Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРАТКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НАПИСАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ Федяшова Наталия Леонидовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 11»
Advertisements

Основное содержание учебных предметов на ступени НОО. Рабочие программы по учебным предметам Семинар для Школьных команд Апрель 2011 г.
Подготовила: учитель МОУ «СОШ 3 г.Ершова» Шадьярова Г.В.
Медникова Л. А., к. п. н., доцент кафедры теории и методики обучения КОИРО.
Методические рекомендации «Как написать рабочую программу по предмету» Заместитель директора по УВР Смирнова Н.П.
Рабочая программа по учебному предмету по учебному предмету.
Особенности программы, реализующей ФГОС Бизгаймер Л.В., зам. директора по УВР.
Рабочая программа Понятие, структура и содержание.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин – нормативно-управленческий документ школы, характеризующий систему организации образовательной.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов,курсов и КТП Из письма МОН Краснодарского края от г /13-14.
Рабочая программа Рабочая программа – нормативный документ,определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной.
Проектирование программ учебных предметов. Рабочая программа учебного предмета (модуля) – это совокупность учебно-методической документации которая самостоятельно.
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов.
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Муниципальное казенное учреждение «Научно-методический информационный центр» Инструктивно-методическое совещание учителей 1-х классов Тонкогубова И.А.,
Транксрипт:

Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 2) общую характеристику учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 5) содержание учебного предмета, курса; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 7) описание учебно-методического и материально- технического обеспечения образовательного процесса; 8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

название образовательного учреждения; название учебного предмета; обозначение класса, для которого разработана рабочая программа; сроки действия рабочей программы место для отметки об утверждении рабочей программы

авторская программа и учебники (Ф.И.О. авторов, год издания), которые используются в процессе обучения; педагогическая цель и задачи, актуальные при обучении предмету в данном классе; особенности обучения в данном классе (развивающее, коррекционно-развивающее, работа с одаренными детьми и т.п.); особенности и проблемы, существующие в организации работы в данном классе; информация об изменении сроков и/или времени изучения отдельных тематических блоков (разделов) с указанием причин и целесообразности изменений.

Календарные сроки уроков Тема (раздел), количество часов Планируемые результаты обучения Освоение предметных знаний Универсальные учебные действия Возможные виды деятельности уч-ся Возможные формы контроля Возможные направления творческой, исследовательской, проектной деятельности уч-ся

Список литературы(ссылок) для учащихся. Список методической литературы для учителя. База заданий (КИМ). База творческих заданий (темы проектов, исследований, сочинений и наблюдений, ролевых игр). Перечень иллюстрационных таблиц, карт, макетов.