МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И ОБУЧЕНИЯ УКРАИНА КАВКАЗ (ПРОЕКТ 3383)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Московский государственный индустриальный университет (ГОУ МГИУ) Москва.
Advertisements

Учитель информатики Трашков О.Л.. Для оперативного обмена информацией и совместного использования общих ресурсов компьютеры объединяют в сеть. Ресурсами.
Информатика в школе Операционная система. Графический интерфейс. Программное обеспечение.
1 из 4 Данный документ носит исключительно информационный характер. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ.
Учитель информатики Трашков О.Л.. Окно обычно содержит следующие элементы: Строка заголовка Строка меню Панель инструментов Адресная строка Рабочая область.
Печать документов Борисов В.А. Красноармейский филиал ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве РФ» Красноармейск 2009 г.
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Г. Москва, тел.: +7 (495) , Internet: Слайды курса «Администрирование работы на сервере.
Типы документов. Деталь – это документ КОМПАС-3D, содержащий трехмерное изображение (3D-модель) определенного объекта или изделия, сформированного путем.
:21(C) KaravaevaEL, 2008 Графический интерфейс операционной системы и приложений Ресурс подготовила Караваева Е. Л., учитель МОУ СОШ 5 г.Светлого.
1. ЧТО ТАКОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ? НАБОР ПРОГРАММ В ПАМЯТИ КОМПЬЮТЕРА 2. ИЗ КАКИХ ЧАСТЕЙ СОСТОИТ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ? КРОССОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ СИСТЕМНЫЕ.
«Запросы в MS Access» Преподаватели: Андреева Е. С. Никитенко Т. В.
Распределенная обработка информации Разработано: Е.Г. Лаврушиной.
В данной презентации к вашему вниманию предлагается обзор комплекса C&CTools, состоящего из двух программ C&CView и C&CEditor.
1 Современные системы программирования. Часть 2. Системное и прикладное программное обеспечение Малышенко Владислав Викторович.
Тема урока: Системы автоматизированного проектирования (САПР). КОМПАС-3D (интерфейс, типы документов и файлов)
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
Назначение и состав операционной системы. ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Операционная система обеспечивает совместное функционирование всех устройств компьютера.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Работу выполнили: Дудкина Татьяна Шакурова Лилия.
Моделирование приборов, систем и производственных процессов Роль 3D моделей на различных этапах жизненного цикла изделий Лекционный объем курса: 20 часов.
Транксрипт:

МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И ОБУЧЕНИЯ УКРАИНА КАВКАЗ (ПРОЕКТ 3383)

2 Деятельность предприятий, направленная на повышение конкурентоспособности, невозможна без внедрения эффективных технологий, разработки новых приемов работы и методов руководства. Разработка проекта изделия невозможна без применения информационных технологий. Внедрение информационных технологий позволяет руководителям и специалистам координировать совместную работу команды самого предприятия и партнеров. Проектная деятельность по определению деятельность коллективная, поэтому особое внимание необходимо уделить созданию предпосылок эффективности на уровне группы. Важный элемент успеха коллективной деятельности это умение использовать эффективные средства групповой работы, адаптировать их под задачи проекта и, главное, проектировать свои уникальные технологии, специфичные для того или иного типа профессиональной деятельности. Управление проектом в целом зависит от успешной организации взаимодействия всех участников проекта и обеспечения их потребности в информации для осуществления проекта.

3 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ Процесс проектирования представляет собой сложную систему с большим числом участников, множеством параллельных, пересекающихся и встречных связей между ними, большими объемами циркулирующей информации. В настоящее время важность проблем принятия технических и управленческих решений при проектировании высокотехнологичных изделий определяется: необходимостью решения задачи в реальном времени, большим числом альтернативных вариантов решаемой задачи, высокой сложностью каждого из вариантов принимаемых решений, взаимозависимостью различных решений, последствиями и высокой стоимостью исправления проектных ошибок. Для реализации современной компьютерной технологии проектирования и производства должны применяться CAD/CAM/CAE/PDM системы высшего уровня. Такие системы поддерживают весь цикл создания изделия от концептуальной идеи до реализации, а также создают проектно-технологическую среду для одновременной работы всех участников проекта.

4 КРИТЕРИИ ВЫБОРА CAD/CAM/CAE/PDM-СИСТЕМЫ Способность охватывать все этапы проектирования и весь жизненный цикл изделия, воплощать концепцию проектирования как непрерывной цепочки взаимосвязанных и взаимозависимых процессов проектирования. Обеспечение параллельной работы группы специалистов в режиме реального времени над совместным проектом, оптимальное использование Internet-технологий. Реализация гибкой параметризации данных и их доступность в любой момент для различного вида модификаций. Поддержка полной ассоциативности всех прикладных модулей системы для обеспечения возможности гибкого управления версиями объектов и конфигурациями, а также управления процессом проведения вносимых изменений в проект. Обеспечение целостности проектных данных, которая не допускает существования несогласованных копий данных при их параллельной обработке.

5 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ AUTODESK INVENTOR Наличие механизма параметризации Возможность проектирования «сверху вниз», «снизу вверх», «от середины». Использование спроектированных деталей и схематичных зависимостей в трехмерном пространстве для анализа работы механизма до разработки конечной версии взаимосвязей деталей. Организация внутренней сегментации базы данных для загрузки в систему только тех элементов изделия, которые необходимы в настоящий момент времени. Наличие интегрированной «инженерной записной книжки», для хранения обоснования выбора инженерного решения. Возможность создания «ассоциативных связей» между деталями и подсборками. Автоматическое получение чертежей и спецификаций Наличие средства сотрудничества NetMeeting. Поддержка web сервиса. Оптимальное соотношение показателя «цена/качество», техническая поддержка

6 ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЕКТА Основой проектной организации работ является пилотный проект. Разрабатываемый пилотный проект научно-технический проект, выполняемый на примере конкретного изделия с целью комплексной апробации, отработки и внедрения методов коллективной работы в проекте в среде системы автоматизированного проектирования Autodesk Inventor. Текстовая и табличная конструкторская документация выпускаются средствами MS Office. В качестве учебно-тренировочного проекта в режиме дистанционной коллективной работы рассмотрено проектирование сборочной единицы «Установка крышек». Обозначение сборочной единицы проекта

7 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПРОЕКТА

8 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГРАММНО-АППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА Состав технических средств ПАК включает базовое вычислительное и коммуникационное оборудование, программное обеспечение. Отработка сценария дистанционной работы выполнена в локальной сети предприятия. Демонстрация работы в проекте проведена в сети Интернет.

9 ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПРОЕКТА

10 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ Для обеспечения коллективной работы над проектом в сети Internet использованы следующие сервисы, объединенные их в единую инфраструктуру: VPN канал, обеспечивающий защиту информации от несанкционированного доступа и передачу графической информации с высоким качеством Microsoft Netmeeting для организации видеоконференций по проекту из операционной системы и из среды Autodesk Inventor для пересылки писем, материалов, связанных с организацией работы, и др. документов WWW интерфейс или ftp-сервер //ftp.gkbu.net Сервер проекта \\cisp.gkbu.net

11 ОБЩИЕ УСТАНОВКИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА 1. Подключить VPN (инструкция по адресу Page1193.htm) 2. Подключить NetMeeting (инструкция по адресу Page1193.htm) 3. Открыть папку на сервере cisp.gkbu.net. 4. На ПК пользователя создать папку Рабочая и в ней с таким же именем личный файл проекта. 5. Запустить Autodesk Inventor. 6. Выполнить команду Сервис Адаптация. В окне «Адаптация» перейти на закладку «Панели инструментов» и в списке панелей выделить «Совместная работа в Inventor». Нажать кнопку «Показать». Закрыть окно.

12 ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДЕРЕВА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ Сборочная единица (Установка крышек) должна быть размещена на сервере проекта cisp.gkbu.net в папке В настоящее время в папке находится только файл проекта ipj полуизолированного доступа. В папке «Информационная часть проекта» размещены инструкции по подключению и настройке сервисов, методические материалы по выполнению проекта и обучению, а также нормативные документы. В папке «Исходные данные» размещены исходные данные для разработки проекта В папке «Стандартные детали» размещены мастер- модели деталей Болт 3М8-6ех ОСТ , Гайка М8-6Н ОСТ , Шайба А ГОСТ Размеры стандартных деталей задаются при их вставке в узел. Сгенерированная стандартная деталь автоматически будет размещена в соответствующем каталоге и получит имя файла, определенное для детали нормативным документом.

13 КОЛЛЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ В AUTODESK INVENTOR Autodesk Inventor предоставляет такой набор средств для параллельного проектирования, что члены рабочей группы могут обмениваться данными о проекте и работать над одной и той же деталью, не входя в противоречия. К таким средствам относятся: редактор проектов, позволяющий упорядочить работу с различными проектами, определить местоположение всех файлов, относящихся к проекту, и облегчить перемещение и копирование папок; статусный браузер, позволяющий получать и возвращать файлы в проект, гарантируя тем самым корректность многопользовательской работы; блокнот инженера, в который заносятся проектно-конструкторская информация и примечания; каталог компонентов для отслеживания и управления свойствами файлов, связями между ними и другой важной информацией; доступ к программе Microsoft Windows NetMeeting для обмена идеями в интерактивной переписке и на электронной доске для рисования.

14 ПРИМЕНЕНИЕ WINDOWS NETMEETING В AUTODESK INVENTOR С помощью Windows NetMeeting можно работать в Autodesk Inventor совместно с другими конструкторами. Каждый из участников сеанса совместной работы может выполнять в Autodesk Inventor следующие действия: изменять имеющиеся детали и изделия путем добавления, удаления или редактирования конструктивных элементов деталей и сборочных зависимостей. совместно осуществлять новую разработку. пользоваться советами более опытных инженеров, конструкторов или чертежников или, в свою очередь, оказывать помощь начинающим проектировщикам. Применение Windows NetMeeting для работы над изделием в Autodesk Inventor целесообразно в следующих ситуациях: конструкторы, находясь на расстоянии друг от друга, совместно исправляют в проекте недостатки, указанные инженерами. конструктор, представитель изготовителя и инженер совместно преодолевают затруднения, возникшие при проектировании изделия. Помимо совместной работы с территориально удаленными коллегами, Windows NetMeeting позволяет упростить решение конструкторских задач непосредственно на рабочем месте проектировщика.

15 КОЛЛЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ В AUTODESK INVENTOR

16 ОРГАНИЗАЦИЯ ФАЙЛА ПРОЕКТА Для работы над проектом на сервере cisp.gkbu.net сформирован файл проекта ipj. Файл проекта имеет следующие характеристики: доступ (многопользовательский) полуавтономный; количество сохраняемых версий все. Полуавтономный доступ предполагает размещение проекта на сервере (cisp.gkbu.net) и временное автоматическое копирование данных в специальную папку на локальной машине участника проекта. Это значит, что каждый разработчик должен создать на своем ПК папку проекта (например, \\ \disk e: \ _Андреева) и в ней свой личный файл проекта (личная папка в групповом проекте).

17 ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ФАЙЛА ПРОЕКТА

18 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕМОНСТРАЦИИ 1.Учебно-тренировочный проект в режиме дистанционной коллективной работы выполняется в системе Autodesk Inventor версии Демонстрация проводится на трех персональных компьютерах, расположенных в: РКУИЦ ГКБЮ (г. Днепропетровск) (подключен к проектору); АГНА (г. Баку); НЦАОМУ (г. Днепропетровск). 3.Для подготовки к демонстрации все участники проекта выполняют «Общие установки». 4.Показ процесса проектирования транслируется на экран проектора в РКУИЦ ГКБЮ. 5.Участник ГКБЮ начинает демонстрацию с создания сборки «Установка крышек». В контексте сборки создается базовая деталь крышка. Затем управление передается участнику НЦАОМУ для создания втулки, и далее, участнику АГНА для проектирования планки. Работы по созданию изделия завершает участник ГКБЮ.

19 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ Участник ГКБЮ На панели инструментов «Совместная работа в Inventor» выполнить команду «Добавить участника». В окне «Настройка вызова» в левом нижнем углу нажать кнопку поиска пользователя и в новом окне по очереди выбрать всех участников проекта. Перейти в окно Netmeeting. Проверить общий доступ к Autodesk Inventor и разрешение управления.

20 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ Участник ГКБЮ Создать сборку. Сохранить ее на локальном ПК в рабочем каталоге с именем Открыть меню «Статус файлов». На строке вызвать контекстное меню и выполнить команду «Скорректировать». В окне нажать кнопку «Выдать документ». Вернуться в меню «Модель». По исходным данным в контексте сборки создать модель крышки ipt. Сохранить на локальном ПК. Вернуться в сборку. Открыть меню «Статус файлов». Раскрыть дерево На строке вызвать контекстное меню и выполнить команду «Скорректировать». В окне нажать кнопку «Выдать документ».

21 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ На строке вызвать контекстное меню и выполнить команду «Вернуть всю ветвь». Сохранить сборку. Участник ГКБЮ На строке вызвать контекстное меню и выполнить команду «Вернуть всю ветвь».

22 УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАТУСА ФАЙЛОВ Выдан этому пользователю, но изменения пока не сохранены. Выдан этому пользователю, и измененная версия уже была сохранена. Доступно для выдачи. Статус файла неизвестен. Обычно это означает, что новый файл создан и добавлен в рабочее пространство, но не был еще возвращен в проект. Не забран никем, но недоступен для выдачи, пока деталь не будет обновлена или вновь открыта. Файл забран другим пользователем и недоступен для редактирования. Текущий пользователь отменил выдачу ему файла, который был отредактирован и сохранен в рабочем пространстве. Чтобы обновить файл в рабочей группе до текущей версии, необходимо снова открыть изделие или воспользоваться командой «Обновить». Файл редактируется и еще не сохранен на диск.

23 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ Участник ГКБЮ На панели инструментов «Совместная работа в Inventor» выполнить команду «Разговор». Отправить сообщение «Сборка возвращена на сервер. Участник НЦАОМУ может сформировать модель втулки» всем участникам проекта. Сборку закрыть. На панели инструментов «Совместная работа в Inventor» выполнить команду «Завершить». Наблюдать за демонстрацией участника НЦАОМУ.

24 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ Участник НЦАОМУ После получения сообщения от участника ГКБЮ отправить ответ «Приступаю к формированию втулки». На панели инструментов «Совместная работа в Inventor» выполнить команду «Добавить участника». В окне «Настройка вызова» в левом нижнем углу нажать кнопку поиска пользователя и в новом окне по очереди выбрать всех участников проекта. Перейти в окно Netmeeting. Проверить общий доступ к Autodesk Inventor и разрешить управление.

25 ОРГАНИЗАЦИЯ СОВЕЩАНИЯ Показ процесса проектирования транслируется на экран проектора в РКУИЦ ГКБЮ. Разрешение общего доступа к окну Autodesk Inventor дает возможность двум другим участникам демонстрации (ГКБЮ и АГНА) взять на себя управление. На ПК участников ГКБЮ и АГНА раскрывается окно управляемого приложения: После ответа «Принять» управление передается участнику ГКБЮ для редактирования модели, а в заголовке окна приложения указывается фамилия специалиста, работающего с моделью. Специалист ГКБЮ или АГНА может сделать запрос на управление сборкой. На ПК НЦАОМУ появляется сообщение о запросе управления.

26 ОРГАНИЗАЦИЯ СОВЕЩАНИЯ Для высказывания новых идей можно передать управление другому пользователю. Пользователю НЦАОМУ, запросившему консультацию, направляется запрос о разрешении передачи управления. Специалисту, которому планируется передать управление, направляется запрос о получении согласия. Если ответ «Принять», то управление приложением передается новому пользователю. На всех остальных ПК команды окна управления будут недоступны.

27 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ Участник НЦАОМУ Открыть сборку В контексте сборки по исходным данным создать модель втулки, взяв сборку на корректировку.

28 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ Участник НЦАОМУ Вставить одну втулку. Установить сборочные зависимости. Вставить в сборку еще четыре втулки. На панели инструментов «Совместная работа в Inventor» выполнить команду «Разговор». Отправить сообщение «Модель втулки выполнена. Сборка возвращена на сервер. Участник АГНА может сформировать модель планки» всем участникам проекта. Сборку закрыть. На панели инструментов «Совместная работа в Inventor» выполнить команду «Завершить». Далее наблюдать за демонстрацией участника АГНА.

29 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ Участник АГНА На панели инструментов «Совместная работа в Inventor» выполнить команду «Добавить участника». В окне «Настройка вызова» по очереди выбрать всех участников проекта. Отправить ответ «Управление принимаю. Приступаю к формированию планки».

30 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ Открыть сборку Открыть меню «Статус файлов». На строке вызвать контекстное меню и выполнить команду «Скорректировать». В диалоговом окне нажать кнопку «Выдать документ». Вернуться в меню «Модель». Участник АГНА Перейти в окно Netmeeting. Проверить общий доступ к Autodesk Inventor и разрешить управление.

31 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ Участник АГНА В контексте сборки по исходным данным создать модель планки. Сохранить на локальном ПК. Показ процесса проектирования транслируется на экран проектора в РКУИЦ ГКБЮ.

32 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ Участник АГНА Вернуться в сборку. Открыть меню «Статус файлов». Раскрыть дерево На строке из контекстного меню выполнить команду «Скорректировать», далее и нажать кнопку «Выдать документ».

33 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ Участник АГНА Установить сборочные зависимости. Вставить в сборку еще одну планку. Сохранить сборку. На строке вызвать контекстное меню и выполнить команду «Вернуть всю ветвь».

34 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ Участник АГНА На панели инструментов «Совместная работа в Inventor» выполнить команду «Разговор». Отправить сообщение «Модель планки выполнена. Сборка возвращена на сервер» всем участникам проекта. Сборку закрыть. На панели инструментов «Совместная работа в Inventor» выполнить команду «Завершить». Далее наблюдать за демонстрацией участника ГКБЮ.

35 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ Участник ГКБЮ На панели инструментов «Совместная работа в Inventor» выполнить команду «Добавить участника». В окне «Настройка вызова» в левом нижнем углу нажать кнопку поиска пользователя и в новом окне по очереди выбрать всех участников проекта. Перейти в окно Netmeeting. Проверить общий доступ к Autodesk Inventor и разрешение управления.

36 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ Участник ГКБЮ Открыть сборку Ответить «Да» в ответ на запрос «Выдать компонент?». Вставить еще одну крышку Вставить стандартные детали (в соответствии с исходными данными). Собрать изделие. Сохранить сборку. Сборку вернуть на сервер и закрыть.

37 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ Участник ГКБЮ Отправить сообщение всем участникам проекта «В связи с проведением работ по макетированию сборочной единицы необходимо заменить втулки , находящиеся между планками , на бобышки , выполненные в соответствии с эскизом, приведенным в папке «Исходные данные» на сервере. Участник НЦАОМУ должен сформировать модель бобышки».

38 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ Участник НЦАОМУ После получения сообщения от участника ГКБЮ выполнить команду «Добавить участника» на панели инструментов «Совместная работа в Inventor». В окне «Настройка вызова» нажать кнопку поиска пользователя и в новом окне по очереди выбрать всех участников проекта. Отправить ответ «Приступаю к формированию бобышки». Перейти в окно Netmeeting. Проверить общий доступ к Autodesk Inventor и разрешить управление.

39 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ Участник НЦАОМУ Открыть модель втулки Сохранить файл как модель бобышки. Закрыть модель втулки. Открыть модель бобышки.

40 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ Участник НЦАОМУ Открыть меню «Статус файлов». На строке вызвать контекстное меню и выполнить команду «Скорректировать». В окне нажать кнопку «Выдать документ».

41 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ Участник НЦАОМУ По исходным данным изменить эскиз втулки, преобразовав ее в бобышку. Сохранить файл. Открыть меню «Статус файлов». На строке вызвать контекстное меню и выполнить команду «Вернуть». Отправить сообщение «Модель бобышки выполнена» всем участникам проекта. Завершить работу.

42 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ Участник ГКБЮ Настроить сеанс совместной работы. Открыть сборку Ответить «Да» в ответ на запрос «Выдать компонент?». Вместо двух втулок поставить бобышки.

43 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ Участник ГКБЮ Сохранить сборку как изм 1. Уточнить сборочные зависимости. Сохранить сборку. Отправить сообщение всем участникам проекта «Демонстрация закончена».

44 Продукты Autodesk гарантируют должный уровень качества, обеспечивают высокую степень заимствования из существующих проектов, а также предлагают средства коллективной работы в проекте. Благодаря инновационной двумерной и трехмерной технологии проектирования в сочетании с управлением проектной информацией, Autodesk предлагает проектировщикам целостное решение. Autodesk помогает упростить процесс проектирования, что в итоге обеспечивает возможность производить высококачественную продукцию в сжатые сроки и с меньшими затратами.