серпуховский район, г. Серпухов – 15 kurschool @yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куриловская гимназия» Московская область, Серпуховский район, г. Серпухов – 15 Тел./Факс:(827) , (48432) Директор МОУ «Куриловская гимназия» Дулинская Валентина Николаевна Тел:(827) , 8(903) , Заместитель директора МОУ «Куриловская гимназия» По воспитательной работе Жидкова Людмила Николаевна Тел:(827) , 8(903) ,

«Модель воспитательной системы» Цель воспитательной системы; Создание образовательной среды гимназии, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка через обеспечение доступности качественного образования в условиях эффективной работы гимназии.

«Модель воспитательной системы» Задачи воспитательной системы; Формировать у обучающихся потребностьв усвоении глубоких и прочных знаний основ наук, социально – культурных ценностей общества. Развитие собственного творческого потенцеала. Стимулировать здоровый образ жизнивоспитанников и других участников образовательного процесса. Совершенствовать содержание и внедрять современные технологии в образовательный процесс гимназии. Развивать системы обеспечения качества образовательных услуг. Совершенствовать ученическое самоуправление.

Принцип гуманизации – основан на отношении к человеку как к высшей ценности; Принцип демократизма – поощрение и поддержка самодеятельности и самоуправления; Принцип природосообразности: принимать ребёнка таким, каков он есть; Принцип культуросообразности: воспитание должно основываться на общечеловеческих ценностях культуры и учитывать ценности и нормы конкретных национальных культур; Принцип сотрудничества: взаимодействие учителя, обучающихся и родителей в продвижении детей к определённым целям; принцип преемственности – лежит в основе сквозного планирования воспитательной деятельности на весь период обучения в школе с учетом индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся. принцип успешности (умение делать) – помочь обучающимся сформировать чувство нужности, востребованности, желание делать, конкурентоспособность «я нужен», «я могу», «я делаю».

Подходы к организации воспитательного процесса. Системно – структурный подход: 0значает знание и использование в системе тесные взаимосвязи структурных элементов воспитательного процесса – от цели до конечного результата. Комплексный подход: включает объединение усилий всех воспитательных институтов для успешного решения воспитательных целей и задач. Организационно –деятельностный подход: предполагает такую организацию деятельности коллектива и личности, когда каждый обучающийся проявляет активность, инициативу, творчество, стремится к самовыражению. Отношенческий подход: формирование социально ценностных отношений воспитуемых к различным сторонам действительности: обществу, людям, труду, природе, культуре, науке, себе. Личностно – ориентированный подход: признание ребёнка высшей ценностью. Возрастной подход: учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Учебная деятельность: Воспитание на уроке; Организация предметной недели. Внеурочная деятельность: Кружки по предметам; Факультативы; Олимпиады; Детские исследовательские проекты; Элективные курсы. Внеклассная Деятельность: Самоуправление; Традиции; Система работы классного руководителя; Воспитательная работа в гимназии. Воспитывающая среда: Психологическая атмосфера; Семья; Социум; Оформление гимназии. Дополнительное Образование МОУ ДОД «ЦВР»; МОУ ДОД «Гармония»; МОУ ДОД ДЮСШ «Зубрёнок».

Совет поддержки (Родительский совет) Конференция жителей планеты ДЕТСТВО Центр управления полетами (Совет гимназии) Большой совет экипажей (Большой ученический совет) Малый совет экипажей старшеклассников Совет экипажа корабля (класса) Временные советы дела Малый совет экипажей среднего звена Совет экипажа корабля класса Временные советы дела Совет экипажей младших школьников Совет командиров исследователей (Педсовет) Совет экипажа корабля (класса) Временные советы дела Схема самоуправления «Планета «Детство»

Модель диагностики результатов воспитательного процесса в гимназии Диагностика всех субъектов воспитательной системы гимназии (Коллективный анализ воспитательной системы гимназии) Диагностика родителей обучающихся (изучение образовательного уровня, семейных ценностей) Диагностика педагогов и классных руководителей (изучение профессиональной компетентности) Диагностика обучающихся (изучение воспитанности)

Направления воспитательной деятельности: Художественно – эстетическое; Спортивно – оздоровительное; Культурологическое; Гражданско – патриотическое; Краеведческое; Экологическое. Программы воспитательной деятельности: «Здоровье»; Программы движения «Отечество»: Родословие; Культурное наследие; Летопись родного края; «Великая Отечественная война»; «Военно – исторический» музей ; «Нравственно – этическое воспитание»; «Разговор о правильном питании» «Семья»; Программы объединений дополнительно – образовательного обучения; Программа «Планета «Детство»; Программа «Психокоррекция эмоциональной сферы детей».

Критерии и показатели эффективности воспитательной системы Критерии эффективности воспитательной системы. Показатели.Методики изучения. Сформированность познавательного потенциала личности обучающихся. Освоение обучающимися образовательной программы, познавательная активность. Статистический анализ текущей и итоговой успеваемости. Анализ участия в олимпиадах, конкурсах, работе научного общества. Сформированность коммуникативного потенциала личности обучающихся. Определение лидерских качеств.Методика «Я – лидер». Подготовлена Е. С. Фёдоровым, О. В. Ерёменым. Сформированность личностной направленности обучающихся. Определение направленности личности. Методика «Направленность личности» Подготовлена С. Ф. Спичак, А. Г. Синициным. Уровень удовлетворённости обучающихся жизнедеятельностью гимназии. Комфорт, эмоционально – психическое настроение. Анкета по изучению отношения обучающихся к гимназии. (Ковров В.В., Мириманова М.С., Оганисян Н.Т.) Многомерный опросник детской тревожности (МОДТ). Опросник «Психологическая диагностика безопасности образовательной среды». Удовлетворённость педагогов жизнедеятельностью в гимназии. Комфорт, морально – психический климат в коллективе. Опросник «Психологическая защищенность, комфортность, удовлетворенность» (для педагогов). Профессиональная компетентность классного руководителя. Динамика мастерства классных руководителей. Анкета для классного руководителя по анализу воспитательной работы в классе. (Ковров В.В., Мириманова М.С., Оганисян Н.Т.) Удовлетворённость родителей работой образовательного учреждения. Комфорт, эмоциональное настроение, совместная деятельность. Методика изучения удовлетворённости родителей работой ОУ. Разработана Е.Н. Степановым. Сформированность интересов к активным и творческим видам деятельности. Гармоническое сочетание активных и пассивных интересов через вовлечение в новые сферы деятельности. Методика «Сфера интересов». Подготовлена О. И. Мотковым.

Направление Кол-во уч-ся в гимназии Кол-во уч-ся в гимназии Кол-во уч-ся в гимназии 472 Кол-во уч-ся %Кол-во уч-ся %Кол-во уч-ся % физкультурно- оздоровительное %16034% художественно- эстетическое %10522% социально- педагогическое (в т.ч. предметные кружки) %8018% эколого- биологическое %4510% туристско- краеведческое %75 15% научно- техническое %71% Реализация программ дополнительного образования

Приоритетные направления стратегического развития Развитие Гимназии в соответствии с концепцией, целями, задачами деятельности педагогического коллектива по реализации Программы развития, осуществляется в рамках четырех взаимосвязанных проектов: Проект «Компетентный ученик»; Проект «Компетентный учитель»; Проект «Компетентный родитель»; Проект «Компетентное управление гимназией».

Художественно – эстетическое направление Гражданско – патриотическое направление «Нравственно – этическое воспитание» «Компетентный родитель» «Компетентный учитель»