Цель педагогической деятельности Содействие развитию ребенком своих личных качеств, формирование его индивидуальности, способности к нравственной, познавательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии в обучении истории и общественных наук Учитель истории и обществознания Свистунова О. Ф. г. Новотроицк Оренбургской области.
Advertisements

Третьякова Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы, ВКК Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского.
Информационно- коммуникативные технологии в обучении истории и обществознания.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2012 году.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Моё педагогическое портфолио ИКТ- активности Осипова Светлана Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
АНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО- МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА В учебном году МОУ СОШ 10 г. Фурманов.
Ревчук Ирина Ивановна, учитель английского языка муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Лычково.
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Методическое объединение учителей истории. ТЕМА: «Формирование ключевых компетенций школьников в условиях введения новых образовательных стандартов »
Команда МБОУ «СОШ 3» интерактивно развивающаяся интеллигенция Кисловская И.А. Мецлер И.Н. Калимулина И.А. Мажарова И.А.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ Качество знаний обучающихся при стопроцентной успеваемости Виды деятельности учебный год
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Профессиональная деятельность Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского.
Проект, как форма поиска, анализа и обработки информации в формировании и развитии навыков иноязычной речи учащихся Проект, как форма поиска, анализа и.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Транксрипт:

Цель педагогической деятельности Содействие развитию ребенком своих личных качеств, формирование его индивидуальности, способности к нравственной, познавательной и творческой реализации своих возможностей

Дети учатся лучше и в тысячу раз успешнее, если им дают возможность исследовать основы изучаемого материала. Питер Клайн Методическая тема: «Нестандартный урок как составная часть личностно- ориентированной технологии и средство повышения эффективности обучения» Задачи: 1.Недопущение психоэмоциональных перегрузок в процессе обучения 2.Доступность 3.Организация совместной деятельности, обеспечение диалогического общения, исключение принуждения 4.Активное включение самого ученика в учебно-познавательную деятельность

Активные модели обучения - урок – игра (ролевая, деловая, развивающая) - интегрированный (бинарный) урок - урок – семинар - урок – экспертиза - урок - спектакль Основные виды деятельности деятельности - учебно – проектная - познавательный поиск по типу научного исследования - игровая - творческая - дискуссионная

Урок-спектакль «В афинских школах и палестрах». Использование театрализованной инсценировки на уроке «Законы Хаммурапи»

1. Опорные схемы и конспекты Укрепл. собственности ф – лов на землю Господство натурального хозяйства Причины феодальной Ф (:) раздробности Феодалы не нуждаются в королевской власти 843 год Отсутствие хоз. связей Особенности: 1. Слабость королевской власти 2. Междоусобицы 3. Нез-ть феодалов 4. Феодальная лестница Тема: «Феодальная раздробленность» Ф и г

2. Условно – символические формы работы с информацией работы с информацией Спартанец Невежественный, грубый Не пишет, не читает, не творит Стихов Гомера он не знает Совсем не эрудит ! Спартанец Выносливый и сильный Сражается, воюет, побеждает Всегда готов к защите Родины Герой ! 1. Понятие, слово 2. Два прилагательных 3. Три глагола 4. Фраза из четырех слов 5. Одно слово (метафора, синоним) Синквейн(пятистишие)

Средство для выхода в Интернет Режим использования информации Проведение тестирования Сравнение отчетности и документации Подготовка презентаций Работа с предметными компакт- дисками Организация проектной деятельности

(htt://som.fsij.ru) Сайт «Сетевого объединения методистов» (htt://lesson-history.narod.ru) Уроки презентации (htt://art-rus.narod.ru/galleri.htmt) Сайт «Картинная галерея» (htt:// Сайт творческих учителей (htt://his.1 september.ru) Газета «История и сайт для учителя «Я иду на урок» (htt:// Сайт «Родина» (htt:// Сайт «Я помню» (о ВОВ) (htt://russia.rir.ru) Сайт «Россия великая» (htt:// Сайт «Русь изначальная» (htt:// Журнал Преподавание Истории в школе (htt://soyuzssr.narod.ru) Сайт «Советский Союз» (htt:// Библиотека электронных ресурсов

подбор исторического материала, обработка его с методической точки зрения Новые информационно- технологические навыки Работа по составлению презентации (цвет, рисунки, звук и т.д.) Новые исторические знания

Качество знаний по истории Качество знаний по обществознанию

Предмет Количество работ по результатам обработки экзаменационн ых материалов Минимальное количество баллов ЕГЭ Средний балл по стране Средний балл по городу Средний балл по школе % участников ЕГЭ, с результатом ЕГЭ НИЖЕ уровня минимального количества баллов % участников ЕГЭ, с результатом ЕГЭ ВЫШЕ уровня минимального количества баллов История93048,044,757,10100 Обществознание293956,756,860, Предмет Количество учащихся Средний оценочный балл История124,7 Обществознание 424,2

ИСТОРИЧЕСКИЕ ВЕЧЕРА ИСТОРИЧЕСКИЙ ТУРНИР «УМНИКИ И УМНИЦЫ» УЧАСТИЕ В ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ

п/п Фамилия, имя учащегосяКлассГодМестоУровень выступления 1 Команда учащихся 72006I ГОУ ДОД ЦВР «Академический» 2 Команда учащихся 82007I ГОУ ДОД ЦВР «Академический» 3 Мосин Евгений Диплом I степени Межвузовская Военно- историческая олимпиада 4 Нефедов Юрий Диплом Ш степени Межвузовская Военно- историческая олимпиада 5 Прусова Анна Победитель Районный этап всероссийской олимпиады по истории 6 Лаврентьев Владимир Победитель Районный этап всероссийской олимпиады по истории

Турпоходы Поездки и экскурсии Рождественский тур Хельсинки – Турку - Стокгольм Музеи города

1.февраль-март 1998 года. Районный этап конкурса «Учитель года» 2. апрель-май 1998 года. Краевой этап конкурса «Учитель года» 3. февраль 2001 года. Школьный конкурс «Профи 2001» 4. апрель 2008 года. Школьный конкурс педагогического мастерства

ГодНазвание курсов Кол -во часов Название учреждения 2006Проблемы изучения обществознания в условиях модернизации общего образования 120АППО 2007Методика подготовки учащихся к ЕГЭ. История. 72НМЦ 2007Основы ИКТ для применения в образовательной деятельности 72СПб университет информацио нных технологий, механики и оптики.