Легко ли быть отличником? или Роль восприятия в обучении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слышу, вижу, ощущаю… МОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Новосибирск, 2004.
Advertisements

Органы чувств.
В 5-х классах всего участвовало 79 учеников. Из них на: «5» - 26 «4» - 24 «3» - 20 «2» - 9 Качество: 63% Успеваемость: 89%
В 7-х классах всего участвовало 88 учеников. Из них на: «5» - 23 «4» - 32 «3» - 31 «2» - 2 Качество: 62% Успеваемость: 97%
Каналы восприятия информации! Презентацию подготовили: Григорьева Д., Балабан Я., обучающиеся 9 «Б» класса МОУ гимназии 15.
Модальность восприятия учащихся на уроках иностранных языков Выполнили учителя английского языка Афанасьева Н.Н., Кузнецова Е.А.
Проектирование учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Галушко С.Е. «Агрегатные состояния вещества». Из чего состоит Вселенная?
Цель: Научиться собирать информацию и её обрабатывать.
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
О учитель начальных классов Дорохова Л.Г. МБОУ «СОШ 16» г. Ачинск «Новые возможности интегрированного урока в развивающем обучении»
Методики определения параметров ИСУД. Уровень обучаемости Алгоритм.
Лаборатория нерешенных проблем. Лаборатория – это учреждение, отдел, где проводятся научные и технические опыты, экспериментальные исследования, анализы.
МОУ «Верхнеусинская СОШ» администрации Ермаковского района администрации Ермаковского района Исследовательская работа Исследовательская работа Тема: «Функциональная.
Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы (из опыта работы учителя гимназии 505 Кологрив Елены Владимировны)
Итоги 1 четверти учебный год. 2 классы 19 - количество ударников и отличников в 1 четверти уч.г.
Учитель физики МОУ СОШ 6: Гребенюк Л.И г. Сделать работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить эту работу в забаву - это одна.
Доминирующая перцептивная модальность. - люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. От них можно требовать быстрого решения задач.
Что такое информация? Виды информации Информацию мы получаем из разных источников: Когда читаем и слушаем Дотрагиваемся до предмета Пробуем еду Смотрим.
Способности План: Понятие о способности. Способности и деятельность. Формирование способностей. Развитие природных задатков. Типы способностей: учебные,
Транксрипт:

Легко ли быть отличником? или Роль восприятия в обучении

«Восприятие – это процесс, при помощи которого человек знакомится с миром, узнает из каких предметов и явлений он состоит. При этом человек пользуется т еми органами чувств, которые у него есть.»

визуал

А У Д И А Л

кинестет

Цель нашей работы: выяснить, существует ли связь между типом восприятия и успеваемостью. Задачи: 1. Определить, какие каналы восприятия информации являются ведущими у учеников в нашем классе. 2. Сопоставить полученные данные с успеваемостью учеников. Сделать выводы.

Задание 1 Смотри и считай

Задание 2 Слушайисчитай

Задание 3 Делай и считай

Задание 4 Чувствуй и считай

Что случится с «котом», если написать его на лбу?

Результаты обследования по методике «быстрого тестирования модальности»

Наши возможности

Успеваемость «специалистов широкого профиля»

Как учатся пользователи двух каналов связи?

Насколько успешны те, у кого в активе один анализатор?

Количество используемых анализаторов у различных категорий учащихся.

Отличники

Ударники

Троечники

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Один Один канал – хорошо, а три – много?

было бы желание

Рекомендации

смотри

действуй

слушай