Игра –это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В.А.Сухомлинский Учитель начальных классов Изварской средней общеобразовательной школы Пукки Ольга Леонидовна.
Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным – вот задача первоначального обучения. К.Д.Ушинский Принцип моей работы: краткость объяснения и многократность повторения. А этого можно достигнуть не утомляя ребёнка только в процессе игровой деятельности.
При закреплении навыков счёта в пределах 10 использую разные задания. Например: Отправляемся в путешествие на остров Слонов. Самолёт до острова летит 7 часов. Чей самолёт долетит? (у ребят набор самолётов с примерами. Выбрать те, где значение выражения равно 7).
Дидактический материал, изготовленный для урока, должен быть универсальным и использоваться многократно при изучении разных тем. Например: божьи коровки с точками куда ребёнок вписывает числа или ставит точки можно использовать для изучения состава чисел до 20. (Дидактический материал может быть разным: ёлочки, мячи, домики с окошками и т.д.) Задание: дополнить до 10
Тигрёнок, победитель мирового первенства велосипедистов прислал свою фотографию и просил вручить тому, кто первый решит задачу: От дома до места соревнования тигрёнок проехал 1000км на машине со скоростью 100км/ч и 60 км на велосипеде со скоростью 20 км/ч. Сколько времени он был в пути?
Ш.А. Амонашвили подчёркивает: «Без педагогической игры на уроке невозможно увлечь учеников в мир знаний, сделать их творцами и активными участниками урока». Только когда у ребёнка горят глаза я знаю, что урок прошёл с пользой.