Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 5 класса, родители учеников, педагоги школы, библиотекарь. подробнееподробнее Цель проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новосибирская область, Баганский район, МОУ Водинская основная общеобразовательная школа АВТОР: Некрасова Татьяна Владимировна, учитель русского языка.
Advertisements

Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
Предметная область Русский язык Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся.
Предметная область - Предметная область - русский язык. Участники - Участники - учащиеся 5 и 6 классов. сформировать языковую и коммуникативную компетенции.
Название проекта: Предметная область: информатика, ИЗО, литература, история Участники: учащиеся, педагоги, родители Цель: обеспечение единого информационного.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Название проекта Путешествие в мир писем Предметная область русский язык Участники (возраст, класс) Учащиеся 6 «А» класса – лет Дидактические цели.
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края,
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
ЗЕМЛЯ ИВАНОВСКАЯ Предметная область краеведение, история, география, информатика Участникиучащиеся 1-11 классов ( 6-17 лет), учителя, родители Цели и задачиВоспитание.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Долгосрочный мультимедийный проект «Vivat, история!» Предметная область Всемирная история, история России, краеведение Участники (возраст, класс) Учащиеся.
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
Аннотация проекта Название проекта «Экологический марафон» Название проекта «Экологический марафон» Предметная область «Экология» Предметная область «Экология»
Аннотация проекта «Путешествие по незнакомым местам знакомых страниц» Предметная область Литература, русский язык, история, технология Участники (возраст,
Транксрипт:

Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 5 класса, родители учеников, педагоги школы, библиотекарь. подробнееподробнее Цель проекта: создание инновационного учебного пространства при изучении литературы с использованием ИКаТ для развития презентационных умений учащихся. задачи проекта, исходящие из цели.задачи проекта Описание : проект школьного уровня, направленный на развитие у школьников базовых компетенций. подробнееподробнее ПО: Microsoft Office Word, Microsoft Office, PowerPoint, Internet Explorer, соответствующие программы Линукс. Ключевые слова : литература, базовые компетенции, учебное пособие, презентационные умения. Руководитель проекта : Некрасова Татьяна Владимировна, МОУ ООШ с.Водино, Баганского района Новосибирской обл.

Актуальность проекта подробнееподробнее Ожидаемые результаты: 1. Научить самостоятельно создавать презентации, используя литературные тексты. 2. Представлять презентации на уроках. 3. Научить работать с программами: Microsoft Office Word, Microsoft Office, PowerPoint, а также с аналогичными программами в Линукс. Время реализации проекта: 3 месяца (сентябрь, октябрь, ноябрь) Планирование проектной деятельности: этапы реализации проекта подробный путь реализации проекта

Учебно – методические материалы: в ходе работы над проектом были использованы ресурсы интернета, библиотеки, учебные материалы уроков литературы (5 класс I четверть, учебник под редакцией Коровиной), электронные энциклопедии Методические рекомендации подробно прописаны в плане реализации проекта

Оценка успешности работы учащихся в рамках проекта проводится по следующим критериям: 1.Умение пользоваться разнообразными информационными источниками ( учебники, книги, интернет, готовые мультимедийные образовательные ресурсы) 2. Качество ученических презентаций (информативность, эстетическое оформление презентации, степень оптимального распределения материала презентационных слайдов) 3. Умение представить свою презентацию на уроке ( дублирует ли ученик в устном представлении содержание презентационных слайдов или презентация является органичным дополнением к выступлению учащегося). 4.Степень самостоятельности в работе. 5. Изменение степени активности учащегося на уроках и во внеурочных мероприятиях. Результативность проекта ОжидаемыйПолученный Научить самостоятельно создавать презентации, используя литературные тексты. Представлять презентации на уроках. Научить работать с программами: Microsoft Office Word, Microsoft Office, PowerPoint, а также с аналогичными программами в Линукс. Дети научились создавать презентации: находить и отбирать необходимый текстовый материал; соблюдать логическую последовательность, размещая информацию на слайдах; эстетически оформлять презентации. Публично представлять информацию (защита презентации), работая с аудиторией. Улучшилось качество знаний по литературе. Отрицательные моменты: Обнажилась проблема взаимодействия некоторых родителей и детей. подробнее

Автор проекта: НекрасоваТатьяна Владимировна, учитель английского, русского языка и литературы. Победитель районного конкурса «Учитель года» (2009), полуфиналист областного конкурса «Учитель года» (2010). Стаж педагогической деятельности – 15 лет. Скачать архив проекта